Место: Казбек с севера. Лента.

Новогодние праздники позади, и уже заканчивается первая рабочая неделя.
Поэтому мы подумали тут организаторами и решили, что ваше хорошее настроение нужно продлить!
В связи с этим решили сделать для вас сюрприз перед старым Новым годом, напомнив невероятным видео о прошедшем Забеге на Казбек!

Друзья, напоминаем вам, что совсем скоро закончится регистрация на два знаковых соревнования - это Забег на Чизджыты-хох (протяженность трассы 3 км, набор - 1000 м) и забег на Казбек (протяженность трассы 18 км, набор 3330 м;)

BASK Забег на Казбек 2023. Окончание регистрации (Альпинизм)

Пока продолжается регистрация на Забег на Казбек, вспомним интересные факты о Кармадонском ущелье:

Интересные факты о Кармадонском ущелье (Альпинизм)

Приглашаем всех любителей гор принять участие в высотном скайраннинг-марафоне "BASK Забег на Казбек", который пройдет в Кармадонском ущелье Северной Осетии уже в третий раз с 14 по 19 сентября!

Продолжается регистрация на Этапы Кубка России - Забег на Казбек и Забег на Чизджыты-хох! (Скайраннинг)

Приглашаем совершить восхождение на Казбек (5033 метра) с севера, со стороны Северной Осетии.

Маршрут очень интересный и приятно разнообразный. По альпинистской классификации - 2Б категории сложности. Старт/финиш в поселке Кармадон. По пути зайдем на пик ОЖД (4271 м).

7 активных дней + 1 резервный. Если не используем запасной день, то посетим Город мертвых, в селе Даргвас.

Отношения с Казбеком у меня начались этим летом.

Первый "Забег на Казбек 2021" глазами фотографа (Скайраннинг)Вид на Казбек со штурмового лагеря на 4200м (маршрут с севера), август 2021

Привет всем. Решил поделиться видео, в котором рассказывается о том, как 9 человек из Калининграда решили взойти на Казбек со стороны России. Дело было в конце июля 2021 года, незадолго до того, как сошел сель.

Приятного просмотра.

Люди строят планы, а горы вносят свои коррективы. Вот и Кармадон снова показал свой строптивый характер. По дороге к Казбеку в Кармадонском ущелье селевые потоки смыли километр дороги. Тропа до верхних ванн обвалилась, полностью уничтожена переправа в районе Санибы.

Забег на Казбек. Наша миссия – восстановление моста (Альпинизм)

Порой только на спуске, когда уже цель достигнута, у нас есть возможность полюбоваться видами, насладиться природой, задуматься и поразмышлять – зачем мы ходим в горы. Наверное, и восхождения мы совершаем ради таких спусков, ради того, чтобы спуститься на грешную землю.
Зачем мы ходим в горы? Я знаю, что ответа на этот вопрос не существует. Вернее, у каждого в душе он есть, но сформулировать его никто не сможет – потому что сам ответ перманентно изменяется: сегодня он - один, завтра – немного другой, обогащённый новыми красками и эмоциями. Нужно только не останавливаться.

Те из вас, кто курил папиросы Казбек – знают, что у этой горы две вершины. Хотя на пачке нарисованы пик Хан-Тенгри и пик Чапаева.
Погода была хорошая, мы смогли не только полетать на дроне и рассмотреть обе вершины с высоты птичьего полёта, но и попытались подняться на вторую вершину. Что из этого вышло – смотри в новом видео.

Хотя благодаря пандемии тропа хорошо натоптана, и заблудиться у вас вряд ли получится, цивилизация после верхнекармадонских ванн заканчивается: мост через Геналдон разрушен, от него остались только тросы.Преодолев эту переправу, вы можете наслаждаться настоящими горами, правда, в компании с другими многочисленными группами. Об этом и других красотах – в новом видео.

Когда Киргизия, Грузия и Европа закрыты, в российских горах Кавказа наблюдается аншлаг. И хорошо, если пограничники не чинят препятствия для развития внутреннего туризма и альпинизма, как на Белухе.
Короче, Казбек с Севера этим летом как никогда многолюден – места под палатку нужно занимать с утра, а на верхнекармадонских ваннах Клуб 7 вершин, говорят, собирается строить нечто стационарное.
В любом случае – с Севера не менее кайфово, чем с Грузии. Смотрите в этом видео:

После майского дубля Эльбрус с Юга + Казбек с Юга мы решили попытать счастье на северном маршруте. Получилось достаточно быстро, красиво и весело. Представляю небольшое видео о наших похождениях.

Внимание! Приглашаются желающие совершить восхождение на вершину г. Казбек (5033 м) со стороны Северной Осетии (дол. р. Геналдон, Колка, лед. Майли по маршруту 2Б категории сложности).

Добрый день! Идём на Казбек с севера 25-26 июня- 3-4 июля , даты могут немного уточняться ближе к делу. Идём вдвоем, а потому будем рады если кто захочет присоединиться.