АЛЬПИНИСТСКОЕ СООБЩЕСТВО В СССР. РЕКВИЕМ. (Альпинизм)

Я неоднозначно отношусь к СССР. Кому- то было в СССР не плохо, кому-то очень плохо, а кто-то жил в недостроенном коммунизме лучше нынешних олигархов, пользуясь льготами, парткормушкой и спецпайками. В общем – как и сейчас люди живут: кто как устроился.

Тот страшный 81-ый (Горный туризм)

Долго рука не поднималась написать о том трагичном для московских горных туристов 81-ом, но когда-то нужно это сделать. В тот год разыгрывался первый чемпионат СССР по туризму. Очень хотелось завоевать первое место, и поскольку это была уже вторая шестёрка руководства, я заявил рекордный по тем временам маршрут.

Коронавирус и горы. Первый опыт. (Горный туризм)

Можно ли идти в горы, если переболел коронавирусом?
Ответа ни у кого пока нет. Но есть первый опыт...

В ТЮРЬМУ ЗА " ЩУРОВСКОГО" (Альпинизм)

В этом рассказе мы хотели затронуть сразу несколько значимых тем

Вместо предисловия. Когда-то очень давно друзья, глядя на мои фото с Килиманджаро сказали: "ты такой счастливый здесь", в этот раз всё повторилось, сказали уже другие люди, но фраза была ровно та же.

Раннее утро, еще темно, заправка у Баксанского круга; автобус Новороссийск-Владикавказ уезжает, а я остаюсь с двумя рюкзаками. Захожу внутрь в надежде на кофе, "кофе нет" - ну что ж, первые "страдания" начнутся, видимо, раньше гор.
Иду на остановку в сторону Терскола, понимая, что проторчу тут долго. А настроение всё равно хорошее, доел сникерс, попил водички.

С праздником! (Туризм)

Туристом может называться,
Кто любит с рюкзаком ходить!

Данные материал является результатом обработки и анализа данных ФА СССР и ФАР, любезно предоставленных мне Владимиром Шатаевым. Учитывались данные НС, приведших в гибели альпинистов, в период с 1929 по 2017 годы включительно. Всего было проанализировано 1433 несчастных случая в горах, приведших в смерти людей. Все данные были обезличены и структурированы по группам. Поскольку полный отчет занимает несколько печатных листов, привожу лишь самые значимые, на мой взгляд, данные в виде диаграмм.

Анализ НС в спортивном альпинизме ()

Какие из любительских раций оптимальны для того, чтобы поддерживать связь во время катания вне трасс, фрирайд-вылазок и альпинизма? Давайте пройдемся по основным характеристикам: необходимой мощности, частотам и поговорим о моделях радиостанций, которую чаще всего можно увидеть в руках у российских фрирайдеров, лыжных туристов и альпинистов. Не судите строго. За советы и комментарии - будем благодарны.

Родные колпачки теряются как не знаю что.

Раньше делал из пенки и обматывал армированным скотчем. Держалось, но душа требует прекрасного.

Уважаемые единомышленники по увлечению и образу жизни!

Разрешите представить вам свою вторую книгу «Битва за перевалы. Другой взгляд.», которая вышла после года работы и трех месяцев типографских «родов». Новая книга является продолжением первой, вышедшей два года назад и уже нашедшей свой путь к читателю. Она вызвала определенный интерес, главным образом, у людей, жизнь которых так или иначе связана с горами либо в области спортивных увлечений – прежних или нынешних, либо по работе или службе. Кто-то заинтересовался книгой исходя из своего отношения к нашей общей истории. Я получил множество отзывов на мою работу и, судя по ним, могу теперь сказать, что два года работы над первой книгой были потрачены не зря.

Нашел статью 2018 года https://www.trud.ru/article/21-06-2018/1363746_sredi_kitajtsev_nabiraet_populjarnost_sportivnyj_turizm.html о соцопросе китайцев об участии в походах.

"...спортивным туризмом занимаются 79,3% опрошенных... любимыми видами спорта являются походы (51,2%), альпинизм (51%) и велосипедный спорт (41,1%). 20,7% жителей КНР увлекаются сплавами по рекам, 16,6% - лыжными прогулками. 16,2% респондентов занимаются скалолазанием."

1976 год. Первая Памирская пятёрка. (Горный туризм)

1975 г. Ходил по турклубу надутый как индюк. Ещё бы – в прошлом году прошёл первую горную единичку, а сейчас уже занимаюсь в школе инструкторов горного туризма, и в следующем предстоит Памирская пятёрка. В ожидании своей мечты на учёбу опять пришлось забить очередной болт.

Уважаемые форумчане, всем всего хорошего.

Готовлю статью для институтской газеты, поэтому была бы очень признательна, если бы нашелся кто-нибудь сведущий в интересующих меня вопросах.

Хотя благодаря пандемии тропа хорошо натоптана, и заблудиться у вас вряд ли получится, цивилизация после верхнекармадонских ванн заканчивается: мост через Геналдон разрушен, от него остались только тросы.Преодолев эту переправу, вы можете наслаждаться настоящими горами, правда, в компании с другими многочисленными группами. Об этом и других красотах – в новом видео.

Первая горная единичка в 1974-ом (Горный туризм)

Долго не решался опубликовать это пост – вроде как заурядная единичка, но возможный поджог авиалайнера в полёте и потенциальные возможности попасть в лавины, как нельзя лучше сочетаются с названием сайта.

История одного проекта

"Я стал отдыхать на зацепах, которые раньше не мог держать"

Марсианин 8b тредом (Альпинизм)

Фототуризм. Акклиматизация без продолжения (Горный туризм)

7 лет назад я опубликовал на Риске пост с фотографиями из зимнего выезда в Безенги назвав его фототуризмом https://risk.ru/blog/197091. Тогда спортивные планы реализовать не получилось, но район запомнился своими красками и красотой. В этом августе история повторилась. Наш поход завершился уже на 9й день маршрута. А безенгийские вершины и пейзажи снова запали в душу. Часть из них попала на флешку фотоаппарата.
Ниже хочу поделиться подробностями и фотографиями из мини похода.