Посты категории «Фото»

Большое обновление caucatalog.ru (Горный туризм)

Долго не доходили руки, а материалы копились. Завершил обновление базы. Теперь в ней +339 объектов, +982 фото, итого 3493 объекта на 16963 фото. В основном обновление затронуло Восточный Кавказ, Дагестан: по результату своих походов 2021-2023 гг., отчетов других групп, какие удалось найти. Также немного обновлены и схемы Западного, Центрального Кавказа. Аналогичную на Восточный Кавказ делать не буду - вношу правки сразу на OpenStreetMap (источник данных для рельефной OpenTopoMap и прочих). Как обычно, просьба скинуть небольшие донаты на хостинг, доменное имя и кофе :). Сюда:

С 26 января по 28 апреля в музее современного искусства "Эрарта" будет проходить выставка моих фотографий "Лёд". Много замёрзшей воды и горы под другим ракурсом

Выставка фотографий "Лёд" в музее современного искусства "Эрарта", Санкт-Петербург (Альпинизм)инет_Иванов-02

Джаниикту август 2023 (Альпинизм)

Джаниикту (3 922) вторая по высоте вершина Южно-Чуйского хребта. Если попытаться перевести название, то получится примерно: «Гора Уважаемого Духа». Наверное, оттого, что её белый купол притягивает взгляд издалека, вызывая ощущение неагрессивного доминирования.

Уважаю! Николай Дмитриевич Чёрный, 85 лет 5 декабря ! ! ! (Альпинизм) 25.XI.2023г. Н.Д.Чёрный на вручении Юбилейного знака «100-ЛЕТИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АЛЬПИНИЗМА».

Фрагмент фильма, в котором запечатлена Церемония приглашения Николая Дмитриевича на сцену и Вручения ему золотого знака, можно увидеть, начиная с тайм-кода 16:30 видеоотчёта на этой ►Странице... Имеется возможность отправить приветливое слово на поздравительных страницах в ВК, в Ок, и на fb:

На сцене ДК ЗИЛ: 1923 — 2023. ... Век отечественного альпинизма. () изображение скрин-кадра из фильма Дмитрия Синицина.

Ниже приведена разбивка по тайм-кодам и по разделам этого фильма. Проведена в соотв.со сценарием автора фильма и сценарием организаторов торжественного вечера. Выполнена автором в/ф на его в/канале. Далее также указаны материалы из офицального сайта Клуба 7 вершин и официального сайта ФАР. Приведены списки награждённых Юбилейным знаком «100-летие Отечественного альпинизма». И - про "Стальной Ангел". ... И пара лирических отступлений, -тоже, ниже..

Альпинизм на Синае. Сезон 2023-24 открыт. ()

Сезон Синайского альпинизма открыт! В двойке с Андреем Миногиным провели трёхдневный интенсив 7-9 ноября - один новый спортивный мультипич на песчаниках горы Милехес, и два мощных тред маршрута на гранитах Санта Катерины.

Говорят, предвкушение чего-то хорошего зачастую приятнее самого процесса. Ожидание зимнего сезона для горнолыжников и сноубордистов это особенное предвкушение, ведь всех нас в горах ждёт огромное количество удовольствия от занятия экстремальным спортом и путешествий. И если говорить о пике этого удовольствия, то однозначно на ум приходит хелиски. Хелиски, это катание вне зоны курортов, с заброской на вершину горы вертолётом. Удовольствие это дорогое, и подходит только опытным фрирайдерам, но эмоции которые получают райдеры - самые сильные в жизни!

Экспресс-отдых на морском побережье в августе 2023 [ВИДЕО + фото] (Путешествия)

Небольшая прогулка по северной тундре в августе 2023: Приморский кряж, дельта Лены, окрестности посёлка Тикси, Булунский улус, север Якутии.

"Река и камни их переживут.
Как пережили Великий Шелковый Путь.
Как переживут однажды человечество и вовсе, если оно продолжит страдать своей непоколебимой ерундой"

Камни Гоначхира (Горный туризм)

Рано утром, я бегу вверх по этим камням, оставив всё человеческое позади внизу, там, где остались спать люди. На очередном каскаде пересекая русло я слышу разговор Воды и Гранита - это просыпаются боги, приветствуя меня.

Идущий (Горный туризм)

Мне показалось, что монументальность этих территорий, пиков, природы и настроений недостаточно экстремально отражена в мировом искусстве. Решил как-то немного исправить сию несправедливость. Ниже идут картины масло/холст, которые я написал в Теберде этой зимой-весной. Кто-то был на Домбае, кто-то нет, напишу пару сопроводительных слов для тех, кто не был. Итак, поехали...

Домбай и Теберда в Мировом Искусстве. Часть 1. Масло. (Горный туризм)

В прошедшую субботу (15.04), во время катания на Эльбрусе случайно удалось снять классную серию "Остановись!Насладись!!!". И парень в классном комбинезоне, становившийся во-время в нужном месте и в нужной позе мне незнаком, и названия горы не знаю точно Подскажите, знатоки Эльбруса гору эту Чипером зовут? Спасибо.

Это гора Чипер? (Горные лыжи/Сноуборд)001

Всем привет.

Нашли вот такую красотку и полазали , никто не пострадал,инфраструктура не нарушена,время провели хорошо!ЛЕДОЛАЗАНИЕ. Айс фифи + водонапорная башня. (Ледолазание/drytoolling)

Вот как-то так, друзья! (Горные лыжи/Сноуборд)

Сегодня, благодаря Никите Степанову, получил этот диплом. Никита, спасибо большое!

Мыс Бурхан. Ещё вода, но уже лёд. (Путешествия)

Снимки сделаны в середине декабря 2022г. на острове Ольхон. Байкал уже собирался замерзать, паромная переправа работала последние пару недель. В это переходное время довелось скоротать морозную ночь рядом с мысом Бурхан и чуть-чуть поснимать это непростое место. То была редкая для Ольхона возможность избежать прекрасных толп туристов.