Сбор средств на издание учебника "Безопасность на бурной воде"

Пишет homohomeni, 26.10.2020 16:57

Привет, меня зовут Антон Свешников. Если вы занимаетесь сплавом по бурным рекам, скорее всего мы знакомы или вы про меня слышали. Последние несколько лет я занимаюсь безопасностью на бурной воде: организую каяк- и рафттуры, регулярно прохожу межународную сертификацию спасателей и гидов, веду курсы Whitewater Safety School для каякеров и водных туристов. За это время я понял, что в России очень не хватает фундаментального труда о том, как сплавляться по бурным рекам безопасно и вести спасательные работы. Последствия мы регулярно видим в сводках МЧС. Я написал учебник «Безопасность на бурной воде» для каякеров, водных туристов, рафтеров, Sup-сёрферов и всех тех, кто имеет дело с горными реками. Запущен сбор средств его публикацию.

Книга состоит из трех частей:

Философия безопасности— про риск и управление им, про важность личной ответственности за свою собственную жизнь и коллективной ответственности за общую безопасность на реках, закон Мёрфи и четыре составляющих безопасного сплава.

Как не попадать в аварии — про подготовку к сплаву, понимание законов движения воды, разработку маршрута, командное взаимодействие, тактику сплава, снаряжение, просмотры и обносы.

Спасработы — про то, что же делать, когда произошла авария: самоспасение, страховка с берега, с воды, живцом, взаимодействие со спасательными службами, поиск, организация доступа, стабилизация и эвакуация пострадавшего, использование горного снаряжения и так далее.

Это учебник, который подойдет каждому: начинающие и продолжающие узнают и смогут попробовать много нового, матерые речные волки упорядочат и приведут свои знания в общую систему.

Уже написан текст, отобраны фотографии. Осталось нарисовать несколько иллюстраций и напечатать тираж. Мы уже собрали чуть больше минимально необходимой суммы, поэтому книга точно будет издана. Если вы хотите получить свой экземпляр «Безопасности на бурной воде» раньше остальных и за минимальные деньги — закажите его уже сейчас.

Поддержите мой проект, и в России появится первый полноценный учебник безопасности для всех, кто имеет дело с бурной реками.