Посты категории «Отчет»

Breithorn (Брайтхорн, 4164 м) пожалуй самый доступный четырехтысячник в Альпах. Благодаря канатным дорогам, поднимающимся как со стороны Италии, так и со стороны Швейцарии, восхождение по классическому маршруту это просто легкая прогулка. Но для более амбициозных восходителей я рекомендую пройти траверс массива Брайтхорн с востока на запад.

Всегда говорил - если живешь на Дальнем Востоке, то ты просто обязан побывать и посмотреть красоты Камчатки, Сахалина и ближайшего зарубежья в лице Китая, Японии, Южной Кореи. В моем случае с пометочкой - прыгнуть там с БЕЙС системой

БЕЙСджампинг на 5000$ в Южной Корее (BASE)

Мини гайд по району Монблана (Альпинизм)

Полагаю, что район между французским Шамони и итальянским Курмайором не нуждается в специальном представлении. Сказать, что здесь много разнообразных альпинистских маршрутов, это все равно, что ничего не сказать. Выбор просто ошеломляет. Если попал сюда в первый раз, то не сразу понятно, куда стоит идти в первую очередь, а что лучше придержать на потом.

Вот только нашлось время дописать статью нашего небольшого путешествия 2019г. Первая моя публикация, поэтому не особо ругайтесь). Идея съездить на Арарат на мотоцикле родилась у меня в 2017г. Но тогда этого сделать не удалось из за того, что власти Турции закрыли гору для восхождений. Да да, именно Турции. Стало неожиданностью, что Турции, а не Армении. Я всегда считал, что Арарат находится в Армении... Но нет. Арарат и прилегающие территории в результате ряда войн и подписанных мирных договоров в 1921 году отошел Турции.

Через Бештау с ночёвкой. Небольшая фотовылазка между походами (Путешествия)

3-4 августа 2020 г. у меня образовался пересменок между походами в горах Кавказа. Поскольку финиш предыдущего похода и старт следующего были в совершенно разных местах, необходимо было переехать через равнину, а именно - район Минеральных Вод. И тут я подумал - "а ведь на Бештау-то никогда не был".

Судя по всему, наступил момент, когда из загашникови надо доставать самое прикольное.
Попытаюсь.

Кошки «на босу ногу», или почему я не люблю Цей. (Альпинизм)

Зимнее восхождение в Домбае на в. Семёнов Баши по центральному бастиону южной стены 3А категории трудности. (Альпинизм)DSC08643

Сразу хочу отметить, что ранее одним из участников восхождения, Михаилом Семеновым, был написан отчет и выложен на сайте. В нем много фотографий и немного информации о самом маршруте. Однако, я по-другому хочу построить свое повествование, т.к. не часто зимой хожу с клиентами подобные маршруты (довольно сложно, и желающих мало). Поэтому сильно хотелось описать в деталях наше восхождение, отметить определенные особенности именно зимнего прохождения маршрута и поделиться некоторыми выводами с теми, кто захочет сделать подобное, учитывая свои ошибки.

Всем известные места - соседняя с Безенгами долина, а также север Эльбруса. Оказывается, там до сих пор оставались непройденные участки рек. Из-за закрытых границ команда сильнейших каякеров России в сентября 2020 поехала не на Мадаскар и не в Канаду, а на почти родной Северный Кавказ. И поездка оказалась незабываемой, наполненной приключениями и открытиями.

Автор видео- Андрей Шульженко Убежав от Ковида-19 в горы и там самоизолировавшись члены нашего клуба - Горной школы "Категория трудности" за прошедший 2020 год совершили 251 (двести пятьдесят одно) восхождение 1Б-6А кс (1003 человеко-восхождения).

Начало сезона 2021 Зимняя - Семенов Баши 3А (Альпинизм)

30 декабря было не понятно куда себя деть на новогодние праздники.

Северная стена Уллу-Тау. Январь 2021. (Альпинизм)

"День сегодняшний есть следствие дня вчерашнего, и причина грядущего дня создается сегодня."
Каждое событие нашей жизни, каждая точка пространства, где мы отказываемся на своем пути, есть следствие какой либо идеи, мысли.

Траверс массивов Rocherfort – GrandesJorasses это невероятно длинный и комплексный маршрут, включающий в себя траверс 9 полноценных вершин. Не смотря на то что лазание на ключевых участках не превышает 4ю категорию, требует солидного опыта в альпинизме, умения ориентироваться на маршруте, преодолевать различный скальный и микстовый рельеф в ботинках и кошках, а так же хорошей физической подготовки.

Траверс Rocherfort – Grandes Jorasses, часть #2 (Альпинизм)

Решил позволить себе немного соплей и экзистенциальной слизи. Я понял одну вещь - чтобы дойти до уровня выше КМС в альпинизме нужно посвятить себя этому и забить на работу - иначе нельзя. Надо быть готовым ходить в горы за еду, демпинговать, обрастать социальными связями. Но я не готов к этому. И это как-то обесценивает всё...
И вот что я решил. Если мне удастся не потерять ребячество, лёгкую безответственность, здоровый эгоизм. Если получится не потерять способность жить здесь и сейчас, когда не важно, что было раньше и что будет потом, нет ни прошлого ни будущего. Когда важно только здесь и сейчас. Тогда это будет моя победа. У каждого свой Эверест (с)

Забайкальская Патагония 2020, фотолетопись с альп. экспедиции на Южно-Муйский хребет (Альпинизм)

С 27 июня по 18 июля 2020-го года участвовала в экспедиции на Южно-Муйский хребет (респ. Бурятия, Дальний Восток). Это мероприятие было организовано иркутским альпклубом "Горы Байкала" под руководством Евгения Глазунова. В этом нелегком приключении на мне лежала роль не только восходителя, но и фотографа-летописца. Это краткий отчет с этих спрятанных от случайного зрителя и Богом забытых мест событий.

Когда лезешь маршрут, особенно сложный и в двойке, обычно не до съемок. Светового дня не хватает, руки заняты страховкой, про фото вспоминаешь только на вершине. В то же время, ролик - это лучший способ рассказать о восхождении. Зритель может побывать на маршруте заочно и узнать, как там, на стене.
В этот раз мы (Надя Оленёва и Маша Дюпина) вооружились камерой и выучили новую команду "стой, снимаю".

Траверс Rocherfort – Grandes Jorasses, часть #1 (Альпинизм)

Траверс массивов Rocherfort – Grandes Jorasses это невероятно длинный и комплексный маршрут, включающий в себя траверс 9 полноценных вершин. Не смотря на то что лазание на ключевых участках не превышает 4ю категорию, требует солидного опыта в альпинизме, умения ориентироваться на маршруте, преодолевать различный скальный и микстовый рельеф в ботинках и кошках, а так же хорошей физической подготовки.

Поход по Центральному Саяну. Лето 2020 года. 34 дня. Пройдено много перевалов, встречено много разной живности.

С полным текстом отчета можно ознакомиться здесь –http://egiki.ru/viewtopic.php?f=88&t=9333