Посты пользователя putnik-kz

Словенские альпинисты Лука Линдич и Лука Крайнц прошли юго-восточную стену пика Сент-Экзюпери(2558 м). Маршрут назвали «Мир», его сложность (A3, 7a +,70°).

Новый маршрут в Патагонии (Альпинизм, Лука Линдич, Лука Крайнц, Luka Lindič, Luka Krajnc, словенцы, патагония, Агуджу Сент-Экзюпери, Aguja Saint Exupery)
Лука Крайнц во время восхождения (фото: Лука Линдич)

Как известно, 11 марта Китай и 12 марта Непал закрыли район Эвереста в весеннем сезоне 2020 г.
Эверест – вовсе не всё… (Альпинизм, китай, коронавирус)
Эверест с севера. Передовая база на леднике Восточный Ронгбук (фото 7veg.com)

Денис Урубко советует есть лук для профилактики коронавируса. Маска в этом случае одевается легко.

Вечером 9 марта в 20.48 московского времени Луна прошла точку полнолуния. Через 13 часов после него Луна оказалась в перигее - максимальном приближении к Земле. Расстояние от Луны до Земли варьируется от 357 тысяч километров до 406 тысяч километров. В ночь с 9 на 10 марта 2020 года Луна приблизилась к Земле на расстояние 357 117 км.
Суперлуние ()
Фото Павла Блажнова

Итальянский альпинист Симон Гетл осуществил первый зимний траверс соло пяти вершин в Доломитах. С 24 по 25 февраля он в одиночку прошел следующие вершины массива Tre Cime di Lavaredo: Cima Ovest, Cima Grande, Cima Piccola, Punta di Frida, Cima Piccolissima.
Зимний траверс соло в Доломитах (Альпинизм, Симон Гетл, Simon Gietl, доломиты)
Приблизительное прохождение траверса вершин The Cime (фото Simon Gietl FB).

Поздравление из-за рубежа (Скалолазание, Международный женский день, 8 марта)
Любимые девушки, мы поддерживаем Вас в ежедневном стремлении к красивому завтра, на крутой стене или равнине, и помним о приятных мелочах, приукрашивающих ваше свободное время.
Рисунок и поздравление от Марека Конецкого

Позвольте поздравить Вас, наши милые и боевые подруги, с Днем 8 Марта!
С Международным женским днем! (8 марта, Международный женский день)

Осенью 2019 года, накануне своего отъезда в Антарктиду, знаменитый испанский альпинист Алекс Чикон (баск по национальности) объявил о своем плане восхождения на Эверест в наступающую зиму.
Третья экспедиция Алекса Чикона на зимний Эверест (Альпинизм, алекс чикон, Alex Thikon)

Йост хотел подняться соло по сложному маршруту, ведущему через Кулуар Хорнбейна. В своем последнем восхождении он достиг высоты 7360 метров. Такая высота - рекорд этого года для всех трех экспедиций, работавших на зимнем Эвересте.
Йост Кобуш объявил об окончании экспедиции на зимний Эверест. (Альпинизм)

Экспедиция шерпов планировала бескислородное восхождение на зимний Эверест. Предполагался скоростной подъем по перилам, навешанным экспедицией Алекса Чикона. Ранее Алекс Чикон заявил о том, что предоставит шерпам эту возможность для дальнейшего взаимодействия обеих экспедиций.
Стремительная ретирада экспедиции «Breathless Winter Everest Speed Climbing 2020» (Альпинизм, зимний Эверест)

9 февраля 2020 г. Жюльен Херри (Julien Herry) на сплитборде и Янник Буассено (Yannick Boissenot) на лыжах осуществили первый спуск по 350-метровому кулуару Beuf-Sara na Aiguille du Peigne.

«Решение Дениса меня удивило, но я отношусь к нему сдержано. Я думаю, что он объявил об окончании своей карьеры под влиянием эмоций и все еще может вернуться», - говорит журналисту Onet.pl легендарный альпинист и друг Дениса Урубко.
Интервью Кшиштофа Велицкого (Альпинизм, кшиштоф велицкий, денис урубко)
Фото M.saint-petersburg.ru

Сегодня, 17 февраля, во время штурма зимнего Броуд Пика Денис Урубко в очередной раз испытал судьбу с чрезмерным риском для жизни.
Броуд Пик: Денис Урубко на базе (Альпинизм)

Швейцарцы Лукас Хинтербергер, Николас Ходжак, Стефан Зигрист прошли северо-восточную стену Серро Каше. Новый маршрут Homenaje a los amigos perdidos (по- испански «В честь погибших друзей») посвящен памяти трагически погибших альпинистов: Дэвида Ламы, Ули Штека и Джулиана Занкера.
Первопрохождение северо-восточной стены Серро Каше. (Альпинизм, Лукас Хинтербергер, Николас Ходжак, Стефан Зигрист, Lukas Hinterberger, Nicolas Hojac, Stephan Siegrist, Cerro Cachet)
Расположение Серро Каше указано красной точкой (фото: Google Maps)

Авария со смертельным исходом произошла 8 февраля на восхождении в Середо, Италия.
На спуске дюльфером 53 –летний альпинист Мауро Маганья упал и, пролетев 20 метров, погиб.
Известный итальянский скалолаз, инструктор Никола Тондини снял постановочный фильм, показывающий причину выстегивания веревки из страховочной станции.

5 января этого года исполнилось 70 лет легенде высотного альпинизма Кшиштофу Велицкому. Он-пятый человек в мире, взошедший на все 14 восьмитысячников планеты. Вместе с Лешеком Чихы он впервые взошел на зимний Эверест в 1980 году, вместе с Ежи Кукучкой – на зимнюю Канченджангу в 1986 году и в одиночку - на зимний Лхоцзе в 1986 году.
Старое поколение польских альпинистов поет русские песни (Альпинизм, кшиштоф велицкий, krzysztof wielicki, денис урубко)
Кшиштоф Велицкий на 11-м Краковском фестивале горных фильмов (фото Lesław Włodarczyk)

Новое приспособление для скалолазания (Скалолазание, юмор, скалолазание)
Ну, наконец-то. За этой инновацией - светлое будущее.

На леднике Мер-де Глас пропали двое лыжников, сигналов о помощи от них не поступало. Акция по спасению лыжников началась после того, как они не прибыли в срок в пункт назначения. Извлечение пострадавших из трещины было проведено под руководством Джеффа Мерсье.

11 декабря на 14-й сессии комитета ЮНЕСКО альпинизм был включен в Репрезентативный список нематериального наследия человечества.
Альпинизм включен в Список нематериального культурного наследия человечества (uiaa, UNESCO)
рисунок Vectors by Vecteezy

Многократный чемпион мира и Европы по планерному спорту Себастьян Кава совершил первый полёт на планёре над самыми высокими горами мира. Свою любовь к полётам на планёре он унаследовал от отца Томаша, который сопровождал сына в экспедиции.