Посты активности «Вода»

1997 г. Гридина… Мать её! (Вода)

Всё началось неожиданно и сумбурно. Раздался звонок моего приятеля Лёхи-Завхоза. В трубке звучал уверенный голос: «Через две недели идём на катамаранах в Карелию. Будем сплавляться по Гридине». Если бы я знал тогда, что решение он принял, раскрутив в руках ученический глобус и ткнув в него наугад пальцем, наверняка отказался бы от этой авантюры. Но нюансы остались за кадром, и я опрометчиво согласился: «Гридина, так Гридина… Какая разница!?» Катамаран в полной боевой, собрать ватагу детей недолго.

Кольский полуостров. Река Умба. (Вода)

После поисковых работ в 90-ом под пиком Ленина и в феврале 91-го под пиком Победы я окончательно бросил горы и занялся проблемами, подкинутыми лихими девяностыми. Но душа плакала, стонала и куда-то рвалась . Хорошо ещё друзья-горники в 93-ем и 94-ом пригласили полетать на воздушных шарах ПОЛЕТЫ ВО СНЕ И НАЯВУ. — Risk.ru., благодаря чему удалось посмотреть половину Европы.

Если мы чего-то не видим, это не значит, что этого нет. 2000 м над уровнем моря. Никто не знал, что происходит в глубине этого горного озера, никто не нырял здесь раньше, хотя каждый день сюда на экскурсии поднимается несколько сотен человек...Трейлер документального фильма.

Река Кия одна из крупнейших рек Кемеровской области. Берет свое начала в горах Кузнецкого Алатау. Река не имеет на своих берегах промышленных предприятий, поэтому остается более, менее чистой. Верховья Кии расположены на территории заповедника Кузнецкий Алатау. Многие источники утверждают, что исток находится под горой Чемодан. Но это не так.

Исток реки Кия. Сплав от истока. (Вода)IMG_20220531_160159

Провел 16 дней суммарно в на островах, паром на Ко Чанг, перемещения между островами исключительно на SUP'е, сделал круг вокруг каждого из трех островов Ко Чанг - Ко, Мак и Ко Куд. С ветром не повезло, большую часть времени пришлось рубиться против ветра. 4 самых длинных перехода были по 7 км, это собственно Ко Чанг - Ко Мак туда и обратно и Ко Мак - Ко Куд туда и обратно. Каждый переход занимал от полутора до двух часов.

Убедился, что простой китайский SUP Koetsu 3,2x0,76 закрывает мои (BTW, я жилистый дрыщ, 175/60) задачи отлично. Правда его пришлось тюнингануть, + две ручки в носу и корме и + две петли для крепления груза.

Прошлой осенью наша команда сделала несколько первопроходов в Кабардино-Балкарии, и ролик об этом проекте вышел в финалы международного конкурса. У него есть все шансы победить на фоне других работ! Это единственная работа из России

Вот только для этого нужны голоса! Без всякой регистрации, один клик за номер 21 на официальной странице каяк журнала.

Тибет. Экспедиция на реку Parlung Tsangpo. 2011 год. Сборная команда Москва-Рязань

Здравствуйте!

Огромное значение в функционировании биоценозов Лесостепи играют реки. Подобно кровеносным жилам питают они своими водами растительный и животный мир. Немаловажную роль в жизни Природы нашего края занимают малые реки: Змейка, Ольшанка, Виловка и др. Этой статьёй мы начинаем цикл, посвящённый тем рекам и ручьям, которые можно отнести к категории малых или исчезнувших рек. 13 сентября 2009 г. автор данных строк, возглавляющий архивный и краеведческий отделы музея лицея №1 г. Змиева, совершил краеведческую разведку в район нижнего течения р. Ольшанка.

Построение маршрутов по рекам (Вода)Возможно для многих это будет не откровением, но для себя открыл возможность получать маршруты для навигации по любой из рек мира.

Всем известные места - соседняя с Безенгами долина, а также север Эльбруса. Оказывается, там до сих пор оставались непройденные участки рек. Из-за закрытых границ команда сильнейших каякеров России в сентября 2020 поехала не на Мадаскар и не в Канаду, а на почти родной Северный Кавказ. И поездка оказалась незабываемой, наполненной приключениями и открытиями.

Этот ролик сейчас сражается за призы Short Film Awards. Для победы нужны голоса. Ваши голоса. 3 клика, никакой регистрации. Пожалуйсте, отдайте голос за #24, Zimbabwe!

Это мой ролик с нашей экзотичной экспедиции на восточное нагорье в Зимбабве, а затем на паводковое Замбези.

В сентябре этого года решил прогуляться на байдарке вдоль побережья Кандалакшского залива Белого моря. Плыву значит, релаксирую, как вдруг взгляд цепляется за некий всплывающий впереди чёрный объект. Сначала принял за буёк, и только подумал мол "какого фига буй чёрного цвета?", как это тело, обнажив массивный хребет, с кувырком погрузилось в бездну. Видимо это был морской котик или иной тюлене-подобный братец. Эти ребята вроде как безобидны, но, когда в море перед тобой впервые всплывает чья-то голова, то, блин, волнительно. Жаль камера была выключена и, по обыкновению, самое интересное осталось за кадром, но хоть парочку пейзажей заснял.

Привет, меня зовут Антон Свешников. Если вы занимаетесь сплавом по бурным рекам, скорее всего мы знакомы или вы про меня слышали. Последние несколько лет я занимаюсь безопасностью на бурной воде: организую каяк- и рафттуры, регулярно прохожу межународную сертификацию спасателей и гидов, веду курсы Whitewater Safety School для каякеров и водных туристов. За это время я понял, что в России очень не хватает фундаментального труда о том, как сплавляться по бурным рекам безопасно и вести спасательные работы. Последствия мы регулярно видим в сводках МЧС. Я написал учебник «Безопасность на бурной воде» для каякеров, водных туристов, рафтеров, Sup-сёрферов и всех тех, кто имеет дело с горными реками. Запущен сбор средств его публикацию.

Наше новое музыкальное видео - отчётный клип о морском походе по бухтам и мысам Нового Света. Песня П.Кравцова "Обнуляй".

Продолжение недописанной повести.

- «…Микробы в тяжёлой воде гибнут, семена не прорастают, растения и цветы вянут при поливке такой водой. Тяжёлая вода гибельно влияет на животных и людей."
А.С.Челноков "Книга жизни."

Друзья, мы рады представить новый фильм RideThePlanet, 37-й с момента старта нашего медиапроекта в 2011 году. Фильм опубликован в 4K качестве. Смотрите, делитесь впечатлениями!

Пропавших в горах Бурятии туристов из Москвы нашли, сообщает пресс-служба главного управления МЧС России по региону.

По информации ведомства, вечером 6 сентября жительница Москвы сообщила, что ее супруг с напарником не вернулся после водного похода в труднодоступной местности на реке Китой в Окинском районе.

Премьера фильма "RideThePlanet - Алтай" и вечеринка RTP в Москве (Вода)

Приглашаем посмотреть фильм вместе на большом экране и со сценическим звуком в одном из лучших московских арт-пространств, ведь премьера – отличный повод увидеться и пообщаться!