Немного снега в ленту, чтобы те кто катает и любит фрирайд, бэккантри, скитур пошли и проверили, как у них там их канты и скользяки, не нужно ли наточить и запарафинить. Ибо сезон на носу. Всем - хорошего просмотра. И, да, подписывайтесь на ютубчег!

С 11 по 14 сентября 2020 г. на скальном массиве Крепостной горы г. Судак Республики Крым Федерациями альпинизма России и Крыма были проведены 10-е международные соревнования «Чемпионат ветеранов альпинизма и скалолазания», посвящённые 75-летию Победы в ВОВ 1941-1945 гг. Соревнования включены в программу праздничных мероприятий «День города Судак».

Чемпионат ветеранов альпинизма и скалолазания-2020 состоялся! ()Фото: Павел Романенко

Привет всем туристам! Небольшой видео отчет нашего Алтайского похода по маршруту Тюнгур - Текелю -Аккем. В этой серии показаны 1-3 день (Заброска на ГАЗ-66 до р.Аккем, треккинг до стоянки на ручье Тухман а далее до оз. Гульдуайры)

Конец августа, начало сентября 2020 года.

Совсем коротенький, несложный маршрут: из долины Джело, через вершину Купол Трёх Озёр, в долину Актру. Если задаться целью пробежать на время, то за пару дней проходится, но мы ещё те "кайфожоры" и любим в горы ходить с полными рюкзаками вкусняшек, и бивак разбивать не по графику, а по настроению. И конечно же одна из целей - фотография. Нитка: Кош-Агач - долина Джело - левый приток Тураоюк - вершина Купол Трёх Озёр - долина Актру - "перевалка" - Курай.

С праздником! (Туризм)

Туристом может называться,
Кто любит с рюкзаком ходить!

История одного проекта

"Я стал отдыхать на зацепах, которые раньше не мог держать"

Марсианин 8b тредом (Альпинизм)

Зуб Гиганта - Dent du Geant или по-итальянски Dente del Gigante. Красивая скальная башня высотою 4013м. Dent du Geant расположен между массивами Grandes Jorasses и Montblanc, благодаря чему в хорошую погоду с вершины открываются фантастические виды. Самый простой и самый популярный маршрут на "Зуб" оборудован канатами, которые значительно облегчают восхождение.

Dent du Geant «Normal Route» - видео инструкция + описание (Альпинизм)

Вместо предисловия. Когда-то очень давно друзья, глядя на мои фото с Килиманджаро сказали: "ты такой счастливый здесь", в этот раз всё повторилось, сказали уже другие люди, но фраза была ровно та же.

Раннее утро, еще темно, заправка у Баксанского круга; автобус Новороссийск-Владикавказ уезжает, а я остаюсь с двумя рюкзаками. Захожу внутрь в надежде на кофе, "кофе нет" - ну что ж, первые "страдания" начнутся, видимо, раньше гор.
Иду на остановку в сторону Терскола, понимая, что проторчу тут долго. А настроение всё равно хорошее, доел сникерс, попил водички.

319447-670

Друзья, возможно, вам это будет интересно: в начале октября на самом юге России на территории Парка приключений Каспиан группа туристов из Питера совершает восхождение на Базардюзю (4460). Специально для этого мы разворачиваем штурмовой лагерь (со столовой, электричеством и пр. прелестями цивилизации) на высоте около 3000м. После 15 октября лагерь будет свободен и доступен для проживания. Для перевозки личных вещей от приюта Леонова (2300) можно нанять лошадей. Заявку на погранпропуск оставляйте на сайте caspiane.ru Интересует насколько будет востребован штурмовой лагерь в данном районе?

1976 год. Первая Памирская пятёрка. (Горный туризм)

1975 г. Ходил по турклубу надутый как индюк. Ещё бы – в прошлом году прошёл первую горную единичку, а сейчас уже занимаюсь в школе инструкторов горного туризма, и в следующем предстоит Памирская пятёрка. В ожидании своей мечты на учёбу опять пришлось забить очередной болт.

Уважаемые форумчане, всем всего хорошего.

Готовлю статью для институтской газеты, поэтому была бы очень признательна, если бы нашелся кто-нибудь сведущий в интересующих меня вопросах.

Продолжение недописанной повести.

- «…Микробы в тяжёлой воде гибнут, семена не прорастают, растения и цветы вянут при поливке такой водой. Тяжёлая вода гибельно влияет на животных и людей."
А.С.Челноков "Книга жизни."

Родные колпачки теряются как не знаю что.

Раньше делал из пенки и обматывал армированным скотчем. Держалось, но душа требует прекрасного.

26 и 27 сентября в "Спорт-Марафоне" состоится празднование Дня Туризма. Рады пригласить вас на праздник в наш Клуб Путешественников! Мы приготовили для вас 14 лекций и мастер-классов, фотовыставку, дегустацию, а также премьеру фильма об экспедиции наших сотрудников на вулкан Амбрим в Вануату (Океания).

На этот раз в нашей подборке видео самых разных жанров и форматов: фильм, обучающие ролики, "залипательные" клипы и "прямая речь". Приятного просмотра!

Хотя благодаря пандемии тропа хорошо натоптана, и заблудиться у вас вряд ли получится, цивилизация после верхнекармадонских ванн заканчивается: мост через Геналдон разрушен, от него остались только тросы.Преодолев эту переправу, вы можете наслаждаться настоящими горами, правда, в компании с другими многочисленными группами. Об этом и других красотах – в новом видео.

Корабли пустыни.
(Отрывок из недописанной повести "Тяжёлая вода").