Посты категории «Видео»

А слабо прокатиться нам по осеннему Баксану?

Жыргалан - скитур в Кригизии (Ски-тур)

Жыргалан расположен немного восточнее озера Иссык-Куль, всего в 60 километрах от Каракола. В 2016 году по инициативе местных жителей поселок Жыргалан стал развиваться как место активного и экстремального отдыха. Удобное расположение и благоприятные снежные условия делают этот район идеальным для бэккантри и скитур поездок.

Смотрите прямо сейчас ► youtube.com/watch?v=SFUfTgg5Ufw
NOIA, Italy's First 8c+ - The Climbing Diaries #19

Премьера - Claudia Ghisolfi's battle on Noia, in Andonno.. (Скалолазание) скрин в/кадра 2021-10-14

В начале июня я отправился в автоэкспедицию #100ДнейВокругРоссии о которой мечтал несколько лет! За 100 дней на своем автомобиле Тойота Хайлюкс, я готов достигнуть 4 крайние точки России доступные на внедорожнике без особой специальной подготовки в летней период. Мое путешествие прошло в том числе и по Чукотке, и по Северному морскому пути, и успешно закончилось в Севастополе. Этот ролик в котором собраны лучшие моменты моего путешествия по России за 100 дней. Подробный фильм о автопутешествии смотрите в дальнейших сериях на моем ЮТУБ канале АЛЬБЕРТ СЕВЕРНЫЙ путешествя по России.

Сказ о том, как шестеро добрых молодцев прошли поход 6 к.с. по Центральному Памиру. (Горный туризм)

С 17 июля по 15 августа 2021 года, сборная команда ТК МАИ (Москва), г. Самара и г. Дзержинский прошли поход шестой категории сложности по Центральному Памиру.
Хотим поделиться с вами фотографиями и впечатлениями.

На днях Рустам Набиев поднялся на вершину горы Манаслу, высотой 8163 метра. Десантник, который потерял ноги. Он первый в истории человек, который поднялся на руках на Манаслу. Это просто невероятно. Так же хотим рассказать историю ещё одного человека, о котором мало кто помнит. Его зовут Андантин Белопухов. Он был альпинистом. Поднялся на пик Победы. Он так же потерял ноги. И он не сломился. И принял попытку восхождения на Эльбрус.

Ликбез на тему категории трудности в альпинизме, скалолазании и ледолазании. Говорим об общих принципах, истории и сравниваем различные шкалы.

С 10 по 12 сентября 2021 проведены Международные соревнования "Чемпионат ветеранов альпинизма и скалолазания и Чемпионат России среди ветеранов альпинизма" в скальном классе, Республика Крым, город Судак. Всего участвовали 124 спортсмена - представители России, Узбекистана, Германии, Израиля, США, Польши, Австралии, ДНР и ЛНР.

Рустам Набиев из Уфы, бывший десантник, с двумя ампутированными ногами, после восхождения на Эльбрус в конце этого лета, сегодня утром успешно поднялся на вершину Manaslu (8163 m).

Удивительная сила духа! Восторг и восхищение!

Что-то невесело в последнее время на РИСКе.
То спасённым не понравилось как их спасали на Победе жертвуя собой,
то на Ветеранском Чемпе скорая не смогла вОвремя доехать к сердечнику,
то старая гвардия редеет по одному, отправляясь навечно в любимые горы,
то на Эльбрусе псевдо-гиды угробили сразу 5 человек за один подъём.
Надо бы это всё разбавить и внести позитива.
Всеобщему вниманию - кино 1977 года.
Как из него видно - ни люди ни их проблемы за 44 года другими не стали.
Важно - чтобы при этом все оставались людьми и ладили между собой.

Воскресное юморное кино про альпинизм ()2021-09-26_13-30-03

Когда хруст дыхания сильнее шума ветра. Всемирно известный именитый лидерствующий Стефано, о котором на РИСКе не единожды и недавно говорилось, наконец выложил один из обещанных роликов, хотя он тоже пока что не финальный, - по скальному маршруту Библиография. Содатель-монтажёр этого видеофильма изрядно постарался над видео- и аудиорядами.

Stefano Ghisolfi. Маршрут Bibliographie. Видео 10 минут (Скалолазание)Кадр из 10-минутного видеоролика.

В феврале 21 года, мы втроем на собачьих упряжках пошли на Северный Урал, на знаменитый перевал Дятлова. Каюры из Перми Сергей Улитин и из Свердловской области Илья Аристов давно собирась в поход на перевал Дятлова на собачьих упряжках. Каково было мое удивление, когда парни предложили пойти на Северный Урал вместе с ними. Пол года подготовки, пара дней тренеровок с собаками по Уральским лесам и вперед. На машинах до поселка Вижай, а дальше на собаках к перевалу. 29 собак, неделя в пути, пройдено более 220 километров, собаки сьели около 250 килограмм мяса и рыбы, морозы от - 20 до - 46. Легкие обморожения , синяки, и немного побитые лапы собачек не в счет. Все вернулись живы и здоровы! А как это было, смотрите в моем фильме.

Восхождение на Монблан из Италии (Альпинизм)

Пожалуй это один самых честных среди классических маршрутов на Монблан. Ни тебе горных трамваев, ни канатных дорог. Весь путь от дороги до вершины нужно пройти ногами.

Привет всем. Решил поделиться видео, в котором рассказывается о том, как 9 человек из Калининграда решили взойти на Казбек со стороны России. Дело было в конце июля 2021 года, незадолго до того, как сошел сель.

Приятного просмотра.

Всем привет! Маша сняла, а потом мы с ней смонтировали ролик про их восхождения в Ала-Арче на п. Байчечекей по 5А Шваба и п. Бокс по 5Б Михайлова женской командой в марте 2021 года.

Данный видео ролик знакомит с базовой техникой подъема на одном и двух жумарах, подробно разбирается использование жумара и варианты подстраховки. В разделе «подъем на двух жумарах» демонстрируются два варианта: груд-нога и нога-нога. Уделяется внимание особенностям перестежки на перилах. Объясняется почему жумар не является точкой страховки.

Новый видосик собрал для вас по горячим следам.
Еще раз спасибо команде АльпИндустрия и Альплагерю "Безенги" за самый лучший ДР последних нескольких лет.

В сентябре 2020 года Барбара "Бабси" Цангерл (Barbara Zangerl) и Якопо Ларчер (Jacopo Larcher) за 16 часов прошли свободным лазаньем самый сложный на сегодня маршрут на северной стене Эйгера - Odyssee (8a+/5.13c, 1400 метров, 33 питча). Тем самым они улучшили собственный результат 2018 года, когда первый раз пролезли этот маршрут за 4 дня.

Барбара известна как третья женщина после Линн Хилл и Бет Родден свободно прошедшая "Нос" на Эль-Капитане. Якопо тоже не самый последний человек в мире скалолазания. В 2019 году он вылез возможно самый сложный трэдовый маршрут в мире (Tribe, 9a?).

Восхождение на пик Мускуннах в честь 45-й годовщины с начала строительства Байкало-Амурской Магистрали (Альпинизм)

Всех причастных поздравляю с 0808 Днём Альпинизма! Хоть и с большим опазданием, но всё таки я доделал фильм о нашем восхождении на пик Мускуннах в честь 45 годовщины с начала строительства Байкало-Амурской Магистрали в 2019 году, ну как говорится лучше поздно чем никогда. С праздником товарищи Альпинисты!🏔🏕🚩

Расписание стартов - Пятница 6 августа. . . . . .
11:30. Финал. Женщины. Многоборье — скорость.
12:30. финал. Женщины. Многоборье — боулдеринг.
15:10. финал. Женщины. Многоборье — трудность.
16:10. Женщины. Многоборье. Церемония награждения.
Кто не имеет возможности принимать канал Россия-1, или захочет "отмотать" назад, пробуйте смотреть в онлайне: ► mountain.ru/news

Олимпийские игры в Токио. Спортивное скалолазание. Многоборье. Трансляция ()Изображение с экрана. Финал - женщины, скорость.