Посты категории «Отчет»

Я до сих пор не могу поверить, что эта история произошла со мной. Каким-то чудом совпали разные события, по-особому легли карты… Два дня прошло – а ощущается как целая жизнь. Об этом - в первой серии:

Первопроход в Осетии - Вершина через пещеру. (Альпинизм)

Был совершен первопроход нового варианта маршрута на Мулдзуги-Барзонд Питерской команды Политехника.

Вовремя успел вернуться из Непала – пока не закрыли Стамбул.
Сходил на Пик Мера, перевалы Ампфулапча, Конгма Ла – EBC и вернулся вниз через Дингбоче – Намче – в Луклу. Первая серия фильма – через неделю. А пока: Трейлер.Полезная информация по Непалу – под катом.

14-16 марта 2021 г.

Состав команды: Козлова Анастасия, Серюпова Дарья и Дюпина Мария. Спортсменки сборной Красноярского края по альпинизму.

Двойка альпинистов Хоменюк Михаил и Набиева Бакытжан 26.08.2019 совершили первопрохождение маршрута по центру Северной Стены (по линии падения воды) пика Университета ИТМО, Заалайский хребет, Памир. На основании представленного отчёта Классификационная комиссия ФАР России присвоила маршруту категорию 4А.

Рекреационный альпинизм в Ачик-Таше. Пик Университета ИТМО по центру Северной Стены 4А. ()Северная Стена

Насыщенный красивыми видами маршрут виа феррата имени Фаусто Сузатти (via ferrata Fausto Susatti), который проходит вдоль южного гребня Cima Capi. Возвышаясь над озером Гарда (Lago di Garda), вершина Чима Капи является одной из наиболее привлекательных вершин района. Особенности микроклимата создают комфортные условия для via verrata даже в зимний период. Тропа проходит через серию старых военных бункеров времен первой мировой войны.

❄️☁️ Эта поездка не должна была случится, из-за обострения эпидемии в Ивано-Франковской области и по сути закрытия транспортного сообщения с ней.
Путешествия уже на ютуб канале, переходите по ссылке и приятного просмотра!

Наша пятерка по Приэльбрусью в 2017 году.
16 перевалов и 6 вершин (включенных в траверсы). Пройдено 186 км! 26 дней в горах!

Терскей, октябрь 2019. Описание трех новых перевалов, и в нагрузку микроскопическое эссе о проваливаниях в трещину. (Горный туризм)Под катом - для классификации, сведения о четырех новых перевалах. Три наших - с описаниями и фотографиями, по четвертому ссылка на первопроходцев.

Легкое чтиво расположено в середине поста. Можно пролистывать буквы и фотки сразу до середины, до рассказа о проваливаниях в трещину, связанных с этим возвышенных экзистенциальных впечатлениях, а также сугубо приземленных такелажных работах.

🔰Суровая погода не помешала нам провести соревнования 30.01.2021 по скоростному восхождение на самую высокую гору Украины Зимний забег на Говерлу "В ПОИСКАХ йети" 👉Конечно, в целях безопасности полноценного восхождение на вершину не получилось, но мы уверены, что это было хорошее начало соревнований такого формата. 🔹Берите попкорн, наливайте что вы там себе обычно наливаете, и приятного просмотра!

Эта гора стала символом альпинизма, а ее название синонимом красоты и неприступности. Черная гора Маттерхорн вздымается почти на 4500 метров, стоя как бы в стороне от своих соседей, она производит поистине впечатляющее зрелище. Нет ничего удивительного в том что совершить восхождение на Маттерхорн мечтает почти каждый восходитель.

Подробное описание маршрута на Matterhorn по гребню «Hörnli» (Альпинизм)

Восхождение на Белуху и пограничная зона — актуальная информация и вариант восхождения со стороны Казахстана (Альпинизм)В данный момент каждый альпинист, совершивший восхождение на Белуху со стороны России по классическому маршруту, является нарушителем пограничного режима. Летом 2020 года пограничники оштрафовали несколько сотен человек, а организаторов восхождений на Белуху оштрафовали на суммы от 300 000 до 800 000 рублей. В иллюстрации к материалу использована фотография Игоря Ожерельева с восхождения на Белуху в 2019 году.

Суть проблемы

Граница проходит на высоте 3315-3320 метров по леднику Менсу до начала подъёма на перевал ББС (Большое Берельское Седло). Так положение границы трактует Пограничное Управление.

Наша зимняя экспедиция на гору Большой Пцицер на Западном Кавказе в 2019 году.
Саундтрек - легендарная песня Насти Полевой - Снежные волки.

Раскатали пухло. Все спешили покататься по максимуму, снимал максимально на ходу, но отличная погода и прекрасный снег спасли ситуацию.

Соревнования Alpika Alpindustria Skimo Race состоялись (Ски-тур)

Соревнования по ски-альпинизму в Красной Поляне. Итоги.

Ты помнишь, как все начиналось? (Ледолазание/drytoolling)

А начиналось все ой как не весело! Нас занесло снегами на Керченском полуострове: более пятисот машин застряли в снежных заносах. Керченский мост закрыли в обе стороны. МЧС и дорожные службы пытались вывести трассу Таврида из коллапса.

Часть 1 тут.

Кстати, наблюдение тренировочного забега через Карачик, которое меня поразило до глубины души и которым забыла поделиться. Подъем на перевал разорвал в клочья мой шаблон привычного восприятия двух вершин Белухи со стороны Аккема. Шаблон назывался "Восточная — пирамида, западная — холм". С этого бока все оказалось с точностью да наоборот — зеркально. Сам собой стал напрашиваться новый сакральный туристический маршрут для искателей мистики, потому что даже я не могла поверить глазам. Сами смотрите:

Кавказ 2007, "настоявшийся" рассказ о горном походе :, Горный туризм)

Когда меня спрашивают про мой самый тяжелый поход, я без колебаний отвечаю: 2007 год, Центральный Кавказ, пятерка с Милетием Григорьевичем Ярмолюком.