Посты активности «Альпинизм»

8 марта 1938 года Клуб советских туристов (г. Ростов-на-Дону, единственный турклуб в то время) провёл альпиниаду с восхождением на Софруджу. И эта альпиниада была женской.
На этом достоверно известное об этом событии заканчивается и начинаются предположения.
По-видимому, эта альпиниада была первой женской альпиниадой в истории.
Как известно, женский альпинизм возник в тридцатые годы в СССР. Нет, конечно, женщины-альпинистки были задолго до этого времени, но их восхождения проходили под неусыпным контролем гидов-мужчин.
Первым «чисто» женским восхождением стала «тройка» 1936 года на главный Домбай-Ульген под руководством Марии Максимовны Потаповой (Ленинград). В следующем году Мария Максимовна провела женскую «четвёрку» на Дых-Тау.

Интерактивная детальная картина Эвереста в максимальном разрешении на 360 градусов от Renan Oztruk.
Листайте нажатием стрелочки в правом нижнем углу и получайте удовольствие!

С 8 марта, дорогие наши спутницы! (Альпинизм)Да, с вами тяжело... Но без вас невозможно!

Счастья вам всем, здоровья и надежных спутников рядом!

Кардывач. Этюд первый. (Альпинизм)

Справка: Кардывач- озеро и название горного района на Западном Кавказе. Вершины Цындышхи, Лаюб, пик Смидовича, Кардывач узловой и Кардывач главный и др. с маршрутами от 1Б до 5Б к.с.

Старейший тренер альпсекции г. Невинномысска.

Тоже ушёл. (((( Только вспомнили Валеру Коваленко, Камбалова Сергея, Андрея Железнова... и вот опять..

Ушел Павел Серенков. (Альпинизм)

Ушел еще один хороший, добрый человек – Павел Серенков, мастер спорта по альпинизму, горный фотограф, совершивший много красивых и сложных восхождений. Много хорошего можно сказать о Паше: постараюсь написать воспоминания о наших многих совместных восхождениях - на Кавказе, Памире, Тяньшане, в Гималаях…

Зачем вы ходите в горы? - каждый, наверняка, задавался этим вопросом. Возможно для того, чтобы проверить себя на прочность, или же хотите перезагрузиться и зарядиться положительными эмоциями! Кто-то в горах ищет себе друзей, спутников жизни, кто-то хочет осуществить мечту восхождения на гору или попробовать неизведанное направление в спорте. Альпинизм – это своего рода философия жизни, и те, кто познал ее, имеют несколько иные жизненные ценности. В горах вы возвращаетесь к себе – настоящему, вы преодолеваете все сложности, встречающиеся на пути к вершине ради одной цели! Восхождение – это всегда маленькая жизнь, проживаемая в сплоченном коллективе.

«Управление Альпинистских Лагерей» и Александр Яковенко приглашает на Кавказ! (Альпинизм)Участники альпинистской смены

Нирмал и гималайский альпинистский манифест (Альпинизм)

Споры по поводу зимних экспедиций на К2 и успеха 10 непальцев, совершивших первое восхождение на вторую гору на Земле в самое холодное время года, не утихают. После самых абсурдных обвинений в адрес Нирмала Пурджи и его товарищей (что они перерезали фиксированные веревки) и самых постыдных обвинений (что непальцы загнали альпинистов в тупик, то есть в непреодолимую трещину, чтобы другие не повторили восхождение) даже слова ответа на эти провокации, написанные Нимсом, который привел непальскую команду к вершине 16 января, были использованы для нападок на него.

Ввиду того, что пограничное управление республики Алтай летом 2020-го года продемонстрировало всему горовосходительскому сообществу своё стремление к занятиям альпинизмом, что выразилось в весьма ощутимом результате: блюстители закона смогли преодолеть перевал Делоне и расположиться прямо на леднике Менсу непосредственно у государственной границы и продолжения классического и самого простого маршрута восхождения на Белуху Восточную со стороны Аккема — я решила поделиться воспоминаниями и фотографиями 2018-го года о прохождении маршрута Абалакова 4А траверс "перевал Делоне — пик Делоне — Белуха В". Ведь именно эта линия теперь является наиболее легкой из гарантировано доступных в сезон.

Ночь в палатке на вершине Белухи, или траверс Абалакова 4А "пер Делоне — пик Делоне — Белуха В". Часть 1 (Альпинизм)

Грузия открывается после ковидабесия. Ранее , весьма давно, имел там контакты для проживания в Местии и Ушгули, сейчас люди на связь не выходят. Может быть ктото может поделиться/дать рекомендации/подсказать проверенные места проживания? Чтобы поближе к горе были :) . И , как обычно, где купить газ? Ранее, помниться, были проблемы. Заранее спасибо

Первую экспедицию для достижения подножия K2 возглавили Оскар Экенштейн и Алистер Кроули в 1902 году. Оскар Экенштейн был известным альпинистом, изобретателем современных кошек и разработчиком более короткого варианта ледоруба. Алистер Кроули был сумасбродной душой; оккультист со странными взглядами на темы магии и веры. Экенстайн был участником экспедиции Мартина Конуэя 1892 года, но был изгнан прежде чем добраться до Каракорама из-за сложного характера и личностных конфликтов. В начале 1900-х годов Эккенстайн и Кроули вместе совершили восхождение в Мексике и хорошо поладили друг с другом. Именно тогда первый выдвинул предложение восхождения K2, а второй согласился. В состав экспедиции так же вошли Ги Ноулз, Х. Пфаймль, В. Вессели и Жюль Жако Гильармод.

УСПЕШНОЕ ВОСХОЖДЕНИЕ В УСТЬ-КОКСИНСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ - ЗИМНЯЯ БЕЛУХА 2021

Зимняя Белуха 2021, 4-8 февраля (Альпинизм)

Практически подарком на день рождения для меня стала поездка в Екатеринбург с 20 по 22 ноября 2020-го года. Свердловские сосновые леса, душевные жители Урала и окрестностей и прекрасный фестиваль, который по своей атмосфере и соревнованиями-то сложно назвать: настолько все по-доброму, по-быстрому и по-человечески. В общем, парочку слов и снимков с "Самого Молодца 2020", расширившего географию моей работы спортивным фотографом.

Самый Молодец 2020: седьмой фестиваль альпинизма и драйтулинга на естественном рельефе ()

В помещении Мурманской государственной областной научной библиотеки во вторник, 16 марта 2021, в 18:00 пройдет презентация моей персональной фотовыставки. В экспозицию вошли кадры, сделанные во время участия в экспедиции "Забайкальская Патагония 2020" летом прошлого года. Чтобы выставка была не только красивой, но и интересной, я подготовила небольшие тексты ко всем снимкам — в совокупности это легло в основу художественного проекта, который я назвала "Ода Зверю". В крупнейшем в мире городе, расположенном за Северным полярным кругом, выставка пробудет до 31 марта.

Фотовыставка "Ода Зверю" в Мурманске (Альпинизм)