Место: Альпы. Лента.

Ледолазание в Val di Cogne (Италия, Ледолазание/drytoolling)

Без всяких сомнений Валь ди Конье один из лучших ледолазных районов Альп. Короткие подходы и огромный выбор маршрутов от простых для начинающих до экстремально сложных для профи. А что еще нужно?

Скитур в Альпах, Доломиты ди Брента (Ски-тур)

Приятный скитур на Croz dell'Altissimo для затравки или для заминка. Ну, кому что. Если времени не много, а поскитурить все таки хочется, то можно подумать об этой горке. Удобный подъезд, относительно короткий подъем и приятный спуск, если конечно вам повезло со снегом.

Крещение! Мороз ниже 20 по Цельсию. С Крещением!
На tochkafilmkino 10 янв сего года появилась художественная драматическая кинокартина о событии в Альпах 1936 года, на Эйгер: Северная стена / Nordwand, 2008, германо-австрийско-швейцарского производства, в неплохом русском наложенном дубляже. О ленте уже писалось несколько раз на РИСКе, давно. Тогда фильм был доступен на немецком, и ныне уже некоторые ссылки там не работают... Меня киноработа изрядно впечатлила. Хорошая постановка, красивая картинка и ретромоменты, - держат зрителя. Фильм лиричен, жизнелюбив и - то солнечен, то предельно морозен. Прямую ссылку, извините, не даю, редакцией не приветствуется. Берегите себя! . . .

В этом году мне дважды посчастливилось подняться на вершину Гроссглокнера. Первое восхождение было совершенно стандартным, в комфортных летних условиях. Второе восхождение состоялось в конце сентября и состояние маршрута было близкое к зимнему. По итогам обоих восхождений удалось собрать достаточно информации для составления детального описания классического маршрута восхождения на Гроссглокнер. Полезным дополнением к описанию служат два видео ролика о летнем и зимнем восхождениях на эту вершину.

Großglockner — инструкция к применению (Альпинизм)

Зуб Гиганта - Dent du Geant или по-итальянски Dente del Gigante. Красивая скальная башня высотою 4013м. Dent du Geant расположен между массивами Grandes Jorasses и Montblanc, благодаря чему в хорошую погоду с вершины открываются фантастические виды. Самый простой и самый популярный маршрут на "Зуб" оборудован канатами, которые значительно облегчают восхождение.

Dent du Geant «Normal Route» - видео инструкция + описание (Альпинизм)

9 февраля 2020 г. Жюльен Херри (Julien Herry) на сплитборде и Янник Буассено (Yannick Boissenot) на лыжах осуществили первый спуск по 350-метровому кулуару Beuf-Sara na Aiguille du Peigne.

Французские власти ввели новые правила, согласно которым люди, собирающиеся подняться на самую высокую вершину в Альпах, должны зарезервировать место в одной из трех горных хижин (Tête rousse, Goûter и Nid d'Aigle). Восходители должны иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
Франция ограничивает доступ на Монблан. (Альпинизм, ограничения)
Монблан и классический маршрут

В июне планирую выезд в Альпы.Массив Монблан.Район мне знакомый,бываю там часто.Если интересно-можем обсудить.

А вот и он! Наш новый фильм об альпийском каякинге "RideThePlanet: With The Flow".

Альпы. Интервью с каякерами Иваном Козлачковым, Алексеем Лукиным и Сергеем Ильиным (Вода, каякинг, съёмки, аутдор, фото, иван козлачков, Алексей Лукин, Сергей Ильин)
Встречайте второй большой фоторепортаж о съемках проекта в Альпах, который посвящен whitewater-каякингу, или сплаву по бурным горным рекам. В проекте принимают участие сильнейшие российские каякеры, с ними и поговорим!

Альпы. Каякинг. Интервью с Михаилом Крутянским (Вода, съёмки, аутдор, фото, Михаил Крутянский)
Команда каякеров и съемочная группа собрались вместе в Альпах, чтобы попутешествовать по горным регионам Австрии и Италии, поплавать по осенним речкам и снять очередной фильм. В этом трипе приняли участие лучшие российские райдеры Иван Козлачков, Алексей Лукин, Сергей Ильин и Михаил Крутянский, съемочная группа проекта – Константин Галат и Владимир Горлов.

Вильдшпитце - красавица Тироля (ГорныйГид, Wildspitze, тироль, альпы, скитур)

Ни много ни мало вторая по высоте вершина Австрии, и самая высотка точка Северного Тироля. Не смотря на значимую высоту - 3772 м, Вильдшпитце (Wildspitze) очень популярна, а восхождения на ее вершину возможны как летом, так и зимой на скитуре.

С чего мы начинаем планировать наше путешествие? Нужна цель. Это может быть конкретная вершина или маршрут, а может целый горный район. В любом случае после того как появляется идея мы отправляемся за информацией в интернет, реже обращаемся к другим источникам.
Малоизвестные Альпы — val d'Ayas (Альпинизм, аоста, горный гид, Агенство горных гидов Alpina)

Том Баллард и Марцин Томашевски поднялись на Айгер по новому маршруту (Альпинизм, North Face, первопрохождение)
Фото из архива команды

С 29 ноября по 6 декабря 2016 года Том Баллард и Марцин Томашевски совершили первопрохождение «Титаника» (A3 / M5 / 6b, 1800м) – новой линии на Северную стену швейцарского гиганта Айгера.

Новый маршрут на Grandes Jorasses - «Via RoMa» 6А 1345м F6а А2 (Альпинизм)
«Случайностей не бывает» - вертелось в моей голове, когда Рома и я оказались как бы «случайно» в цирке под восточной стеной Гранд Жорасс. Стечение забавных обстоятельств привело нас сюда ранним летом 2016, и мы еще долго философствовали потом на эту тему за рюмкой вечернего чая, составляя описание пройденного маршрута.

Когда говорят про большие стены в Альпах, как правило имеют ввиду холодные и суровые стены, ну например, как северная стена Гранд Жорас, или Эйгера, или Маттерхорна. А что же с теплыми и комфортными южными стенами? Вашему вниманию топ-3 больших южных стен Альп.
Южные стены Альп (Альпинизм, альпы, альпинизм)