Посты категории «Отчет»

Северная Осетия - Алания, близ с. Верхний Згид. Дело было 27 февраля 2021 года.

У нас было 4 инструктора, один стажер, 4 набора камалотов, 10 веревок, 44 семиметровых репшнура, лопаты, лавинные зонды и биперы, целое множество петель разных длин и расцветок, 100500 оттяжек, а также зачем-то несколько наборов закладок, крючья и молотки. Не то чтобы это был необходимый запас для восхождения на «единичку», но если начал собирать снаряжение, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение – это запасы сладкого чая и сникерсов. Ничто в мире не бывает более беспомощным, безответственным и порочным, чем заголодавшие новички. Я знала, что на шестом часу тропежки в снегу мы перейдем и на эту дрянь.

Фотоальбом: февральский скитур в Доломитах (Горные лыжи/Сноуборд)

Месяц назад мы провели скитурные сборы в Доломитах. Неделя в снегах благотворно повлияла на физическое и душевное состояние всей нашей компании. По итальянским правилам спортивные сборы были достаточным обоснованием для проезда в Италию. Сразу выяснилось, что у нас аж две команды. Одна- ветераны 50+, и вторая, ввиду недостаточного возраста была признана параолимпийцами.

Эта фотоистория из далекого предковидного года. Конца другой реальности и мира, когда границы для всех были открыты, а люди не прятались за масками. Точнее прятались, но хотя бы за невидимыми. История о том, как впервые на своем веку я охотилась с фотоаппаратом на нового зверя — зарубежных спортсменов — это случилось 20-21 декабря на Международном Кубке Санкт-Петербурга по драйтулингу SPb Drytooling Cup 2019.

SPb Drytooling Cup 2019: язык храбрости (Ледолазание/drytoolling)

Ролик про горный поход поход по Архызу 2-й категории сложности в мае:

Долина Аосты (Италия) столь разнообразна, каждый сможет здесь найти что-нибудь себе по вкусу: от восхождений и походов среди высокогорных ледников до не сложного бэккантри в зоне леса.

Скитур – Альпы – Валле д'Аоста (Ски-тур)

Ввиду того, что пограничное управление республики Алтай летом 2020-го года продемонстрировало всему горовосходительскому сообществу своё стремление к занятиям альпинизмом, что выразилось в весьма ощутимом результате: блюстители закона смогли преодолеть перевал Делоне и расположиться прямо на леднике Менсу непосредственно у государственной границы и продолжения классического и самого простого маршрута восхождения на Белуху Восточную со стороны Аккема — я решила поделиться воспоминаниями и фотографиями 2018-го года о прохождении маршрута Абалакова 4А траверс "перевал Делоне — пик Делоне — Белуха В". Ведь именно эта линия теперь является наиболее легкой из гарантировано доступных в сезон.

Ночь в палатке на вершине Белухи, или траверс Абалакова 4А "пер Делоне — пик Делоне — Белуха В". Часть 1 (Альпинизм)

Наш зимний поход на Большой Тхач. Снега было не много. Поэтому удалось пройти через спину.

В Тюмени завершилось ПЕРВЕНСТВО МИРА по ледолазанию 2021 в двух дисциплинах скорость и трудность (боулдеринг) на базе центра туризма и краеведения Дворца творчества и спорта "Пионер" (перекопская 34). Участие в соревновании приняли 75 человек из 9 стран. Высота ледодрома 17 метров, на термометре -17°С.

Завершилось Первенство мира по ледолазанию 2021 в Тюмени. Итоги. (Ледолазание/drytoolling)

Практически подарком на день рождения для меня стала поездка в Екатеринбург с 20 по 22 ноября 2020-го года. Свердловские сосновые леса, душевные жители Урала и окрестностей и прекрасный фестиваль, который по своей атмосфере и соревнованиями-то сложно назвать: настолько все по-доброму, по-быстрому и по-человечески. В общем, парочку слов и снимков с "Самого Молодца 2020", расширившего географию моей работы спортивным фотографом.

Самый Молодец 2020: седьмой фестиваль альпинизма и драйтулинга на естественном рельефе ()

С 29 по 31 марта 2019-го года участвовала в реализации проекта "Бездонка", идея которого заключалась в организации highline-линии над карстовой воронкой, являющейся входом в пещеру Бездонный колодец на плато Чатыр-Дагского массива полуострова Крым. Выступала на мероприятии в роли фотографа-летописца. Публикую здесь краткий отчет.

Бездонка 2019: Highline над крымской карстовой воронкой (Слэклайн)

Кавказ — 2020. Итоги года и лучшие фотографии (Горный туризм)

Решил вот подвести итоги своего горного сезона-2020. А заодно показать лучшие фото прошедшего года из гор Кавказа. Итоги таковы: суммарно за 69 дней пройдено 664 км, набрано 46,5 км высоты (сброшено тоже где-то так). 5-дневное декабрьское начало новогоднего похода 2020/2021 пусть будет считаться уже за сезон-2021.

К третьей серии четырёх тысячники закончились остались горы пониже, но всё равно – красивые и к тому же – доступные – с фуникулёрами, подъёмниками и ресторанами на вершинах.

Ледолазание в Val di Cogne (Италия, Ледолазание/drytoolling)

Без всяких сомнений Валь ди Конье один из лучших ледолазных районов Альп. Короткие подходы и огромный выбор маршрутов от простых для начинающих до экстремально сложных для профи. А что еще нужно?

Чистка тропы на Кап (Альпинизм)

Подготовка к проекту вновь шла полным ходом.

В Тюмени 6 и 7 февраля прошли соревнования «Кубка России» в дисциплинах скорость и трудность по альпинизму (ледолазание) на базе Центра туризма и краеведения Дворца творчества и спорта «Пионер». Бороться за звание лучшего ледолаза страны прибыло более полусотни спортсменов из 8 регионов.

Открыли соревнования приглашенные гости Вагин Петр Александрович - заместитель Главы города Тюмени и Тужик Николай Иванович - директор Дворца творчества и спорта "Пионер". Главный судья- Гайнуллин Тимур Талгатович.

Скитур в Альпах, Доломиты ди Брента (Ски-тур)

Приятный скитур на Croz dell'Altissimo для затравки или для заминка. Ну, кому что. Если времени не много, а поскитурить все таки хочется, то можно подумать об этой горке. Удобный подъезд, относительно короткий подъем и приятный спуск, если конечно вам повезло со снегом.

Для меня эта история началась ещё летом. Акcу была великой горой уже давно, много разных страхов и предостережений витали вокруг славы восхождений на неё.

Аксу по маршруту Тухватуллина. Просто другой альпинизм. ()

Красоты Швейцарии с высоты птичьего полёта, из окна поезда и с тропы трекинга – в этом видео. Горы: Юнгфрау, Эйгер, Мёнх; Города: Гриндельвальд, Интерлакен, Венген, Лаутербруннен. Самая высокогорная ЖД стация в Европе – Юнгфрауйох и другие достопримечательности Швейцарских Альп…