Посты активности «Альпинизм»

С 21 по 22 февраля 2020 г. словацкие альпинисты Ондрей Хусерка и Эвка Миловска совершили первопрохождение на Эгюий дю План (3673 м).
Маршрут назвали Тайна (Mystery). Сложность маршрута - 85 °, М8, С1, 600 м (15 питчей)

Разгадка тайны Эгюйи-дю-План (Альпинизм, Ондрей Хусерка, Ondrej Húserka, Эвка Миловска, Evka Milovská, Эгюий дю План, Aiguille du Plan, Mystery)

Эгюий дю План (3673 м) - гора в массиве Монблан во французских Альпах. Её игольчатая вершина лежит в центре Шамони Эгюий, если смотреть с Шамони.

Уважаемы форумчане, у меня есть опыт длительного пребывания в горах с ребенком 4-х лет, я его долго к этому готовил, тренировал, закаливал, у меня все получилось, ребенок со всем справился, ему очень понравилось. Я снял об этом небольшой фильм, возможно кому-то будет интересно посмотреть.[url=https://youtu.be/BpbLEIDqWl8

Монблан с Италии: «Папский путь» на Белую гору. (Альпинизм)

Как известно альпинизм начался с восхождения на Монблан в каком-то там году и бла-бла-бла… Это все почитаете в Википедии, а я хочу рассказать о том, как ходили мы.
Для меня восхождение на Монблан никогда не было суперцелью, но в приятной компании друзей эта затея казалась очень привлекательной.

Пробежать ультрамарафон и затем подняться на Эльбрус. Возможно? О чём они думали? Как себя чувствовали? Смотрите видео!

30 марта 2020 г. на сайте Альпейского клуба (www.wyprawy.net) появилась статья "Новое интервью", в которой известный казахстанский альпинист Борис Дедешко рассказывает о своей спортивной карьере.
Прийти в альпинизм никогда не поздно (борис дедешко, денис урубко, золотой ледоруб, чо ойю, макалу)
Фото: time.kz

Первый разряд по варзобски.80 год.
Итак, новое чтиво от Катемона. Моим дневникам той поры уже 40 лет, все они писаны карандашом, при тусклом свете лампы, горящей в брезентовой палатке на четверых, альплагеря «Варзоб», и время не пожалело их. С трудом разбирая стершиеся каракули, я добирался до сути, но не до прямой передачи текста дневника. Вспоминаю это время как лучшее в своей альпинистской жизни, с ее азартом горовосходителя, стремящегося побыстрее закрыть свои разряды. С непередаваемым лагерным бытом, с ее бумажным бюрократизьмом, следуя которому, мы заполняли кучу всяких маршрутных листов, описаний маршрутов, жировок на продукты для выхода в высокогорную зону. Перефразируя легендарного чешского вратаря Иво Виктора, скажу – я всегда стремился стать классным альпинистом, но не для славы, а просто ради гор, которые я очень люблю…
Первый разряд по варзобски,80 год (Альпинизм, альпинизм, горы, разряды, приключения, ностальгия.)

Ачик-Таш. День чудес. (Альпинизм)
Foto K.Minaichenko.

Евгению Иванову ( Работяге-Рыжему), моему безвременно ушедшему побратиму, высотнику от Бога, спасателю и джентльмену посвящается…
«Шишу панч», «сэту як», Загребущие и жёсткие пальцы Работяги - Рыжего как хотели играли двумя кубиками, его обнажённый торс играл своими подвижными медвежьими мышцами, а его жёлтоватые глаза тигра насмешливо глядели на Айболита - «панчу чор» , «дута сэ». «Тебе опять Марс». Работяга – Рыжий сегодня был в ударе и играть с ним было бесполезно.

Восхождение альпинистов из Туркменистана на гору Казбек на Кавказе от подножия до вершины в динамичном двухминутном видео. Наверное, атмосферном. Альпинисты на видео выглядят счастливыми и довольными, будто подъем на Казбек так прост и весел. Может и так. В награду - виды на вершины Казбека и его окрестности. Но мельком, ведь в кадре главное - люди!

Всем привет!
Небольшой ролик о том как мы сходили в феврале на вершину Cerro Torre в Патагонии.

Знаменитый альпинист Денис Урубко сослался на недоразумение, возникшее после его интервью на eurosport.tvn24, где он резко раскритиковал итальянца Симоне Моро и часть польской команды, которая в 2018 году работала на К2 .
« Журналисты неправильно истолковали мои чувства и слова, возможно высказанные слишком свободно. Я никогда не говорил ничего плохого о поляках. Я должен быть им благодарен, и я им благодарен», - говорит Урубко в интервью порталу Onet.

Денис Урубко: я никогда не говорил плохо о поляках (Альпинизм, симоне моро, кшиштоф велицкий, к2)

Знаменитый итальянский альпинист Симоне Моро рассказывает о пекле в своем родном городе Бергамо. Он хвалит польских альпинистов и критикует Дениса Урубко.
Интервью с Симоне Моро - март 2020г. (Альпинизм, денис урубко, зимний К2)
Симоне Моро. Фото Simonemoro.blogspot.com

Приказом Министерства курортов и туризма КБР определены вершины Главного Кавказского хребта, на которые разрешен выход.

экспедиция сибирских альпинистов в Киргизию и Таджикистан. Первопрохождение на пик Блока и попытка восхождения на пик Энгельса. Литературное путешествие.

Собираюсь на Ленина в августе. Терзаюсь сомнениями по поводу пуховки. Либо Bask Khan Tengry v5 либо Сивера вокша про. Кто использовал сие творения? Поделитесь опытом. Заранее спасибо!

Наша команда, выражает огромную благодарность Андрею Каменеву и Тимофею Тарарину за монтаж и звуковой дизайн.

Словенские альпинисты Лука Линдич и Лука Крайнц прошли юго-восточную стену пика Сент-Экзюпери(2558 м). Маршрут назвали «Мир», его сложность (A3, 7a +,70°).

Новый маршрут в Патагонии (Альпинизм, Лука Линдич, Лука Крайнц, Luka Lindič, Luka Krajnc, словенцы, патагония, Агуджу Сент-Экзюпери, Aguja Saint Exupery)
Лука Крайнц во время восхождения (фото: Лука Линдич)

В связи со сложившейся неблагоприятной эпидемиологической обстановкой и согласно указу мэра Москвы от 5 марта 2020 г. под номером 12-УМ и дальнейшим дополнениям к нему, мы вынуждены отменить проведение соревнований.

Как известно, 11 марта Китай и 12 марта Непал закрыли район Эвереста в весеннем сезоне 2020 г.
Эверест – вовсе не всё… (Альпинизм, китай, коронавирус)
Эверест с севера. Передовая база на леднике Восточный Ронгбук (фото 7veg.com)