Посты активности «Альпинизм»

Совсем недавно вышедший документальный фильм об экспедиции Мэллори 1924 года. (на английском)

Доброго времени суток. Буду в терсколе, 29.04. Кратко о планах. Выход в гору утром 1.05. И потихоньку аклиматься, до пастухов или до начала косой. С ночёвкам и на 3000, 3500, 4000,4500. 6.05. ночёвка на бочках. И 7.05 часика в 2-00., штурм. Если позволит погода и здоровье, 🙂 как то так. Иду с двухместной палаткой. Ночевки приимущественно в ней, если будет возможность пристроится на бочках и на Марии тогда в вагониках.

На вершине был три раза, попыток было много🙂. В планах было прогуляться с товарищем вдвоём, но так получилось что остался один. Буду рад если кто-то составит компанию. А то как то скучновато, в одиноху.

На Смоленском кладбище в СПб установлен памятник Юрию Николаевичу Федотову.

Светлая память Юре Федотову (Альпинизм)

Выжимка для тех, кто сразу хочет понять о чём пост и при желании не тратить своё время на чтение моей праздной болтовни.
Хочу услышать мнения неравнодушных к горам людей, касательно некоторых вопросов методологии обучения жизни в горном ландшафте. Посоветоваться, возможно ли перенести наработанные в совершенно другой области деятельности методы к альпинизму.

Проглядывал сейчас посты в ленте и наткнулся на пост про Ежи Кукучку и увидел там фото из "стратосферы". Всё это навело меня на некоторые размышелния, которые я решил оформить в виде поста.

Зимнее восхождение на Ак-Су по маршруту Тухватуллина. Легендарная гора, сильная команда!

На 6 апреля 2021 Департамент туризма Непала выдал 167 лицензий на покорение Эвереста учасникам из 18 команд.
В том числе Alfa Karina Arrué из Сальвадора

Эверест 2021 (Альпинизм)EySsImrVEAA6JdX

В этом мире полукосмоса (Альпинизм)В 1977 году, впервые в истории донского альпинизма, большая группа ростовских спортсменов успешно штурмовала два памирских семитысячника — пик Евгении Корженевской и высшую точку Советского Союза — пик Коммунизма. Это сделали участники экспедиции клуба «Планета» в составе Сергея Распопова, Ивана Слесова, Георгия Джиоева, Вячеслава Кузнецова, Николая Шевандрина, Владимира Михалёва, Владимира Сухарева, Юрия Мясина, Альберта Исхакова, Владимира Шандулина, Валентина Пащенко, Юрия Шамраевского, Аршака Газарбекяна, Бориса Рыбака, Анатолия Черникова. О восхождении на пик Евгении Корженевской рассказывает кинооператор экспедиции, работник Дворца культуры «Ростсельмаша» Игорь Калиничев.

11 выдающихся альпинистов по версии Red Bull (Альпинизм)077-Y2

Из множества рейтингов выдающихся альпинистов и скалолазов мне больше всего по душе составленный Red Bull.
Думаю, по двум причинам.
Во-первых, это все те кто ныне здравствуют, и во-вторых, в отличии от остальных рейтингов, на третье место Red Bull поставили Дениса Урубко, что вполне заслуженно.

Начало сентября 2005-го. День как день.. В то время я не особо понимал, зачем вообще живу. Просто ждал логического конца. Меня как-то спросили: «Есть у тебя мечта?». Я глубоко задумался. «Ну, наверное умереть как-нибудь красиво и с пользой», «Наверное погибнуть где-нибудь в горячей точке, вот моя мечта».

«Спасибо тренер» (Альпинизм)

Чемпионат Москвы "Малые горы" имени В.Г. Коломыцева 2021 (Альпинизм)

Чемпионаты Москвы им. В. Г. Коломыцева «Малые горы» в классах скальном и техническом будут проходить с 2 по 8 мая в Крыму, горы ЮБК.

Кинохроника Игоря Андреевича Калиничева.
В кадрах — Иван Васильевич Слесов, Эрнст Львович Мерецкий, Юрий Михайлович Шамраевский.
Обратите внимание на парад (1:36). Умели же!

По жизни я все привык делать сам, ни на кого не надеясь. Жизнь к этому приучила, к ненадежности опор. Мое жизненное кредо: не можешь сделать сам - не берись. Поэтому на восхождениях я очень часто лидировал если не весь маршрут, то хотя бы наиболее сложные участки. Но есть в моей жизни человек, которому я верю, как себе. И могу положиться! Мой друг, СанСаныч Фенов.

О друге пару добрых слов! (Альпинизм)

"Ода Зверю" едет захватывать столицу. Стратегическим пунктом размещения моих орудий в Москве станет ВДНХ, а именно cкалолазный центр "BIGWALL", где в четверг, 8 апреля 2021, в 20:00 состоится презентация фотовыставки (с выходными не получается, друзья, никак, но надеюсь и верю, что вы сумеете заглянуть на огонек).

Фотовыставка "Ода Зверю" в Москве (Альпинизм)

Май 2021. Ерыдаг. "Бессмертный полк" (Альпинизм)ЕрыдагЗстена №4

Друзья, майская альпиниада, как обычно, состоится с 29 апреля по 12 мая. По всем вопросам ( транспорт, быт, маршруты, МЧС, погранпропуск т.д.)- пишите в личку. Другие мои данные найдете на сайте ФАР. Планируются восхождения от 1Б до 6А.

В помещении Екатеринбургского Дома Кино в понедельник, 26 апреля 2021, в 19:30 начнется презентация моей фотовыставки "Ода Зверю", собранной по результатам участия в экспедиции "Забайкальская Патагония 2020" летом прошлого года. В 20:10 зрителей пригласят в кинозал, где также будет показан видеоролик "Путь к Мечте" (это кадры с Южно-Муйского хребта) и фильм "Настоящая жизнь" (с А. Болотовым, Д. Урубко и др.). Вход свободный. Ждем всех!

Фотовыставка "Ода Зверю" в Екатеринбурге (Альпинизм)

К вопросу прочности ADJUST"а при максимальном факторе рывка. На соревнованиях по технике, помню, даже были случаи дисквалификации из-за использования Petzl ADJUST в качестве самостраховки. Прикреплён ролик с испытаниями и значениями пиковых нагрузок.
Всем приятного просмотра ))