Посты активности «Туризм»

Первые американцы на Дуссе-Алине. Начало коммерческого туризма на Дальнем Востоке. ()Хр. Дуссе-Алинь, фото О. Ломанова.

Хребет Дуссе-Алинь - один из самых красивых и труднодоступных хребтов Дальнего Востока. Но первые походы с иностранцами были интересны в первую очередь не в спортивном плане, а прежде всего в недоступном ранее общении с людьми из другого мира. Полный текст.

Всем доброго дня.

Дисклеймер: будет негатив, если вы не готовы, пожалуйста, не читайте. Возможно, у вас начнёт пригорать.

В помощь треккерам в Альпах (Туризм)

Всем добрый день, вот мой первый пост. После того как сама нашла много полезного на данном ресурсе, решила поделиться своими знаниями о полезных и бесплатных приложениях для треккинга в Швейцарии и Франции(уже готовой информации о них быстрый поиск по риску не дал).

Коммерческий туризм, что же все таки на первом месте туризм или деньги? В этом году из-за короновируса сорвались все планы на лето. Надежда на то, что в августе откроют, как обещали, Киргизию или Непал, не оправдалась. Чтобы сезон совсем уж не пропал решил сходить на Белуху на Алтае.Интернете просто забит предложениями восхождений на Белуху. У меня даже мысли не возникло, что здесь могут быть какие-то подводные камни.

В реальности же оказалось, что восхождения на Белуху запрещены и уже не первый год. Об этом хорошо написано в статье на риски.ру.

Проблеме уже несколько лет, но она возникает крайне редко. Поэтому к врачу пока не обращался. Но вот, решил проконсультироваться здесь. Изначально, возникла она (опять таки изредка) на обоих ногах на 20-тикилометровых пробежках, но я с таким бегом вскоре завязал по возрасту. Болезненные ощущения возникают изредка с внешней стороны бедра одной ноги, после ходьбы на дистанции 20км и более. Восстановление происходит обычно за несколько дней. Предполагаю, что в процессе длительной монотонной ходьбы, какие-то мелкие мышцы внутри устают держать корпус и нагрузка переносится на кости, но я не врач, разумеется.

Лестница Иакова (Туризм)

Утро 31 октября выдалось солнечным, но мой постоянный напарник в хождениях по горам почему-то не звонил.

Раздвигая границы возможного... (Туризм)

Немного я его отредактировал... И добавил фотографий.

От путешествия до журнала и выставки картин. (Туризм)Старинный журнал про походы и путешествия «Русский турист» приглашает на презентацию нового номера и выставку «Сердце земли Тульской», созданную путешественниками и художниками.

Некоторое время назад меня попросили сформулировать свое представление о документе "Идеология спортивного туризма (походы)" в том случае, если в ней есть необходимость с моей точки зрения.

Не знаю, есть ли. Но почему бы не сформулировать?

Одна из бесчисленных рельефных тренировочных прогулок в стиле "Вертикальный километр". Погодка именно в тот день выдалась подходящая :))

Письмо в Редакцию: журналу "Русский турист" нужна наша помощь! (Туризм)

Рисковчане! Если вы ещё не слышали или не держали в руках журнал "Русский турист" - у вас есть не только возможность это сделать, но и помочь молодой команде энтузиастов продолжать выпускать журнал с богатой историей. До конца октября продолжится краудфандинговая кампания, средства которой в случае успеха пойдут на выпуск нового номера в сотню полос!

Горный поход 5 категории сложности, по Центральному Кавказу. 1984 год. Руководитель Виктор Воропаев.

Отчет об этом походе есть на Risk.ru, пост https://risk.ru/blog/12944 , от Виктора Воропаева. Мой пост как ч,б, фото дополнение к отчету и слайдам Виктора.

Недавно купил себе комплект новых трекинговых палок. В процессе поиска решил понять, что происходит в мире в этой области и обнаружил нечто, отличающееся от классики. Предлагаю обсудить, а может кто-то является владельцем, тогда высказаться. Спойлер: купил классику.

Новое в технологиях трекинговых палок (Туризм)pacerpole-300x300

С праздником! (Туризм)

Туристом может называться,
Кто любит с рюкзаком ходить!

Лапшин Евгений Владимирович 14.04.1955 – 20.09.2015 (Туризм)

20 сентября 2015 года в горном походе по Киргизии трагически погиб замечательный человек и один из сильнейших спортивных туристов России Евгений Лапшин.

Нашел статью 2018 года https://www.trud.ru/article/21-06-2018/1363746_sredi_kitajtsev_nabiraet_populjarnost_sportivnyj_turizm.html о соцопросе китайцев об участии в походах.

"...спортивным туризмом занимаются 79,3% опрошенных... любимыми видами спорта являются походы (51,2%), альпинизм (51%) и велосипедный спорт (41,1%). 20,7% жителей КНР увлекаются сплавами по рекам, 16,6% - лыжными прогулками. 16,2% респондентов занимаются скалолазанием."

Маршрут: западная часть: Патара - Олюденис
Расчет маршрута есть. Опыт имеется
Пишите в Вотсапе, Телеграмме или Вайбере +79175640980

Короткий трейлер о путешествии по Северо-западу Беларуси. В монтаже ряд видео о данном путешествии в формате ВЛОГ