Посты активности «Туризм»

01 августа 2021 умер Сергей Владимирович Минделевич - альпинист, инструктор, журналист, общественный деятель - человек, который делал всё что мог и как мог для развития спортивного туризма и мира путешествий. На этом пути, в Приэльбрусье, в подготовке нового похода в горы, он и умер. Беда пришла неожиданно и стремительно: осложнения от вируса, больница во Владикавказе. О смерти Сергея Владимировича сообщил Ростуризм и подтвердила его супруга Наталья Гузеева. Друзья и знакомые Сергея Минделевича, а их тысячи по России, выражают соболезнования семье, супруге и детям умершего, и просят оказать посильную помощь на организацию похорон:

Ушёл из жизни Сергей Минделевич - горячий поборник развития спортивного туризма в России ()01aug2021-Mindelevich

Новая Виа Феррата в Крыму, из Батилимана на Ласпинский перевал. Июль 2021 (Туризм)

Добрый день, друзья!
В Крыму открыли новую километровую Виа Феррату!
С тросовой длинной переправой, да ещё и с возможностью подъехать к старту на машине, и на машине спуститься с финиша!
Как найти старт, сколько времени занимает путь, когда лучше ходить - утром или вечером, в чём особенности — всё в этой статье:

Здравствуйте, может кто-нибудь знает где можно найти архив погоды на в районе Эльбруса? Особенно интересует записи ветров. Покопался в интернете, нашел только этот сайт: https://www.ncdc.noaa.gov/cdo-web/datasets#GSOM, но там нет нужной мне информации с ближайших станций и вот этот: https://www.meteoblue.com/ru/%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0/historyclimate/weatherarchive/%D0%AD%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D1%80%D1%83%D1%81_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F_563532 Но там за нужные мне (правда непонятно откуда взявшиеся данные), хотят 100евро, что странно, при том, что данные явно получены на каких то гос. метеостанциях.

Хозяин нашелся и уже получил свой фотоаппарат, спасибо всем, кто принял участие! Во время недавнего сплава в южной части Кольского, в лесу нашел фотоаппарат, на удивление рабочий, хотя последнее фото на флешке от 20 апреля, когда там еще лежал снег:

В лесу на Кольском найден фотоаппарат, ищу хозяина (Туризм)DSC03663

Здравствуйте, товарищи! Вопрос такой: собираюсь в июле 2021 в пеший поход на Плато Путорана на 10 дней. Что по страхованию для треккинга в столь отдаленных районах? У кого лучше выбирать программу? Оформляла страховку Согласия для Эльбруса, все прошло без происшествий к счастью, поэтому не воспользовалась и, следовательно, не могу оценить работу. В страховку включена должна быть эвакуация вертолетом и поисковые работы.

Нитка маршрута: оз. Лама - верховья Омон - Юрях - плато - истоки реки Хойси - радиалка к каньону реки Бунисяк - спуск по реке Хойси - оз. Лама

Всего на территории Кемеровской области несколько катастроф времен 40-50 годов. Основных три. Около поселка Белогорск, там все известно давно. На горе Зеленой, лежат обломки и экипаж погиб на месте. По этим катастрофам все закончено. Все известно. Осталась последняя, на хребте Тыдын. Самая неизвестная и трагичная.

Поиск самолета. Катастрофа 1945 года, в горах Кузнецкого Алатау. (Туризм)

По словам очевидцев группа студентов Назарбаев-университета 21 мая в 8 утра ушла в горы и до сих пор не вернулась.

В горах Туркестанской области Казахстана ищут туристов (Туризм)photo gov.kz

21 мая 2021 года осуществил свою давнюю мечту, пройти ущелье Курмычи.

По сообщению (хроника и 14 фотографий) итальянской ANSA, катастрофа случилась несколькими часами ранее в самой высокой точке маршрута и всего в 300 метрах от станции прибытия. К сожалению, трагедия не обошлась без жертв.

Для организации спасательных работ было задействовано несколько вертолётов. Двое детей, 5 и 9 лет, по красному коду были доставлены двумя самолётами в больницу Турина. На месте до сих пор работают горноспасательные, пожарные службы и карабинеры.

Для чего мы ходим в походы? Конечно, за фотографиями!
Да, многие сразу возразят, что не только за ними, но что греха таить — это дело туристы любят и умеют.
В-общем, похвалюсь несколькими фотографиями из майской прогулки (кстати, хороший термин «степЕнный поход». Для степенных людей). Вдоль и по гребню от Нижней Ермоловки до пупыря 2847 над Архызом.

Подгорный май (Туризм)Вечер первого дня

Одно из подзабытых стихотворений Геннадия Юрьевича Завады.
Но рукописи не горят...

Ради жизни (Туризм)Юные туристы — поисковики

Февраль 2021. Н пути к перевалу Дятлова поздно ночью пришли в Ушму, в гости к Манси. Сняли домик и остались на дневку пережидать сильный мороз, и дать возможность получше отдохнуть собачкам. Отдыхаем, смотрим как живут Манси, готовимся к новым приключениям. Завтра выход на Базу Ильича.

Один человек погиб, еще двое пропали без вести при сходе лавины на перевале Горелова в Бурятии. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на информированный источник, а также источник ТАСС.

«Двое пропали, один погиб, еще двое не пострадали», — отметил источник.

После опубликования https://risk.ru/blog/219188 В.Н. Гоголадзе обратился к широкому кругу туристов с просьбой как-то прокомментировать мой текст. Результат переслал мне, он довольно объемный.

Я нашел майлы этих людей и написал около 30 писем с просьбой ответить на следующий вопрос:

Новая версия причин гибели группы Дятлова опубликована в Московском Комсомольце и перепечатана тут: https://news-sphere.com/85314-gruppu-dyatlova-na-perevale-ubila-fotobomba-dannye-arxivov-ssha-full.html
Прочитал с интересом.

Дабы немного разрядить напряженную в последнее время атмосферу на РИСКе,
предлагаю обсудить немного новую трактовку возникновения понятия "туризм"

Кто и какие они были - первые туристы (Туризм)истоки туризма

Лавина сошла в Хибинах, где находилась туристическая группа из 16 человек, вечером 22 марта. Под снежными завалами оказалась девочка 2008 года рождения, которая впоследствии погибла. Следователи возбудили два уголовных дела

Эвакуация детей попавших в снежный завал в Хибинах (Фото: Павел Львов / РИА Новости)
Руководитель туристической группы, которая попала под снежный завал в Хибинах, в результате чего погибла девочка, задержан. Об этом сообщает управление СК по Мурманской области.

Ищу компанию для похода в апреле по Ликийской тропе в Турции. Даты и варианты маршрута обсуждаемы. Бюджет минимальный - перелет до Анталии, продукты, местные переезды. Хотелось бы идти с максимально легким рюкзаком докупая продукты по маршруту.