Посты активности «Туризм»

Полярный и Приполярный Урал в одном пешеходном маршруте (Туризм, пешеходный поход, сплав)

В августе-сентябре 2019 года прошли интересный, длительный, автономный маршрут 5 к.с. проходящий вдоль Полярного Урала и части Приполярного Урала с севера на юг. Протяженность пешеходной части составила 540,1 км, водной 135,9 км. Прохождение маршрута заняло 38 дней из них 3 дневки.

Когда в 2000 наконец-то купил себе трекинговые ботинки для меня они казались чем-то космическим после московских вибрамов. Удобные, лёгкие, знаменитая подошва Vibram. Ничего не натирает. Сразу прошёл в них две четвёрки по Кодару и Восточным Саянам.

Байкал-2020. Лед, коньки, ветер... (Туризм)
Небольшой видеофильм-отчет о коньковом походе фирмы «ВЕК» по льду Байкала.

Фирма «ВЕК» занимается не только изготовлением туристического снаряжения и одежды, но и испытывает все это в реальных условиях зимних походов.

Народ, я нашел у себя армейскую шведскую персональную спиртовку. Соответственно вопросы:

Добрый человек, настоящий автор этого примечательного текста, ещё известна как Одоната.
Одоната-Ветер.
Я чуть-чуть, т.с., познакомился с ней случайно, в связи с перепитиями последнего времени, как и она продюльферя несколько часовых поясов, хотя и по совсем разным причинам.
Добрым, добрым и не замшелым по старости или кичливости, или отсталости людям, автор готова откликнуться, или не возразить - в её изумительной чувствительной практической манере.
Имя её - Тамара. Но, если вы, - какбэ сказать, - джентльмен XXI века, - то она не обидится, если вы способны и на доброжелательные, а не хейтерские(злопыхательские) оттенки обращения от исходника типа ▬ "Тамара, какого хрена?".
Доброго ПервоАпрелья, господа! (Туризм, Одоната-Ветер, Тамара какого хрена)
▬ Есть такая удивительная категория людей, про которых говорят, что мол, их нахрен пошлешь, а они вернутся оттуда отдохнувшими, посвежевшими и с магнитиками.

Это вот те, которые блаженному белому песку и коктейлю с зонтиком у шезлонга предпочитают забраться в какую-нибудь страшную пердь, притащить туда на себе рюкзак, который весит как все мои грехи, развести костер, отогреть отмороженные пальцы (или наоборот намазать чем-то сгоревшую шею), вытянуть ноги и сказать "красота-то какая, лепота…"... ↓↓↓

Pacific Crest Trail 2020

Пишет тенига, 24.03.2020 13:41

Кто-нибудь из присутствующих намеревался пойти этот маршрут в текущем году? Переносите эту идею на 2021 из-за карантина?

Планирую посетить сие интересное место, поэтому ищу сообщников. Добираюсь поездом, поэтому ограничен в датах. Текущий план: из Питера 24 апреля до Гимолы, обратно 27 так же поездом. Открыт для предложений.

Доброго времени суток, в мае собрались на Эльбрус.

Вряд ли кто-то слышал об этом месте в Полярной Финляндии, которое ничем особо не примечательно, но я рад, что смог там побывать. Подобных сопок на Севере не счесть, но мне дорог этот холодный мир, частью которого они являются и который продолжаю исследовать при каждой возможности.
Сопка Duolljehuhput (Туризм)

Планируемый маршрут: пос. Терскол – Азау – ст. Мир (3500) – пер. Хотютау (1А, 3495) – связка: пер. ЭКТ (1Б, 3473) + пер. Акбаши (Вероники) (1А, 3200) + пер. Кебек (1А, 3669) – ледник Кюкертлю – пер. Машкова (1А, 3496) – источники Джилысу - пер. Балкбаши (1А, 3690) – поляна Эммануэля

Как воплотить свою мечту о коньковом походе по озеру Байкал (Туризм)
Уже более 20 лет существует мой проект – коньковые походы по льду Байкала. Часто приходится слышать фразу: «Я мечтаю побывать на Байкале зимой». Итак, несколько советов о том, как осуществить свои планы:

Зимние путешествия и легкоходство (Туризм, зимние путешествия в ультралёгком стиле, библиотека спорт-марафон, литература, лыжный туризм, скитур, ски-альпинизм, снегоступинг, спорт-марафон)

Встречаемся в Клубе путешественников «Спорт-Марафон» 2 февраля поговорить о зимних путешествиях и о том, как сделать их максимально приятными!
Сделать этот вечер незабываемым поможет книга «Зимние путешествия в ультралёгком стиле», которая пополнила «Библиотеку Спорт-Марафон» и эксперт в сфере снаряжения по лыжному туризму Сергей Савельев!

"Хрустальный Пик-2019": Лыжный поход 6 к.с. по Камчатке (Туризм, хрустальный пик 2019, лучший поход, номинанты премии, лыжный туризм)

Досье номинанта “Хрустальный Пик- 2019” в номинации "Лучший поход".