Посты категории «Реклама»

Добрый день Друзья!
Приглашаем Вас на горную Приключенческую гонку КМВ-2022, которая проводится 24-26 июня 2022 года в окрестностях городов Железноводска, Пятигорска, Кисловодска. Команды выходят на маршрут в полной экипировке и готовности ко всем этапам маршрута. Состав команды 2 человека.

Ждем Вас 24-26.06.2022 на КМВ-2022!

BASK Alpha из ткани Polartec Alpha — пожалуй, самая функциональная вещь, которую в последнее время я носил в горах и на скалах. Почему?

Alpha может работать в двух качествах: как второй слой утепления — она тёплая, лёгкая и хорошо «дышит», и как верхний слой — защищает от ветра и небольших осадков. В горах я надеваю её поверх термобелья, чтобы утеплиться, а на скалах накидываю на футболку между подходами лазания.

Удивительное приключение на черном континенте — восхождение на Килиманджаро (5895 м) вместе с Краснодарским клубом альпинистов.

«Мы знаем как людям стать красивыми, здоровыми и успешными»

Если вы прилетите в Тбилиси и вам необходимо купить баллончик с газом для вышей горелки, вам достаточно позвонить по телефону +995555042244 или +995555252591 Джемалу Кушашвили. Он всегда к вашим услугам. Баллончик можно купить в Тбилиси, Гудаури, Казбеги.

Привет, друзья! Меня зовут Александра и я - часть команды adwalk. Вот уже третий год мы занимаемся организацией трейловых и скайраннинг стартов в Республике Хакасия.

Новый год в Ливиньо: новости и мероприятия (Горные лыжи/Сноуборд, италия, горнолыжный курорт, Новыйгод2019, альпы, livigno, NewYear, снег)
В Ливиньо, как и везде, готовятся к встрече Нового года и Рождества Христова!
Тех, кто проведет здесь свои новогодние каникулы, ждет множество приятных новостей и сюрпризов: новые подъемники, новые сервисы, новые трассы и мероприятия, которые нельзя пропустить!

Фрирайд и скитур в Ливиньо, Италия (Горные лыжи/Сноуборд, чекулаева оксана, Алексей Заводский)
Кому не хотелось побывать в Итальянских Альпах: в этих красивых горах, окруженных уютными маленькими деревянными домиками из прошлого века, побаловать себя итальянской кухней, проникнуться глубокими культурными традициями виноделия? Все мои летние визиты в эту страну вызывали неизменное желание пустить там корни. Но я никогда не приезжала в Италию зимой, потому что была уверена, что там запрещен фрирайд. Однако в Италии есть место, где за катание вне трасс без гида не оштрафуют и не отберут ски-пасс.

Встречайте Новый год в Грузии под аккомпанемент бокалов, полных грузинским вином! Посетите старинные церкви, полюбуйтесь прекрасной природой - подарите себе незабываемый праздник! Будем пробовать грузинскую кухню, которая признана одной из лучших в мире и грузинское вино! Увидим панораму Алазанской долины и Большого Кавказского хребта. Узнаем, почему Сигнахи называют "городом влюбленных", посмотрим на старый Тбилиси, увидим крепость Нарикала и еще много интересного! Подробней читайте в нашей программе тура: https://dantk.ru/akcii-i-skidki/novogodnyaja-poezdka-v-gruziy/. В завершении дня приветственное застолье в грузинском ресторане с национальными песнями и сказаниями. Готовьтесь - будет весело и сытно!

Всем привет! Собираюсь в конце ноябре отдохнуть в Египте, тур подбираю тут: Туры из Челябинска в Египет , ищу попутчика или попутчицу