Посты категории «Взаимопомощь»

Во время недавнего сплава в южной части Кольского, в лесу нашел фотоаппарат, на удивление рабочий, хотя последнее фото на флешке от 20 апреля, когда там еще лежал снег:

В лесу на Кольском найден фотоаппарат, ищу хозяина (Туризм)DSC03663

Казалось бы и не особенно интересно уже, но когда касается самого - хочется рассказать, страна должна знать своих "героев" в лицо. Вобщем, пока одних судят, другие продолжают отжигать ровно в том же духе.
20 июня, хорошая погода до 5 тысяч, ставлю палаточку на верху Пастухов, вокруг ходит народ - всё как всегда. Наверху - видимости нет. Темнеет, хождения народа заканчиваются, хорошо, тихо..Все дела сделаны, осталось выкурить сигарету перед сном, вылезаю из палатки, и чуть кондратий не хватил(настолько неожиданно) - идет человек, качается, вздыхает на ходу или нет - непонятно, ибо далеко пока.

Для 1 гида загрузка минимум 2 группы. В рамках одной группы: 16-18 активных (рабочих) дней + бонус за сделанную вершину + чаевые от клиентов + доп заработок по прейскуранту работ. Проживание и питание за счёт компании. https://www.centralasia-travel.com/ru/about/nashi-vakansii

Контакт для связи в What's App: +998935382300 Николай

Компания-туроператор имеет собственную развитую инфраструктуру лагерей на Ленина и формирует группы (работа с клиентами из Европы). Для 1 гида загрузка минимум 2 группы. В рамках одной группы 16-18 активных (рабочих) дней + бонус за сделанную вершину+чаевые от клиентов + доп заработок по прейскуранту работ. Проживание и питание за счёт компании. https://www.centralasia-travel.com/ru/about/nashi-vakansii

Нужны высотные гиды с английским для работы с коммерческими восхождениями на пик Ленина в июле и августе (Альпинизм)Lenin2

По просьбе друзей пропавшего туриста. Тема на риске о том, как и при каких обстоятельствах в горах Абхазии пропал турист Владимир Ульянов - https://risk.ru/blog/219506

Обращение друзей Владимира в ВКонтакте с просьбой о помощи ко всем неравнодушным - https://vk.com/wall1492103_22848

Здравствуйте дорогие альпинисты-туристы,

в очередной раз особая ситуация, поэтому обращаюсь за советом.

Доброго времени суток. Буду в терсколе, 29.04. Кратко о планах. Выход в гору утром 1.05. И потихоньку аклиматься, до пастухов или до начала косой. С ночёвкам и на 3000, 3500, 4000,4500. 6.05. ночёвка на бочках. И 7.05 часика в 2-00., штурм. Если позволит погода и здоровье, 🙂 как то так. Иду с двухместной палаткой. Ночевки приимущественно в ней, если будет возможность пристроится на бочках и на Марии тогда в вагониках.

На вершине был три раза, попыток было много🙂. В планах было прогуляться с товарищем вдвоём, но так получилось что остался один. Буду рад если кто-то составит компанию. А то как то скучновато, в одиноху.

Благодарность всем, кто своими лайками, репостами и комментариями поспособствуют распространению данного видео, ведь в конечном итоге это повысит ответственность природопользования не только на Эльбрусе. Ведь хоть это и не наш мусор, все же это наша планета.

Всем привет с Дальнего Востока. Пишу первый раз.
Спланировали поездку на Мунку ещё в 2020 до ковида, но он подпортил все планы. Год сменился, желание осталось, но коллектив распался. При обновлении билетов решил расширить радиус поездки и её сроки. Хочу погулять и потренироваться(трейлраннинг) в Аршане с 23 по 27-28.04,а потом рвануть на Мунку. Там с 29.04 по 2.05 будет горный фестиваль в котором есть желание поучаствовать.

Кратко о себе. Студент 21 год, из опыта походов- вылазки по Приморью и Хабаровскому краю с 2017 года.
С 2019 года увлекся бегом, в 2020 выполнил первый взрослый по скайраннингу.
Цель поездки поиск новых знакомых из других регионов, посмотреть как организм переваривает новые высоты и получения опыта.

Ребята, может, у кого-то тоже такая проблема - не могу найти нормальных горнолыжных штанов (нужны в основном для нордик-туринга) - рост 171 см, внутренний шов (расстояние от промежности до пола) = 77 см. В то время как везде = 80 см (и это длина самих штанов!). Засматривался на Arcteryx Sabre AR andили LT Pant, но у них даже в категории Short размеры слишком велики. Причём в талдии - ок.85 см, а этот в штанах S или XS - намного меньше. Уже писал в СпортМарафон - ничем не смогли помочь, у них у всех внутренний шов - 80 см. Писал даже в головной офис Арктерикс - они ничего не могут поделать, нет у них таких размерных линеек. Проблема, как выяснилось.... Может, кто-то тоже в такой ситуации и сможет подсказать модели по размеру..

С 1977 г. я связал свою судьбу с лёгкой атлетикой. Был чемпионом Алтайского края среди взрослых и среди ветеранов. Но не давно я неожиданно заболел. Приняли участие и оказали помощь мои друзья: Игорь Озюменко, Владимир Хринык, Вячеслав Дадыкин. Я им весьма благодарен.

Здравствуйте! Большинство из вас, наверняка, слышали о недавнем происшествии на Эльбрусе - на спуске после попытки восхождения пропала Екатерина Климовская. Несмотря на огромные приложенные усилия, Катю так и не нашли. У Кати остались дочка Алиса (8 месяцев) и мама-пенсионерка, Ирина Ростиславовна.

Если у вас есть возможность и желание поддержать Алису и Ирину Ростиславовну финансово, то вы можете сделать перевод на карту Сбербанка по номеру карты 4276 5500 3328 7361 Ирина Ростиславовна К. Карта привязана к номеру +7 909 580 24 12.

Размышляя над тем куда сходить в поход на майские праздники и разглядывая карту Кавказа обратил внимание на то, что на восточном Кавказе не отмечено перевалов в онлайн каталоге вестры.

Горные походы в Дагестане (Горный туризм)dag

Привет, меня зовут Антон Свешников. Если вы занимаетесь сплавом по бурным рекам, скорее всего мы знакомы или вы про меня слышали. Последние несколько лет я занимаюсь безопасностью на бурной воде: организую каяк- и рафттуры, регулярно прохожу межународную сертификацию спасателей и гидов, веду курсы Whitewater Safety School для каякеров и водных туристов. За это время я понял, что в России очень не хватает фундаментального труда о том, как сплавляться по бурным рекам безопасно и вести спасательные работы. Последствия мы регулярно видим в сводках МЧС. Я написал учебник «Безопасность на бурной воде» для каякеров, водных туристов, рафтеров, Sup-сёрферов и всех тех, кто имеет дело с горными реками. Запущен сбор средств его публикацию.

Друзья, 20 числа на Эльбрусе пропала Екатерина Климовская. На данный момент о ней нет никаких новостей. МЧС проводит поиски. Фирма - Клуб приключений/vpoxod.ru (позиционирует себя, как "турклуб активного туризма, турфирма по активному туризму"), с которой Катя отправилась в путешествие, 22 числа наняла вертолёт и оставили там трех инструкторов, с которыми была Катя. На этом их помощь в поиске прекратилась. Инструктор, который был в момент пропажи с Катей, вышел на связь только 23 числа, после того как в группе ВК были написаны комментарии с требованием что бы он связался с мамой! В итоге Катина мама узнала о пропаже, только после того как дочь не прилетела!

Поиск пропавшей на Эльбрусе туристки Екатерины Климовской (Альпинизм)

Письмо в Редакцию: журналу "Русский турист" нужна наша помощь! (Туризм)

Рисковчане! Если вы ещё не слышали или не держали в руках журнал "Русский турист" - у вас есть не только возможность это сделать, но и помочь молодой команде энтузиастов продолжать выпускать журнал с богатой историей. До конца октября продолжится краудфандинговая кампания, средства которой в случае успеха пойдут на выпуск нового номера в сотню полос!

Уважаемые форумчане, всем всего хорошего.

Готовлю статью для институтской газеты, поэтому была бы очень признательна, если бы нашелся кто-нибудь сведущий в интересующих меня вопросах.

Каска grivel salamander 2.0, Сломалась пряжка фиксирующая каску на затылке. Вариант найти запасную?

Много часовые поиски в интернете результатов не дали.