Акимат г.Алматы в очередной раз провел массовую альпиниаду на пик Нурсултан (бывший пик Комсомола – 4376 м). Альпиниада посвящена 30-летию Независимости Республики Казахстан.

Альпиниада «Пик Нурсултан 2021» (Альпинизм)

Сегодня между С4 и Бутылочным горлом на классическом маршруте на ребре Абруцци обнаружены тела всех троих пропавших зимой: Джона Снорри, Али Садпары и Хуана Пабло Мора. Первыми к этой точке поднялись шерпы Madison Mountaineering. Саид Садпара и Элия Сайкали также поднялись в С4.

К2. Найдены тела пропавших зимой троих альпинистов (Альпинизм)E7OmhlNXEAkXEtQ

251 скалолазный маршрут! Столько я сделал за 10 лет «пробивочной» деятельности (Скалолазание)

Давно хотел узнать точное количество, и вот составил полный перечень
География: Крым, Хибины, Таджикистан, Кавказ, Карелия, СПб
А вот над критериями попадания в этот список пришлось подумать:

Еще одна плохая новость пришла из Каракорума.
Во время восхождения на К2 Рика Аллена снесла лавина.

Погиб Рик Аллен (Альпинизм)Рик Аллен

Виталий Лазо подробно рассказывает о том, что случилось 18 июля на Броуд-пике: "Я, как свидетель, постараюсь дать более развернутое видение случившегося 18-го июля 2021 года и общую оценку того, что происходит в больших горах в целом"

Броуд-пик. Трагедия. Есть ли мораль в зоне смерти? (Альпинизм)

Массовый горный ботинок. Фарадей модель 671 (Альпинизм)

Добрый день, друзья, альпинисты, любители гор, меня зовут Султан, я инструктор по горной подготовке в Вооруженных силах РФ, и на протяжении 5 лет я ношу ботинки компании Фарадей, так как именно эти ботинки стоят на вооружении ВС РФ для военнослужащих, которые выполняют задачи в горных и высокогорных условиях, этот отзыв зрел давно, ведь где только не были со мной эти ботинки за прошедшие годы, и вот наконец у меня есть возможность поделиться своим опытом с Вами!На вооружении стоит несколько моделей ботинок компании Фарадей, однако самой массовой моделью стал ботинок Фарадей 671, с него и хочу начать, так как чаще всего, именно этот ботинок является универсальным для любого типа местности и любой погоды.

Туристическая группа из Москвы попала под камнепад в Кабардино-Балкарии, сообщается на сайте управления МЧС по региону. В результате три человека получили травмы.

Камнепад произошел в Черекском ущелье. Группа состоит из восьми человек.

Распродажа книг Бори Абрамова (Альпинизм)

Приветствую, друзья! В связи с тем, что фонд созданный Борей Абрамовым на средства от продажи своих книг и необходимый для помощи семьям альпинистов практически иссяк, объявляется распродажа его книг:

Привет. Меня зовут Михаил.

Я еду в Южную Америку на 5 месяцев.
И зову вас с собой в:

Новая Виа Феррата в Крыму, из Батилимана на Ласпинский перевал. Июль 2021 (Туризм)

Добрый день, друзья!
В Крыму открыли новую километровую Виа Феррату!
С тросовой длинной переправой, да ещё и с возможностью подъехать к старту на машине, и на машине спуститься с финиша!
Как найти старт, сколько времени занимает путь, когда лучше ходить - утром или вечером, в чём особенности — всё в этой статье:

Всем привет.

Едем вдвоем с напарником в начале августа в Цей, планируем пройти Цейский ледник, сходить Хицан и Уилпату, если состояние горы позволит.

Ищу автостопера, подвезенного до Карачаевска, 20 июля. Подобрали от пос. Терезе. Ехал до Домбая, собирался идти с напарником на Семенов Баши.

Ты оставил у нас в машине свои вещи. Одна из вещей - сумка с хэштэгом #ITsubbotnik

Романтик и ледоруб (Альпинизм)

Один из моих друзей-соперников (соперник - собрат по перу) прислал мне своё стихотворение, заставившее улыбнуться. Решил поделиться им на страницах Риска.

Новый маршрут в Актру (Скалолазание)

В долине Актру на Алтае был оборудован и протестирован новый мультипитчевый маршрут «Интерстеллар».

Игорь Федоренко, мой друг, путешественник и альпинист после прохождения Плато Путарана с запада на восток в 2018 году, теперь отправился на Анабарское плато. Публикую его начальное (домашнее) видео с пояснением планов задуманного путешествия. https://www.youtube.com/watch?v=9GRWfwEDPMg

Кроме того, за продвижением группы можно следить здесь https://www.iridium360.ru/guest/journey/17ed8abe

Уже третий год подряд на южном склоне Эльбруса соберутся спортсмены, ориентировщики и любители активного отдыха, чтобы бросить вызов самой высокой горе Европы.

На этот раз показать себя можно еще в двух верных спутниках ориентирования - рогейне и трейле.