Я видела много красивых фотографий на тему альпинизма и слышала рассказы людей, которые побывали на вершине. Захотелось нарисовать картину.Картина с горами.

Полярный и Приполярный Урал в одном пешеходном маршруте (Туризм, пешеходный поход, сплав)

В августе-сентябре 2019 года прошли интересный, длительный, автономный маршрут 5 к.с. проходящий вдоль Полярного Урала и части Приполярного Урала с севера на юг. Протяженность пешеходной части составила 540,1 км, водной 135,9 км. Прохождение маршрута заняло 38 дней из них 3 дневки.

Одиночное лыжное пересечение плато Путорана 2020.
На сдачу - по небольшому глотку путоранских ветров.
Full HD Video 1920×1080.

Видеоучебник по альпинизму. Новые серии! (спорт-марафон)
Представляем вашему вниманию третий сезон видеоучебника по альпинизму! В новых эпизодах Владимир Молодожён показывает приёмы страховки и спасения напарника на фоне живописных скал Арко.

Обновление Caucatalog.ru - 2020 (Горный туризм, кавказ)

Всех с юбилеем Победы!

И разрешите проинформировать: очередное обновление Каукаталога готово! В этот раз оно не очень масштабное: добавлены 1,5 тыс. фотографий и 83 новых объекта (перевалов, вершин, прочих объектов). Обновление основано как на моих походах 2019 года, так и по материалам, которые мне присылали другие туристы и альпинисты. Большое всем Спасибо! (И, конечно, мониторинг свежих отчетов в интернете). Также поправлены многочисленные ошибки и неточности (в большом проекте их не избежать). Поправлены и дополнены схемы Западного, Центрального, частично Восточного Кавказа, гор Грузии.

30 лет назад состоялась Советско-Американо-Китайская экспедиция «Восхождение Мира на Эверест». В составе интернациональной команды на вершину поднялся выдающийся украинский альпинист Мстислав Горбенко, который рассказал об этом событии:

В 1990 году, в мае 7, 8 и 10-го было совершено уникальное по тем временам восхождение на Эверест с севера по СВ гребню. 20 участников международной экспедиции Everest Peace Climb, альпинисты трех стран – США, СССР и КНР достигли вершины.

К юбилею исторической экспедиции «Восхождение Мира на Эверест». Сообщение от Мстислава Горбенко (Альпинизм, эверест-1990, мстислав горбенко)

Немного о снаряжении для ИТО (Альпинизм, Популярно о технике передвижения на искусственных точках опоры, книги, библиотека спорт-марафон)

С книги “ИТО. Популярно о технике передвижении на искусственных точках опоры” началась Библиотека Спорт-Марафон. Это своего рода учебник, в котором Евгений Дмитриенко, Ратмир Мухаметзянов и Анна Александронец делятся своим богатым опытом использования техники ИТО.
Чтобы познакомить вас с книгой поближе, мы попросили Анну Александронец написать эту статью. И будем рады, если вы поделитесь своим опытом в ответ.

На пик Ленина в пенсионном возрасте. Часть 1. (Альпинизм, памир, высокогорье, высотный альпинизм)
На высоте фото возможно только в очках. Даже на короткое время очки не снимешь

Шло как-то отделение новичков на ледовые занятия, жумар и выронили. Летит мимо комар.

Где получше перезимовать лето? (Альпинизм, альпинизм, сборы, восхождения, ледолазание, адылсу, безенги, узункол, ситник михаил, горная школа)
Подходит к завершению наше традиционное весеннее альпмероприятие: совершено 52 (пятьдесят два) восхождения, из них 12 «четверок» и 11 «пятерок». Пора подумать, как «лучше перезимовать лето»! ВСЕ НАШИ НАМЕЧЕННЫЕ НА ЛЕТО АЛЬПМЕРОПРИЯТИЯ СОСТОЯТСЯ!

Рабочая группа МК ФСТР по обновлению Перечня перевалов высокогорных районов сообщает о значительном обновлении Перечня

В процессе обсуждения реалий турбизнеса в горах Центральной Азии пришёл к выводу, что об высотном альпинизме на вершинах высотой 7000 метров на Памире и Тянь-Шане стоит забыть до изобретения вакцины от COVID-19.

Команда "Фрирайд в зоне смерти" в прямом эфире! (Горные лыжи/Сноуборд)

По горячим следам премьеры "Зона смерти: Нанга-Парбат" накопилось немало вопросов, на которые Виталий Лазо, Антон Пуговкин и Кала Чименти готовы ответить в эту субботу 16 мая в 14.00 по московскому времени. Встречаемся на канале Горная территория!

Пишите свои вопросы в комментариях к этому посту - мы обязательно передадим их парням перед эфиром!

Гляди в оба #4: слёзы каякеров, крутые скалы и серфинг с дельфинами (Путешествия)
Кадр из видеоролика GoPro: Top 10 Animal Encounters

Если во время майских праздников вы ненадолго отвлеклись от видеоповестки в сфере аутдора и экшен-съёмки, мы снова собрали несколько свежих и безумно интересных роликов.

За предложенные к просмотру видео благодарим команду Риска, а также Дениса Ветра!

Перевал Койавганауш: больше не 1А и не пеший? (Горный туризм)
Прочитал один из отчетов маунтин.ру:
Цитирую: "На спуске [в сторону Адылсу] крутизной 36° где-то через 100 метров упёрлись в крутой сброс. Порода за последние годы, видимо, сильно разрушилась, в связи с чем спуск без верёвки оказался невозможен. Подойдя ближе,

Друзья! Федерация альпинизма Дагестана сожалеет, что традиционная альпинада в районе горы Ярыдаг в этом году не состоялась. Для сохранения духа предлагаем поднять архивы.
До войны оставалось два года...С Днем Победы!
Материал с сайта https://caspiane.ru.