Место: Домбай. Лента.

Генеральный план нашего мероприятия - скатиться с Вершины Горы Софруджу.

2015 год соло-прохождение маршрута на Главный Аманауз 4Б.

Южный Акбек 4А давно забытый маршрут (Альпинизм)

в 2018 году позвонила Елена Чотчаева - Жена моего Друга Тамерлана.

Жертва сухого закона (Горный туризм)

Какой это замечательный праздник – Новый год! Никакой тебе политики, только ёлки, традиционное шампанское с мандаринами и хлопушки! И всё это на природе среди гор!

mchskchr"Сегодня в поселке Домбай прошла проверка готовности туристического комплекса к горнолыжному сезону. В мероприятии принял участие начальник Главного управления МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике Александр Голоколенко, руководящий состав ведомства, представители Министерства туризма, курортов и молодежной политики КЧР, Управления по делам ГО, ЧС и ПБ, МВД по КЧР и экстренных служб. Тема практических мероприятий: «Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах туристического кластера»".

Фотомозаика из скрин строрис mchskchr 2021-11-23

Мини траверс - от Купола Пика Алибекского до перевала Джаловчат (Альпинизм)

14-15 Сентября 2020 года прошел соло траверс от снежного купола Пика Алибекского, жандарм Дзержинец, гребень с двумя безымянными Вершинами, Алибек Баши, Эрцог, Джаловчат Узловая, Джаловчат главная, Сунахет, перевал Джаловчат.

Закрытие маршрутов на Белалакаю и ближайшие вершины (Альпинизм)IMG_20210805_171637

Попалась на глаза новость о том, что маршруты в направлении Белалакаи закрыты для посещения туристами, альпинистами, сборы в данных местах запрещены.

Восточный Домбай-Ульген по Северной стене 6А (Альпинизм)05.09.2020 года, двойкой альпинистов Семенов-Елисеев, совершено Восхождение на Вершину Восточного Домбай-Ульгена по северной стене.

После успешного завершения экспедиции на Вершину Белалакаи, созвонились с Другом Сашей Елисеевым. У Саши появилось немного свободного времени - решили использовать его с толком - сходить сложное Восхождение по маршруту Губанова Юрия Дмитриевича на Восточный Домбай 6а по северной стене.

Зимнее восхождение в Домбае на в. Семёнов Баши по центральному бастиону южной стены 3А категории трудности. (Альпинизм)DSC08643

Сразу хочу отметить, что ранее одним из участников восхождения, Михаилом Семеновым, был написан отчет и выложен на сайте. В нем много фотографий и немного информации о самом маршруте. Однако, я по-другому хочу построить свое повествование, т.к. не часто зимой хожу с клиентами подобные маршруты (довольно сложно, и желающих мало). Поэтому сильно хотелось описать в деталях наше восхождение, отметить определенные особенности именно зимнего прохождения маршрута и поделиться некоторыми выводами с теми, кто захочет сделать подобное, учитывая свои ошибки.

Домбай в этом году зима порадовала большим количеством снега. Народ катается по всей Мусса-Ачитаре от 3200м. и до посёлка Домбай, причём трассы в отличном состоянии. А душа ски-туриста не может спокойно себя чувствовать, глядя на это толстенное снежное одеяло, покрывающее все склоны, и рвётся в бой.Домбай, солнце, снег, лыжи... (Ски-тур, ски-тур, Семёнов Баши)

Австрийский комсомол с востока по 3Б (Альпинизм, домбай)
Этим летом удалось сходить некогда популярный домбайский маршрут. Здесь небольшой отчет.

Белалакая по восточному ребру 4Б (Альпинизм, домбай, Балалакая)
Про Домбай, кучно последнее время.
Коротенько по маршруту, пройденному в июле 2018г.

Малый Домбай через жандарм "Петух" 2Б (Альпинизм)
Краткий отчет о прохождении маршрута в июле 2018г.

Народ, добрый день. Нужна консультация. По описаниям на правой (орографически) боковой морене Белалакайского ледника есть ночевки (по книге Шипилова). Кто знаком с районом, поставьте пожалуйста на фото метку примерного места ночевок - не хочется на месте рысачить, искать их. Фото взято из http://www.mountain.ru/article/article_display1.php?article_id=3113&code=1.