Посты активности «Туризм»

В 2019 году друзья позвали меня поехать на Байкал в марте. Изначальный план был снять домик в хужире и от него ходить в радиалки. Эту идею я сразу отсек, так как ограничивать себя половиной дня пути в одну сторону значит ничего не посмотреть. Я настоял на том что мы должны перемещаться и в итоге в чат по поездке залетело красивое видео как кто то катится на туристических коньках по льду Байкала. Поиск таких коньков в прокат не дал результатов, но меня уже было не остановить. "Не будь у меня мастерской, я сделаю нам коньки!" - сказал я и принялся за работу.

Коньки туристические для похода по зимнему Байкалу (Туризм)

Поскольку обезьянок из рода Homo во всём мире дрессируют носить намордники и молчать в тряпочку, готовя их таким образом к поголовному медицинскому эксперименту, с последующим нанесением на них QR-клейма и дальнейшей отправки в цифровой дивный новый мир. По этой причине отпуск решил провести подальше от мест массовых дрессировок. Поскольку начальник четыре недели отпуска не одобрил, то участие в походе к старику Крупскому отменилось. А на три недели, что было выделено, решил поехать погулять на Полярный Урал.

По тундре, по железной дороге, где мчится поезд "Воркута - Ленинград"... (Туризм)

Камнями в пленниц-мучениц
Кидалось всё село;
Цинично конвоиры
Смеялись: — Поделом!.. ...

Сушёный творог для длительных походов. (Туризм)Фрагмент фотокомментария от Alisher к статье «Звёзды над Самаркандом»-(авт. А. Джулий).

Скажем так — это, конечно, не классика. Однако, эта песня была весьма популярна у туристских костров во второй половине восьмидесятых — девяностых годах. Можно сказать — стала народной, но и у народных песен есть авторы. Всё, что удалось нарыть, так это:
Возможно, песня была написана в 1982 году командой Кировоградского клуба «Кировец» (тренер Третьяков Олег Викторович) на чемпионате Кировоградской области по горному туризму.
Коллеги, может быть вспомним автора (авторов) и подробности создания песни?
P.S. А если не удастся, то хотя бы улыбнёмся.

Кто же мне в палатке на морду наступил? (Туризм)

По меньшей мере 11 человек, среди которых туристы и гиды, погибли на севере Индии на перевале Ламхага из-за мощного снегопада. Об этом сообщает телеканал NDTV.

По данным телеканала, продолжаются поиски других пропавших без вести — всего в группе было 17 человек, не считая сопровождающих.

Идёт общественное обсуждение проектов законов, регулирующих деятельность инструкторов-проводников:
1. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил оказания услуг инструктором-проводником в Российской Федерации».
2. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о порядке аттестации инструкторов- проводников».
Обсуждение продлится до 28 октября. Читайте и участвуйте!
P.S. Можно, конечно, высказать свои «фи» или «одобрямс» в комментариях на «Риске», но тут оно точно ни на что не повлияет.

Плато Путорана 2021 или туда и обратно (Туризм)

Высочайшие водопады плато, бодрая группа, 29 дней, 600км, путоранское мороженое, чайки, первопроходы, холодок и северное сияние над самым-самым водопадом плато Путорана

С детьми по горной Ингушетии. Фотоальбом. (Туризм)

Прошлую неделю провели с детьми в походе по горной Ингушетии. Открыли для себя этот прекрасный район. Людей в горах практически никого. Только яркие осенние краски, башни, дополняющие горные пейзажи, и отличная компания.

Пропавшие в районе горы Фалаза три туристки были обнаружены спасателями после кратковременного выхода на связь, сообщили в ГУ МЧС России по Приморскому краю.

«Три женщины, пропавшие 25 сентября в районе горы Фалаза, найдены. 28 сентября в 10:30 они самостоятельно вышли к селу Васильевка Партизанского муниципального района. От госпитализации отказались, состояние удовлетворительное», — сказано в сообщении.

Ну и я позволю себе поздравить всех с праздником! (Туризм)

Цитата - "Проснулся утром, и чувствую, что рука тянется к рюмке. Начал думать о хронической предрасположенности, а тут ты всё разъяснил. Как камень с души..." (с) Никита Степанов, Risk.ru, 2020г.

Русское географическое общество (РГО) подтвердило информацию о том, что в Красноярском крае не выходит на связь экспедиция, в составе которой находятся два члена РГО. В Обществе уточнили, что РГО не выступало организатором экспедиции, но в ее составе два члена РГО – руководитель экспедиции Алексей Гапонов и оператор Константин Иващенко, снимающий документальный фильм.

Экспедиция по Красноярскому краю и Томской области стартовала 1 сентября. Группа географов и археологов планировала пройти по Тунгусской тропе, пролегающей верховья рек Сым и Орловка — притока реки Кеть.

При обрушении части ледника Алибек пострадала группа туристов из шести человек. Среди них были москвичи, нижегородцы и красноярцы. В результате инцидента один человек погиб, двое получили травмы.

В поселке Домбай произошло обрушение части ледника Алибек на высоте 2,2 тыс. м, в результате чего пострадала группа туристов из шести человек. Об этом сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по Карачаево-Черкесии.

В прошлом месяце (август 2021 г.) побывали в небольшом походном мероприятии
на Западном Кавказе - в районе горы Куршо (3870 м), что между долинами Узункол и Учкулан.
Хорошие места - озёра, перевалы, вершины, прочие достопримечательности -
и, помимо понятной горной эстетики, немаловажным является то,
что сюда не нужно никаких пропусков - это не погранзона, не заповедник, не заказник или нац.парк.
Приехал - и ходи где хочешь, ночуй - где хочешь,
и никто не указывает: мол, здесь нельзя ставить палатку, на берегу озёр - нельзя, и т.п.

Друзья! Многие намечают путешествия заранее. Позволим нескромно замахнуться на вашу копилку идей. Планируем к концу октября сделать путеводитель по долине Сельды - Шалбуздагу для трекинга. Основа - тропа трейла фестиваля 2021RUNFESTDECOMPRESSION. Трек и описание будет подготовлено в ближайший месяц, разметка и оборудование в октябре. Так же будут подготовлены описания пеших маршрутов на плато Шалбуздага, Сельды и Ярыдага для трекинга. Добро пожаловать!

Треккинг в районе Ярыдага (Туризм)48K

Советовать/не советовать, спасать/не спасать, выкладывать/не выкладывать. Обсудим? (Туризм)

1. Июль. Эльбрус с востока. Вижу, как по закрытому леднику без связок от Рыжего бугра до АЛП ходят желающие взойти на Эльбрус. Идут по одному, по двое, группами. Ледник закрыт полностью, начиная от Рыжего бугра. Идут все через огромные разломы по раскисшим мостам. Местами хорошо видны их очертания, границы.

Олег Чегодаев завершил путешествие по Уралу длительностью в 109 дней (Туризм)

Путешественник и фотограф Олег Чегодаев из Уфы, который 1 мая этого года отправился покорять Уральские горы, завершил свой поход. За 109 дней он пешком прошел весь Урал и преодолел путь длиной в 3183 километра. Таким образом Чегодаев стал первым в мире человеком, который пешком прошел Уральские горы. Не удержался, и скачал из интернета, хотя понимаю, что уподобляюсь miseru. Но пройти мимо не мог. Не понравится - уничтожу пост.

С солью или без неё? (Туризм) С теми, кто идёт в свой первый поход всегда что-нибудь случается! Как давно это было!

В Анапе дрон спас тонущего человека

В администрации города-курорта рассказали, что данный инцидент был зафиксирован на главном пляже. Беспилотник подлетел к тонущему человеку и сбросил ему спасжилет, после чего мужчина смог спокойно подождать, когда за ним прибудет катер.

Он заплыл очень далеко, в какой-то момент силы закончились. Среагировала спецсистема мониторинга, был запущен беспилотник со спасательным жилетом.

3 августа в Абхазии в пещере Веревкина (на данный момент глубочайшая пещера планеты) группой ее исследователей из клуба Перово (Москва) на глубине около 1100 метров на навеске было обнаружено тело туриста, пристегнутого двумя жумарами в тирольские перила. Как позже выяснилось, тело находилось там с ноября 2020 года. Спелеологи проинформировали власти Абхазии, свернули исследовательскую экспедицию и пригласили на помощь спелеологов-спасателей Союз Добровольцев Спелеоспасателей Российского Союза Спелеологов) для транспортировки тела на поверхность.