Посты категории «Отчет»

Самое страшное приключение - The Fold, 545m, trad 5.8 (Скалолазание)

Самое страшное что я делал в жизни - скалолазная трасса The Fold на горе Mount Kidd.
Это острый вертикальный хребет высотой 545 метров, на который нам предложил залезть наш старший товарищ Мигель, единственный из нас у которого есть опыт Trad Climbing.

Фотоальбом о выезде в Сванетию с элементами треккингового альпинизма ()

Прошло чуть больше двух недель, как мы вернулись из Сванетии, где отдыхали в формате треккингового альпинизма. Треккингового – потому что просто подходами путь до местных вершин, иногда идущий через пешеходные перевалы и занимающий больше одного дня, назвать сложно. Да и сами схоженые нами вершины, за исключением Ушбы, вполне доступны пешком с минимальной технической работой.
За выезд командой из 5ти человек сходили на перевал Гульба, вершины Лайла, Западный Чатын и Южную Ушбу по маршруту Мышляева. Отдых удался: с погодой почти повезло, а отличная компания дополнялась грузинским гостеприимством, прекрасными пейзажами Сванетии и сложным маршрутом на любимую вершину. Ниже смотрите фотоотчет о поездке.

Безенги для чайников. Часть 4. Укю малый по ю-з ребру 2го жандарма (3б, Альпинизм)горностай с нами не ходил, он просто хорошенький :)

– Нам нужно на 18-часовой связи заявить о планах на завтра. Ну что, идем или нет?

Друзья! Многие намечают путешествия заранее. Позволим нескромно замахнуться на вашу копилку идей. Планируем к концу октября сделать путеводитель по долине Сельды - Шалбуздагу для трекинга. Основа - тропа трейла фестиваля 2021RUNFESTDECOMPRESSION. Трек и описание будет подготовлено в ближайший месяц, разметка и оборудование в октябре. Так же будут подготовлены описания пеших маршрутов на плато Шалбуздага, Сельды и Ярыдага для трекинга. Добро пожаловать!

Треккинг в районе Ярыдага (Туризм)48K

Потому что всегда мы должны возвращаться! (Альпинизм)

Мы успешно перезимовали лето, проведя в горах Кавказа с 12 июня по 28 августа вначале в Приэльбрусье, а затем в Узунколе. Всего за пять двухнедельных смен в альпмероприятии приняло участие около двухсот человек от новичков до кмс из разных углов СНГ и РФ, совершено 127 восхождений на горные вершины по маршрутам от 1Б до 6А к.с.

Безенги для чайников. Часть 3. «Забор» (3а, Альпинизм)на фото изображены места, которых нет на маршруте :)

Каждый новичок должен пройти «крещение Забором», – говорил нам Старший Тренер – Первой «тройкой» в больших горах должен быть «Забор», а потом посмотрим… на вас.

Безенги для чайников. Часть 2. П. Архимеда по с-з гребню (2б, Альпинизм)котик изо льда не имеет отношения к содержанию поста

«Альпинизм, – говорил мне Инструктор, провожая взглядом группу военных, возвращающихся с восхождения – из всех действий человеческих больше всего похож на войну, на боевые действия. Разве нет?»

Безенги для чайников. Часть 1. Пик Саратова (Альпинизм)картинка для привлечения внимания

В жизни каждого начинающего альпиниста наступает момент, когда он, вместо того, чтоб мирно идти по горе вслед за веревкою, начинает что-то подозревать. И задает он тогда себе вечный вопрос: «А вот эти Инструкторы – откуда они знают, куда идти?» Обычно после этого откровения человек узнает о существовании описаний маршрутов. И просветленный, под чутким надзором Инструктора, пытается с помощью описания маршрут пройти – логично же?

Кавказ. Грузия. Сванетия. Июль 2021г.
Восхождение на Северную Ушбу (4690 м, Альпинизм)

Окончание.
Начало смотри здесь

Всвязи с большей частью грустными сообщениями с "полей" хочется поделиться свежими фото из района а.л. Узункол, долины Кичкинекол, Мырды.
1-6 августа 2021г

Узункол, август 2021, фото (Горный туризм)

В этом июле удалось пройти невероятный по красоте траверс в массиве Монте-Розы. Цель была найти несложный, но интересный маршрут для акклиматизации. Благодаря рекомендациям знатоков района и восторженным отзывам на gulliver.it, выбор пал на Лискамм.

Массив Монте-Розы. Траверс вершин Лискамма c запада на восток. Фотоотчет. (Альпинизм)

Решил написать небольшую оду электро-транспорту. Ещё осенью я взял себе электровелосипед MATE X, чтобы быстро и экологично передвигаться по горкам Красной Поляны.

1200 метров на велосипеде вверх, и другие прелести электричества ()

В природном парке Ергаки 5-8 августа состоялся 8-ой ежегодный фестиваль трейлраннинга и скайраннинга Skyrunfest. В этом году около 300 спортсменов приехало в Ергаки, чтобы пробежаться по его перевалам и лесным тропам. На протяжении трех дней участники преодолевали горные километры и видели знаменитую Параболу, перевал Птица, озеро Художников, скалу Спящий Саян. Несомненно, Ергаки – жемчужина Красноярского края. Для многих участие в фестивале стало возможностью впервые посетить это уникальное место. Красноярск, Абакан, Новосибирск, Иркутск, Владивосток, Москва, Нижний Новгород, Сочи, Волгоград, Тула… - скайраннеры и трейлраннеры со всей России приезжают на Skyrunfest.

Итоги фестиваля SKYRUNFEST 2021: Чемпионат Красноярского края по скайраннингу в Ергаках. ()

В качестве преамбулы хотелось бы сказать спасибо всем гидам и опытным туристам, которые опубликовали на сайте свои рекомендации и советы по восхождению на Эльбрус.

Также хочу предупредить людей с небольшим опытом, что на данной горе ежегодно случаются трагедии, в том числе с летальным исходом, поэтому для снижения рисков по здоровью и безопасности советую совершать восхождение в сопровождении профессионального гида.

Обзор классических маршрутов на Монблан (Альпинизм)

8 августа 1768 года — дата, с которой отсчитывается начало спортивных альпинистских восхождений. В этот день Мишель-Габриэль Паккард и Жак Бальма впервые поднимаются на вершину Монблана.

Одна из моих любимых активностей в канадских горах - так называемый скрэмблинг.

Это тип восхождения на местные вершины при котором одних ног тебе уже недостаточно, и местами приходится активно работать руками. При этом все эти залазы не настолько сложные чтобы брать с собой веревку и скалолазную снарягу.

На одни выходные под погоду, телепортировались из Питера в Ловозёрские тундры. Получилась очень динамичная и весёлая поездка: 50 часов незаходящего солнца, суровые северные пейзажи, тёплые скалы, мошка и комары.

Ловозёрские тундры, 2-ой Цирк Раслака, два новых маршрута (Альпинизм)

Из Ахсау в В.Балкарию, июль 2021. Фото отчёт. (Горный туризм)

4 по 12 июля мы впятером прошли горный поход по Кавказу от села Ахсау (С.Осетия) до В.Балкарии (КБР). Нитка маршрута: с. Ахсау - дол. Билягидон - пер. Кедрина + пер. Светлова (связка 2А) - дол. Урух - дол. Ородон - пер. Солдат (1Б) - дол. Ахсу - пер. Рцывашки (1Б) - дол. Рцивашки - с. В.Балкария.

Классический ледовый маршрут в районе Монблана. Идеальный выбор для разминки перед более сложными ледовыми восхождениями.
Вершина: Tour Ronde (3792)