ПАМЯТИ ЛАРИСЫ КАШЕВНИК (Альпинизм)

Петербургские альпинисты провожают в последний путь одного ветерана за другим.

УСПЕШНОЕ ВОСХОЖДЕНИЕ В УСТЬ-КОКСИНСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ - ЗИМНЯЯ БЕЛУХА 2021

Зимняя Белуха 2021, 4-8 февраля (Альпинизм)

Кавказ — 2020. Итоги года и лучшие фотографии (Горный туризм)

Решил вот подвести итоги своего горного сезона-2020. А заодно показать лучшие фото прошедшего года из гор Кавказа. Итоги таковы: суммарно за 69 дней пройдено 664 км, набрано 46,5 км высоты (сброшено тоже где-то так). 5-дневное декабрьское начало новогоднего похода 2020/2021 пусть будет считаться уже за сезон-2021.

WWF: На страже снежного барса (Туризм)

Всемирный фонд дикой природы (WWF) призывает альпинистов, горных туристов, скалолазов и других любителей гор помочь сохранить снежного барса России, а именно — стать добровольными горными следопытами — фиксировать и сообщать о встречах следов ирбиса в горах.

Несколько дней снегопадов дали значительный прирост снежного покрова. И в результате профилактической работы Эльбрусского противолавинного отряда получилось роскошное зрелище.

Кардывач. Этюд первый. (Альпинизм)

Справка: Кардывач- озеро и название горного района на Западном Кавказе. Вершины Цындышхи, Лаюб, пик Смидовича, Кардывач узловой и Кардывач главный и др. с маршрутами от 1Б до 5Б к.с.

Обновлённый список погибших горных туристов (Горный туризм)

Друзья, благодаря интернету и вашим комментариям к опубликованному мной в октябре прошлого года посту Список погибших горных туристов (https://risk.ru/blog/218651) он пополняется и корректируется. В первом списке было около 270 человек, в этом их количество приближается к 400. Так что, как видите, процесс идёт, но не так быстро, как хотелось бы. Тем не менее, он будет продолжаться, и база данных будет обновляться. Поэтому если вы не увидите в списке кого-то, о ком у Вас есть информация, пишите в комментариях, чтобы аудитория видела их, и могла бы подкорректировать в случае необходимости. Ещё раз прошу не писать мне в личную почту – только в комментариях! Ссылка на Яндекс Диск https://yadi.sk/i/JB5296GqmOwOWQ

В горах наши сердца... Продолжение. (Горный туризм)

Песни. Не знаю, что меня в свое время удержало в туризме… Но возможно именно самодеятельная песня как раз больше всего цементировала ту систему.

Ушел Павел Серенков. (Альпинизм)

Ушел еще один хороший, добрый человек – Павел Серенков, мастер спорта по альпинизму, горный фотограф, совершивший много красивых и сложных восхождений. Много хорошего можно сказать о Паше: постараюсь написать воспоминания о наших многих совместных восхождениях - на Кавказе, Памире, Тяньшане, в Гималаях…

О многословье и лаконичности. (Альпинизм)

Ты всё прочтёшь в глазах его... (Навеяно комментом Climber555 к чудесному посту Михаила Ситника Воскресное чтиво КАК Я ПРИШЁЛ В АЛЬПИНИЗМ)

Пик Тандыкуль 1985г. (Альпинизм)Тандыкуль . Сборы Эльчибекова В. А. в 1985г.

Хотим поделиться настроением и предложить к просмотру наш короткий фильм, который мы сняли в среду, 3 февраля в Приэльбрусье, в Северном цирке массива Чегет.

8 февраля 2021 года в лавине погиб наш брат — Кала Чименти, участник проекта «Фрирайд в зоне смерти». С зоной смерти на Нанга-Парбат он справился, но с лавиной на домашнем курорте в Альпах — нет.

Погиб Кала Чименти, участник проекта «Фрирайд в зоне смерти» (Альпинизм)Кала Чименти (слева), Виталий Лазо, Антон Пуговкин

Всем добрый день!

Рабочая группа МК ФСТР по обновлению перечня высокогорных перевалов сообщает новости своей работы.

К2. Хроники трагедии (Альпинизм)К2 (8611 метров). Фото: Алекс Чикон.

Начнем с момента, когда Саджид Садпара, с помощью шерпов, встречающих его в Л1, благополучно вернулся в БЛ.

История главной песни "Вертикали" (Альпинизм)ИЗ старой газеты 35-летней давности. "Советский спорт"1987г.

На всём, что было запланировано на 2020 Ковид поставил жирный крест.
Менять планы приходилось "на лету". К счастью, жалеть не пришлось.
Вашему вниманию предлагаю моими тропами провести девять дней в парке Ергаки.
Только фото с короткими комментариями.

Осенними тропами по Саянам. Ергаки. (Горный туризм)Первый взгляд на Ергаки с федеральной трассы

Старейший тренер альпсекции г. Невинномысска.

Тоже ушёл. (((( Только вспомнили Валеру Коваленко, Камбалова Сергея, Андрея Железнова... и вот опять..