Лента журнала "Риск Онсайт"

Хансьорг Ауэр. Ты поймёшь, когда будешь готов (Альпинизм, альпинизм, парапланеризм, фри-соло, южный тироль, риск онсайт, риск 76)
На стенах Билибино. Сибирь. Фото © Elias Holzknecht

В то, что произошло в Канадских Скалистых горах, не верится. Хочется думать, что это просто страшный сон, и мы все вот-вот очнёмся в холодном поту.
Отгоняя от себя мысли о той потере, которую понёс мировой аутдор, я достала из архива своё интервью с Хансьоргом Ауэром, которое публиковала в "РИСК онсайт" №76.

«РИСК онсайт» №77 о больших горах и больших приключениях! (Альпинизм, риск 77, журнал, библиотека, альпинизм, непал, большая гималайская тропа)

Ура-Ура! Свежий «РИСК онсайт» – 77-й – уже в мобильном приложении!
Мы экспериментируем – иллюстраторы Оксана Наумчук и Александра Анипченко сделали этому выпуску уникальную обложку. Надеемся, она вам понравится!
Загружайте номер! А я расскажу о том, что вам нужно прочитать прямо сейчас!

«Я позвоню вам в Катманду». Интервью с Элизабет Хоули. Материал Сергея Бойко (Альпинизм, риск 67, легенды, мисс хоули, я позову тебя в катманду, библиотека, горы, гималаи, непал)

В минувшую пятницу ушла из жизни легенда гималайского альпинизма Элизабет Хоули.
Думая о том, что можно добавить к некрологу из нашего архива, я вспомнила, что в "РИСК онсайт" №67 мы публиковали беседу Сергея Бойко с мисс Хоули. Перебрав материалы, нашла это интервью и с небольшими купюрами публикую сейчас.

РИСК онсайт №76 (риск 76, периодика, журнал, мобильное приложение)
На обложке у нас Екатерина Власова. Фото Павла Добринского

Новый номер "РИСК онсайт" уже появился в мобильном приложении!
Загружайте, читайте! А я расскажу о том, что вы найдёте внутри!

РИСК онсайт №75. Читаем свежий номер! (Альпинизм, риск 75, периодика, журнал, мобильное приложение)

Интернет сделал возможным моментально доставлять свежий номер "РИСК онсайт" прямо к вам в руки! И хотя последнее время мы не баловали вас журналами, обещаем исправиться и уже верстаем следующий номер!
А пока заглянем в содержание "РИСК онсайт" №75.

Адам Ондра готов к чемпионату Европы!.. (Скалолазание, валь ди фасса, доломиты, горы, скалолазание, чемпионат европы, скалодромы)

... впрочем, кажется, что и ко всем остальным соревнованиям тоже!

То чувство, когда приезжаешь посмотреть на стенд, на котором пройдёт ближайший чемпионат Европы по скалолазанию, а главный герой уже там!..

Джефф Лоу получит Piolet d'Or за вклад в развитие альпинизма! (piolets d'or, золотой ледоруб, горы, гренобль, крутые, экспедиции, награды, восхождения 2016 года, Piolet d'Or Lifetime Achievement Award)
Фото из коллекции Джеффа Лоу

«Вдохновлять, действовать и делиться» – под таким девизом пройдёт Piolets d'Or 2017. Принимать фестиваль альпинизма в этом году будет французский город Гренобль, причём дважды – в апреле и ноябре!

Гость номера: Двое из Страны Басков. Материал "РИСК онсайт" (Скалолазание, риск 62, интервью, жосун березиарту, рикар ортеги, страна басков)
Жосун Березиарту и Рикар Ортеги, Rally Terradets, Террадетс, Испания, 2013 год, фото Елены Дмитренко

Как ни странно, формальным поводом для этой публикации стала новость о Марго Хейес и её прохождении La Rambla. Не лишним будет вспомнить, что 12 лет назад Жосун Березиарту первая из женщин прошла маршрут категории 9а/9a+.
В 2013 году мне посчастливилось познакомиться с легендой скалолазания и записать интервью. Оно опубликовано в "РИСК онсайт" №62.
Я решила, что нынешние события на скальной арене - хороший повод тряхнуть архивом и вспомнить ту, которая внесла колоссальный вклад в развитие скалолазания и стала примером целым поколениям спортсменов!

Михаил Волков: «Альпинизм – стержень моей жизни…» (август, пик коммунизма, пик исмоила сомони, горы, аварии, лавина, наталья цветова, интервью, риск 40)
Миша вместе с Андреем Фонаревым, 2002 год

Каждый август повторяется одно и то же.
Один за другим. Уходят друзья, друзья друзей. Скоро уже не будет дня в этом месяце, который бы не хотелось забыть, и в то же время не хотелось бы помнить....

По информации альпклуба МАИ, в 8 утра 14 августа Михаил Волков, Наталья и Павел Цветовы при подъеме на пик Коммунизма от ночевок под пиком Хохлова попали в лавину. Павлу удалось задержаться, ночью он спустился в базовый лагерь. 16 августа утром на поиски пропавших отправился вертолет. Поиски не увенчались успехом.

РИСК онсайт №74. Tech Tips (Альпинизм, риск 74, периодика, журнал, мобильное приложение)
На обложке у нас Матвей Орликов на хайлайне. Шаан-Кая Фото: Ирина Завалеева

Свежий номер журнала - самый что ни на есть летний!
О том, как строить станции, как тренироваться к соревнованиям по скайраннингу и как "забежать" на стену быстро-быстро! Как параллельно стать "лыжным" гидом и начать лазать первые крымские "пятерки". Что положить в фото-рюкзак, когда отправляешься в Японию (ну или не фото и не положить:))), и что делать, если по дороге у вас начало клинить шею или пришлось наложить на ногу шину. А также куда идти за альпинист-"френдли" страховкой!

Piolets d'Or. История о дружбе (Альпинизм, горы, экспедиции, чили, серро ризо патрон, первопроход, интервью, награда нашла героя)
В деревне St-Сhristophe en Oisans, апрель 2016, Piolts d'Or

Интернациональная компания отправилась на край света, чтобы взойти на красивую гору по новому маршруту.
Их приключение оценила не только альпинистская общественность, но и технический комитет Piolets d'Or. Благодаря этому нас есть возможность разузнать об этом восхождении побольше и познакомиться с Лиз, Антуаном, Жеромом и Диего.

На эту гору больше 200 лет ходят люди. Кто пешком, кто на лыжах, кто виртуальными тропами.
Брайтхорн для «чайников» (Альпинизм, лето, дети, червиния)

Piolets d'Or. Михаил Фомин и Никита Балабанов. Путь на Талунг (Альпинизм, горы, экспедиции, непал, первопроход, интервью, награда нашла героя)

Театр начинается с вешалки. А крутые восхождения – задолго до того, как вы вышли на вершину.
Стоило записать это интервью сразу после вручения "Хрустального пика", но хотелось личного общения, а визит парней в Москву был слишком кратким. В Ля-Граве, в дни Piolets d'Or, у нас было больше времени для разговора обо всём на свете – о серьёзном и смешном, об опасностях и радостях, о том, что меняет сознание, когда нам удается прикоснуться к удивительному миру гор. В общем, о том, как судьба и жизненные решения в конце-концов привели Никиту и Мишу на Талунг...

Красноярские Столбы. Путеводитель (Скалолазание, путеводители, периодика, риск онсайт)

Ура! Наконец, свершилось, и Путеводитель по скалолазным маршрутам, ходам и хитрушкам Красноярских Столбов увидел свет!

РИСК онсайт №73. Пора меняться! (Альпинизм, риск 73, периодика, журнал, мобильное приложение)
На обложке у нас Жеральдин Фаснахт. Фото: David Carlier

Нашему журналу уже 15 лет. Самое время что-нибудь поменять.
Вы заметили, что мы взяли творческую паузу, чтобы понять: как жить и куда двигаться дальше.
Спасибо за письма, звонки, вопросы, за беспокойство. Мы всё еще с вами, но теперь в несколько ином формате.
Секреты будем открывать по одному за раз, а пока дарим вам подарок и предлагаем прочитать свежий номер журнала "РИСК онсайт" - совершенно БЕСПЛАТНО!

Дорогие друзья! Журнал "РИСК онсайт" издал в разное время серию путеводителей. Большая часть из них распродана и переведена в электронный вид.
В наличие все еще есть: Замин Карор, Каравшин, несколько штук (!!!) Безенги (3-е издание), книги..

Крис Бонингтон: Лучше всего жизни учит сама жизнь (Альпинизм, piolets d'or, золотой ледоруб, горы, альпинизм, шамони, курмайор, крутые, интервью, экспедиции)

Мы приехали на поезде Монтенвер, чтобы поближе рассмотреть красавицу Пти-Дрю.
Журналисты сомкнули дружелюбное кольцо вокруг Криса Бонингтона. Тот общался, смеялся и было очевидно, что здесь он - словно дома. Я выжидала. Интервью в дни Piolets d'Or удостоились единицы. Так что в очередь вставать было некуда. И все-таки 15 минут наедине с легендой мне удалось получить, пока дружелюбное кольцо не сомкнулось вновь - и микрофон пришлось выключить.

Вперед - в Новый год! (Путешествия, год огненной обезьяны, горы, путешествия, приключения, сы в обществе)

Дорогие наши друзья!
Неумолимо приближается время боя курантов! И уже через сутки или чуть позже - в зависимости от часового пояса, конечно, мы с вами ступим в следующий год, который, мы верим, будет лучше уходящего!

Швейцарские... не часы... курорты! (Горные лыжи/Сноуборд, фрирайд, горы, швейцария, обзор курортов, трассы, горные лыжи, сноуборд, катя коровина, вербье)
Швейцария, серия соревнований Open Facec, фото © Maria Knoll

Швейцария – край горнолыжных курортов. Вот уж где найдут, чем себя занять, и стар, и млад. Для этого предновогоднего обзора я выбрала самые запоминающиеся регионы катания.
А дополнят обзор впечатления Екатерины Коровиной о фрирайде в этой стране, которые она написала для журнала «РИСК онсайт» № 55.