Посты категории «Интервью»

В этом году оргкомитет премии "Стальной Ангел" запустил серию лекций, вебинаров и мастер-классов, которые помогут прокачать скиллы, необходимые для успешной реализации задуманных проектов. Первый из двух стримов, посвященных внутренним ресурсам организма, прошел 27 февраля на тему: "Наши ресурсы и возможности: взгляд психолога"

Наши ресурсы и возможности: взгляд психолога (Альпинизм)

Публикуем интереснейшее интервью одного из соучредителей премии «Стальной ангел» Ирины Морозовой и зарубежного куратора премии Ольги Лукашенко, данное для канала mountain_accidents. Далее - MA – редактор канала Mountain Accidents, ИМ – Ирина Морозова, ОЛ – Ольга Лукашенко.

MA: Здравствуйте! Благодарю, что нашли время и согласились дать нам интервью. Возможно, некоторые наши читатели незнакомы с премией «Стальной ангел», которую вы представляете. Можете рассказать историю её создания и те цели, которые она преследовала?Премия "Стальной ангел" выходит в международное комьюнити (Альпинизм)

Интервью для канала Mountain Accidents (https://t.me/mountain_accidents) с соучредителями премии Стальной ангел Лианой Даренской и Ириной Морозовой, а также зарубежным куратором премии Ольгой Лукашенко и номинанткой Стального ангела 2023 года Натальей Белянкиной.

Сапсан, дрезина и российский альпинизм. Настоящее и ближайшее будущее женского и НЕженского альпинизма ()

Это видео представляет чисто медицинский интерес для тех, кто встречал иранцев в горах, но я всё же поделюсь здесь ссылкой.

Почему потребовались спасательные работы? Недостаток акклиматизации, недостаток гидов или недостаток воды? Плюсы и минусы коммерческого альпинизма – рассуждают непосредственные участники.

Что случилось? Почему упала популярность?

Думать меньше надо, а соображать больше (Туризм)Думать меньше надо, а соображать - больше!

Действующие лица: Евгений Виноградский, Валерий Першин, Алексей Лебедихин, Валерий Брыксин, Сергей Ефимов, Юрий Ермачек, Леонид Лапшин, Михаил Дэви, Михаил Морозов, Вадим Аксентьев.

Андрей рассказывает о своём альпинистском пути, Анатолии Букрееве, сборной команде Казахстана по альпинизму, команде СКА САВО, о бескислородных восхождениях: в Гималаях: на Эверест, Манаслу, и Дхаулагири, о легендарном траверсе Победа – Хан-Тенгри, о трагедиях и победах.

В очередной раз посетив Северо-западный Памир, встретил на тропе группу туристов, завершавших свой поход 6-ой категории сложности.

Интервью с автором некоммерческого проекта Вадимом Аксентьевым, выставка включает, кроме портретов жанровые и пейзажные работы альпиниста, мастера спорта, неоднократного "Снежного барса" и фотографа Глеба Соколова.

Древонавтика - практика перемещения в верхнем ярусе леса, включающее технические приемы свободного лазания, веревочные техники. Мотивами подьема в кроны могут быть лазание в рекреативных целях, уход, изучение поиск и описание деревьев.

Лучший скайраннер России Виталий Чернов: «Я просто получаю кайф от этих страданий» (Скайраннинг)Виталий Чернов на вертикальном километре на Гладенькой 2021

Иркутский спортсмен Виталий Чернов в этом году завоевал серебро на чемпионате мира SkySnow в Испании и второй раз подряд стал лучшим скайраннером России. Алёна Мартынова выяснила, почему он такой сильный, какой ценой даётся победа и зачем скайраннеру лыжи.

Александр Парфёнов: «Мы ходим сложные стены, потому что можем себе это позволить» (Альпинизм)Аксу-2021. Фото Саши Парфёнова

Только люди, влюблённые в своё дело, добиваются успеха. В этом году на стене пика Королёва в Киргизии появилась новая линия 6А (6Б для группы) категории трудности, её проложили Александр Парфёнов, Ратмир Мухаметзянов и Надежда Оленёва. Новый маршрут победил на заочном Чемпионате России и взял главный альпинистский приз Золотой ледоруб России. Саша — «локомотив» команды и идейный вдохновитель. Мы поговорили с Сашей про победное восхождение и психологию альпиниста: про страхи, решение развернуться, роль лидера в команде, лазание соло, уроки гор; и попытались ответить на вечный вопрос, почему человека тянет в горы.

Представляем еще одну связку номинанток из Красноярска — Галина Терентьева, Анастасия Козлова — которые совершили второе прохождение маршрута Ю.Борисовой 5Б на пик Звездный (2265 м) с собственным вариантом в верхней части маршрута.

Лонг-лист Стального ангела 2022. Второе прохождение 5Б в Ергаках 27 октября 2022 (Альпинизм)

CrazyCats – это команда сестер-близняшек: Екатерина Сафронова и Мария Оглоблева.
В январе этого года девушки взошли в женской двойке на Аконкагуа (6962 м), а в сентябре поднялись на восьмитысячник Манаслу (8156 м), потратив в общей сложности, начиная со старта в Катманду, на подход и восхождение всего за 9 дней.

Лонг-лист «Стального ангела – 2022». CrazyCats на Манаслу (8156 м, Альпинизм)

Как вы знаете, Питер славится своим шоколадом. А питерские девушки очень любят шоколад. Говорю вам это, как коренная петербурженка. Вот и наши нынешние питерские номинантки на премию "Стальной ангел" – Ольга Падучева и Мария Комиссарова – прошли пятерку на пик Шоколадный. А назвали этот пик так первовосходители Рамон Деспье и Жан-Поль Баррока в честь шоколада, оставленного ими на вершине. Вот и лезут туда, наверное, теперь все за шоколадом. Это, конечно, шутка, но почему девушки выбрали именно эту вершину и этот маршрут расскажет Оля Падучева.

Лонг-лист «Стального ангела» — 2022. Команда Питера и пик Шоколадный (Альпинизм)

Представляем команду из Питера – Ольга Падучева, Мария Комиссарова и Татьяна Семенова. Девушки очень активно провели сезон в Узунколе, пройдя три маршрута в женской тройке: 3А на Северный Доломит, «Книгу» 4Б на Центральный и 5А Миленина на Северный.

Лонг-лист «Стального ангела» — 2022. Трио в тройке (Альпинизм)

Нынешним летом три молодых девчонки Татьяна Щекинова, Инна Кравченко и Ирина Васильева в составе женской команды прошли три красивых классики в Узунколе: 3А Захарова и 5А Рыбакова на Северный Доломит и «Книгу» 4Бна Центральный. В планах у девушек был Далар, но так как это был их первый опыт восхождений женским составом, а погода была плохой, то девушки поступили мудро и решили оставить Далар на потом. Надеемся, что в будущем у них будет пройдено не мало красивых линий, и представляем вторых номинантов в лонг-листе «Стального ангела» - 2022.

Лонг-лист «Стального ангела» - 2022. Представляем новое поколение 3D (Альпинизм)

Красноярская двойка Дарья Серюпова и Анастасия Козлова прошли два маршрута, одним из которых стало второе прохождение маршрута 5Б к.сл на вершину Восточный (3361 метр) по Директу Северной стены, а другим – маршрут Александра Жигалова 6А кт.с. на пик Звёздный по правой части северной стены, который был впервые пройден женской двойкой.

Дарья Серюпова и Анастасия Козлова открывают лонг-лист премии "Стальной ангел" - 2022 (Альпинизм)

Это моя история о попытке восхождения на Хан и Победу в 2022 году в составе коммерческой группы с гидом Дмитрием Павленко.

поБЕДА с Дмитрием Павленко (Альпинизм)