02.01.2021. Продолжаем праздновать

Пишет putnik-kz, 03.01.2021 00:20

Ну вот и прошел високосный год! Наступивший 2021 год мы с товарищем решили отметить прогулкой в горы. Как потом выяснилось, продолжать празднование в горах решили не мы одни. И, хотя утро выдалось как всегда морозным и пасмурным, в горы шел нескончаемый поток людей.

02.01.2021. Продолжаем праздновать (Туризм)Фото Виталия Исикова

На этот раз нашу мужскую компанию разбавила Римма Пронина, к.м.с. по альпинизму.

02.01.2021. Продолжаем праздновать (Туризм)Фото Виктора Сторопова

Она сразу заявила, что много народа в горах ей не по вкусу. Мол, не для того мы идем в горы, чтобы там было также многолюдно, как на алмаатинском Арбате. Мы с ней согласились и пошли по редко посещаемой тропе. Несмотря на поврежденное ребро, треснутое полтора месяца назад, она легко шла в гору.

02.01.2021. Продолжаем праздновать (Туризм)

Облачность, повисшая над городом, осталась далеко внизу. Высоко по небу шли цирусы, но на солнечной стороне горы было тепло и уютно.

По пути Римма занялась традиционным женским промыслом: сбором ягод шиповника.

Да вот и из Китая гости полетели на северо-запад, в направлении Москвы. Виктор Сторопов, напротив, предложил считать её Вифлеемской звездой, несущей православным христианам благую весть о рождении Христа (в ночь с 6-го на 7-е января).

02.01.2021. Продолжаем праздновать (Туризм)

Цирусы по-прежнему натягивает, но сегодня проскочим.

И все-таки на этой тропе мы были не одни. Встретили старых знакомых из бывшего Енбека (казахстанский Труд), поздравили друг друга с наступившим Новым годом! Нас угостили малиновой настойкой. Аромат малины не передать словами.

Миновали БТР, каким-то чудом взнесшийся на эти высоты.

Начали спуск

Между тем в этом же ущелье Ким-Асар, но на соседнем гребне, развернулось масштабное празднование Нового года с Дедом Морозом, Снегурочкой и ряжеными. Все фото ниже - Виталия Исикова.

02.01.2021. Продолжаем праздновать (Туризм)Милашка

В других ущельях тоже встречались Деды Морозы. Ну, а самые спортивные забрались сегодня на пик Пионер.

Какое это счастье - Горы рядом!!! С Новым годом!!!

Здорово! Когда-то в далёком 86-м ходил на пик Богдана Хмельницкого, что по соседству с Алма-Атой. С ущелья Ак-су помнится маршрут был. Единичкой однако был тот маршрут.

Пик Б. Хмельницкого. Тоже рядом с городом.

Пик Богдана Хмельницкого находится в Аксайской подкове, в отроге между Правым и Средним Аксаем (орографически). Высота 3895 м. Из-за удаленности посещается редко.В годы афганской войны на неё водили воинов КГБ на учебное восхождение.

Замечательный фотоотчёт! Спасибо!

В горы на городском автобусе. Сказка!
Вы даже не представляете какое это прекрасное лекарство, от всего.
Благодарю и поздравляю!

Сказка...с маской. Спасибо. А без этих гор давно бы многие в Москву дунули. Или в Краснодар. Имея прекрасный вид на горы, только некоторые отваживаются с этим расстаться. Те, кому все равно, пустой ли горизонт перед ними, или ежедневный прекрасный вид из окна.

маска - не памперс, можно и потерпеть. Сейчас уже не апрель-май, можно и баф на шее использовать, натягивая его при необходимости. Тем более у вас.
Это в Москве когда СС прикупил заводик масочный - начал продавать маски и перчатки в метро. Это - как билеты в бомбоубежище в 1941-м, цинизм запредельнейший. Тогда я понял что баф таки надо менять на маску, т.к. у нас штрафуют не по причине а по поводу.
У вас - надеюсь не настолько всё гротескно, потому можно и с бафом на шее походить, заодно он и горло закроет от простуд. ИМХО - не самое большое неудобство, по нынешним временам, можно поносить и здоровья для.
Держитесь там )

Да, бывшие алма-атинцы и через много лет ищут горы на горизонте, и в любом городе находят "верх" и "низ", так и ориентируются.