Посты активности «Ски-тур»

Дорогие друзья, мы рады вам сообщить, что в Красной Поляне с 30 января по 4 февраля состоятся Официальные соревнования по ски-альпинизму и Открытые соревнования KRASNAYA POLYANA ALPINDUSTRIA SKIMO RACE. В этом году раскатываем склоны курорта Красная Поляна. В программе соревнований индивидуальная гонка и зрелищный спринт. Покажем, что такое настоящий ски-альпинизм? С нас техничные трассы, с вас яркая борьба на дистанции! Зарегистрироваться можно прямо сейчас. Все подробности на нашем сайте.

Официальные соревнования по ски-альпинизму и Открытые соревнования KRASNAYA POLYANA ALPINDUSTRIA SKIMO RACE (Ски-тур)

На сегодня известно, что Комиссией по допуску допущено 33 участника на Первенство России по ски - альпинизму.

В столице ледолазания впервые пройдут старты Первенства России по ски - альпинизму (Ски-тур)image (1)

Дорогие друзья, мы рады вам сообщить, что соревнования* Alpika Alpindustria Skimo Race состоятся в Красной Поляне с 9 по 12 февраля 2023 года.

В программе соревнований индивидуальная гонка и азартный спринт. С нас интересная трасса, с Поляны – погода, с вас – присутствие. Поддержит нас во всём этом курорт Альпика ГТЦ «Газпром».

Как только мы покидаем подготовленные горнолыжные склоны риск попадания в лавину многократно возрастает. По этому лавинная безопасность это одна из приоритетных сторон занятий фрирайдом.

Основное лавинное снаряжение (Ски-тур)

На самом деле обрезать камус для скитурных лыж очень просто, при этом не нужен специальный инструмент. В этом видео подгоняю старый камус на новые лыжи. Для работ использую самый простой инструмент: канцелярский нож и ножницы.

Скитур: советы и снаряжение для начинающих (Ски-тур)

Скитур - новый тренд, который становится все популярнее. Многие задумываются о том, чтобы попробовать этот вид активного отдыха. При этом возникает множество вопросов относительно снаряжения, подготовки и конечно же безопасности. Чтобы немного прояснить ситуацию я постараюсь рассказать о скитуре простым доступным языком и дать несколько советов по приобретению снаряжения.

Курсы лавинной безопасности от инструкторов Российского Лавинного Центра (Ски-тур)

Актуальная информация для тех, кто планирует отдых на горнолыжных курортах Кавказа:

Скитур в Киргизии, часть 2 (Ски-тур)

Арабель — это высокогорная долина на высоте в 3800м. Находится это необычное место в южной части Иссык-Кульской области, близ ущелья Барскоон и золотоносного рудника Кумтор. Высокогорные долины (которые в Киргизии также называют сыртами) — это редкое и весьма удивительное явление. Среднегодовая температура в этих местах не поднимается выше 5°-7°,здесь практически полностьюотсутвует растительности.На таких высотах выживает лишь трава, мхи и лишайники. Из-за обильных осадков и таяния ледников, в долине очень много воды: рек, озер и болотистых топей. Столь интересным рельефом и большому количеству озер долина обязана леднику, который находился здесь в древности.

Открытые соревнования по ски-альпинизму Alpindustria Skimo Race (Ски-тур)Alpindustria-Skimo-Race-2022-соревнования-по-ски-альпинизму

Открытые соревнования по ски-альпинизму Alpindustria Skimo Race. 10-13 февраля 2022 года, Красная Поляна, Альпика ГТЦ «Газпром». Открытые – значит ждём всех и принять участия может каждый!

Жыргалан - скитур в Кригизии (Ски-тур)

Жыргалан расположен немного восточнее озера Иссык-Куль, всего в 60 километрах от Каракола. В 2016 году по инициативе местных жителей поселок Жыргалан стал развиваться как место активного и экстремального отдыха. Удобное расположение и благоприятные снежные условия делают этот район идеальным для бэккантри и скитур поездок.

Гора Поп Иван Черногорский уже как 3 года являлась для меня чем-то магическим, гора которой я был одержим и хотел покорить её белую вершину.

Скитур к обсерватории "Белый Слон" (г. Поп Иван Черногорский. Карпаты, Ски-тур)

- Слушай, ведь ты скитурил в Киргизии, как тебе? Понравилось?
- Что тебе сказать, если бы было больше снега, а так корка да передутый снег.
Мда, с такой рекламой очков не заработать, подумалось мне. И все же верилось с трудом что на такой огромной территории нет хороших условий для фрирайда.

Скитур в Киргизии, часть 1 (Ски-тур)

Во время моей скитурной поездке по Киргизии, в районе хребта Терскей Ала-Тоо, у нас была возможность провести небольшой эксперимент, протестировать склон на вероятность схода лавин.

Это была наша вторая попытка слёта с вершины Иткол-Баши в Приэльбрусье. Прогноз по ветру не оправдался и получилось то, что получилось. Без лишнего пафоса и рэдбуловщины это реальность спидфлаинга (да и любой активности) в больших горах. Сложностей много, а вероятность успеха не высокая, особенно если это разведка. Но тут и не нужно гнаться за обязательным успешным успехом. Главное, весело провести время с друзьями.

Соревнования Alpika Alpindustria Skimo Race состоялись (Ски-тур)

Соревнования по ски-альпинизму в Красной Поляне. Итоги.

20 марта в Крылатском при поддержке Федерации альпинизма России и АО "Лата Трэк", а также с учетом помощи, оказанной компаний Альпиндустрия, Red Fox, Альпекс и Camp будут проводиться заключительные соревнования по ски-альпинизму в Москве сезона 2020-2021.

Чемпионат Москвы по ски-альпинизму 2021 и завершение сезона 2020-2021 (Ски-тур)DSCN6696

Долина Аосты (Италия) столь разнообразна, каждый сможет здесь найти что-нибудь себе по вкусу: от восхождений и походов среди высокогорных ледников до не сложного бэккантри в зоне леса.

Скитур – Альпы – Валле д'Аоста (Ски-тур)

Для всех любителей и энтузиастов скоростного подъема и быстрого спуска на лыжах, а также ином аналогичном по назначению снаряжении

Первые традиционные московские соревнования по ски-альпинизму в Крылатском 20 февраля 2021 (Ски-тур)вверхКр20ЧМ

Скитур в Альпах, Доломиты ди Брента (Ски-тур)

Приятный скитур на Croz dell'Altissimo для затравки или для заминка. Ну, кому что. Если времени не много, а поскитурить все таки хочется, то можно подумать об этой горке. Удобный подъезд, относительно короткий подъем и приятный спуск, если конечно вам повезло со снегом.