Посты категории «Видео»

Самый обычный лайф первого дня Чемпионата Европы-2020 по скалолазанию в Москве! Все самое красивое смотри в повторе трансляций Федерации скалолазания России и Матч! Страна! Остальное - здесь...в этом блоге!

Этим летом наша организация – Центр содействия экспедиционной деятельности (далее – ЦСЭД) при поддержке Правительства Кабардино-Балкарской Республики с 20 по 27 июля 2020 года провел комплексную экспедицию «Эльбрус 1829» на северный склон горы Эльбрус. Во время экспедиции мы запустили стратосферный зонд, провели экологическую вахту, собрали материалы по программе Sample crossing и для геопортала Русского географического общества, оценили антропогенный прессинг на окружающую среду в местах туристических стоянок, а также альплагерей, и обнаружили предполагаемое место штурмового лагеря экспедиции генерала Эммануэля. В экспедиции приняли участие два добровольца с ограниченными возможностями здоровья – по слуху и зрению.

Всем привет! В августе нам удалось выбраться на Эльбрус и побродить по его заповедным и не очень местам. С той поры прошло не мало времени, но мы, наконец, смонтировали ролик. Надеюсь, нам удалось передать атмосферу этих мест!

Дорога к Чукотским китобоям в Лорино оказалась дальней. Сперва на попутном военном самолете слетав еще кое-куда) прилетели в Лаврентия, самый восточный аэропорт России. Потом на буханке по Арктической тундре приехал в гости Лоринскую общину морских охотников. Познакомившись с главой Лоринской общины Алексеем Оттоем и обосновавшись в поселке стал готовится к самому главному приключению в моем Чукотском путешествии, поездке на морскую охоту. Но это уже следующая серия. В фильме используются сцены охоты на животных. Не рекомендуется к просмотру лицам младше 18 лет. Морская охота - традиционная культура коренных жителей Чукотки. БУДТЕ ТОЛЕРАНТНЫ.

Несколько практических советов по подготовке в первому восьмитысячнику от президента Краснодарского клуба альпинистов "Стремление" Олега Афанасьева

Все знают о чегеме как о мекке парапланеризма. Но мало кто знает как здорово там можно полетать спидфлай! Большие перепады, хороший уклон, разнообразие рельефа и площадок приземления. Мы собрали небольшую команду и решили разведать этот район для наших дел и снять красивое видео для вас!

Один из самых популярных альпинистских маршрутов в Шамони. Относительно короткий скальный гребень, приятное лазание по гранитам, достаточно монолитный для данного типа маршрутов. К этому можно добавить короткий подход и отсутствие спуска, т.к. маршрут заканчивает на смотровой площадке станции канатной дороги. Из минусов - большая популярность и, как следствие, очереди на ключевых участках и дюльферах.

Только в трёх странах установлена эта система: Франция, Китай, а теперь и Россия. Да, прошло не так много времени с момента установок и, наверное, ещё мало данных, чтобы сказать точно - система полезна...или нет!

Уже через неделю состоится седьмой по счету фестиваль альпинизма и драйтулинга «САМЫЙ МОЛОДЕЦ», который пройдет на скалах «Чертово городище», в окрестностях Екатеринбурга.

Порой я читал в комментариях, что мои сериалы про горы похожи на Дом 2: изобилуют ненужными подробностями и порой нет времени их смотреть.
Поэтому для той части аудитории, которой нужно кратко, емко и по делу – только самые важные моменты, но в то же время, красиво и интересно, я решил сделать вот такой фильм о восхождении на Казбек в августе 2020 года. Прошу посмотреть и высказаться в комментариях. Надеюсь, что потраченные 20 минут будут стоить того.

Круговой таймлапс, снятый на стоянке в ущелье Шахматка на горе Душак, хребет Копетдаг. За минуту, в которую уместилось половина светового дня, можно рассмотреть участок ущелья в подробностях.

Мое знакомство с Чукоткой началось с Анадыря. Город Анадырь, да и всю Чукотку, со слов местных, привел в порядок Роман Абрамович будучи губернатором Чукотки. Роман Абрамович красавчик или нет решать не мне , но то что Анадырь да и вся Чукотка при Абрамовиче была приведена в порядок это факт. Первоначально на Чукотке я должен был ехать на рыбалку-охоту на озеро Майниц .Но обстоятельства поменялись. Как это было смотрите в этой серии.

В этом году мне дважды посчастливилось подняться на вершину Гроссглокнера. Первое восхождение было совершенно стандартным, в комфортных летних условиях. Второе восхождение состоялось в конце сентября и состояние маршрута было близкое к зимнему. По итогам обоих восхождений удалось собрать достаточно информации для составления детального описания классического маршрута восхождения на Гроссглокнер. Полезным дополнением к описанию служат два видео ролика о летнем и зимнем восхождениях на эту вершину.

Großglockner — инструкция к применению (Альпинизм)

Чтобы всегда оставаться в форме и не терять позитивного настроя, предлагаем вам комплекс упражнений, который сможет повторить любой желающий в домашних условиях.

– Здравствуйте, Дмитрий! Вы путешественник со стажем – ходите в горы и водите туда людей. Слышал, что собираетесь даже на пик Ленина. Расскажите, пожалуйста, немного о себе и о том, как появилась эта любовь к горам в вашей жизни.

– Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий Раевский. Более восьми лет я хожу в горы с моей командой. На нашем счету походы разной степени сложности: от самого простого треккинга до восхождений и автономных экспедиций. Нами движет любовь к горам и к тому, какими мы возвращаемся с гор. – То есть вы хотите сказать, что с походов люди возвращаются другими?

В Крыму есть разные мультипитчи по сложности, красоте. В видео показаны маршруты выделяющиеся на фоне других своими особенностями на взгляд автора.

Сбылась моя мечта, я наконец то попал на край света, на Чукотку. Более сурового и тяжелого края для жизни я не видел. И когда услышал фразу , Чукотка - мир настоящих людей, подумал как точно сказано! Особенно когда побывал у морских охотников в поселении Лорино, пожил их жизнью, побывал на охоте на китов и моржей. Смотрите ролики о Чукотке на моем канале, будет интересно!

Фактор рывка - просто о сложном (Альпинизм)фактор_рывка

Фактор рывка чисто физический показатель, характеризующий нагрузку возникающую в страховочной цепи. Он определяется как отношение глубины падения к длине веревки, участвующей в погашении энергии или остановки падения. В альпинизме и скалолазании может принимать значения от 0 до 2.

В сентябре этого года решил прогуляться на байдарке вдоль побережья Кандалакшского залива Белого моря. Плыву значит, релаксирую, как вдруг взгляд цепляется за некий всплывающий впереди чёрный объект. Сначала принял за буёк, и только подумал мол "какого фига буй чёрного цвета?", как это тело, обнажив массивный хребет, с кувырком погрузилось в бездну. Видимо это был морской котик или иной тюлене-подобный братец. Эти ребята вроде как безобидны, но, когда в море перед тобой впервые всплывает чья-то голова, то, блин, волнительно. Жаль камера была выключена и, по обыкновению, самое интересное осталось за кадром, но хоть парочку пейзажей заснял.