Место: Доломиты. Лента.

В последние годы Лукаш Дудек (Высокогорный Клуб г.Ченстохова) специализируется на соловосхождениях с веревкой. Таким стилем он прошел очень сложные линии, как на скалах, так и в горах. В прошлом году Лукаш блистательно продемонстрировал этот стиль на бигволе: тогда он прошел Tortour 8c в австрийском Hochschwab Gebirge (второе прохождение этой линии). Теперь он столкнулся с Pan Aromа 8c, легендарной линией Алекса Хубера на Чима Овест ди Лаваредо (Cima Ovest di Lavaredo): он взошел на вершину после 17 часов лазания.

Соло на «Крышу мира». Интервью с Лукашем Дудеком. (Скалолазание)

Итальянский альпинист Симон Гетл осуществил первый зимний траверс соло пяти вершин в Доломитах. С 24 по 25 февраля он в одиночку прошел следующие вершины массива Tre Cime di Lavaredo: Cima Ovest, Cima Grande, Cima Piccola, Punta di Frida, Cima Piccolissima.
Зимний траверс соло в Доломитах (Альпинизм, Симон Гетл, Simon Gietl, доломиты)
Приблизительное прохождение траверса вершин The Cime (фото Simon Gietl FB).

Пожалуй, главное в этой истории не восхождение на высшую точку Доломит – Мармоладу, а то, как мы проехали ключевой перевал супервелогонки Тур Италия (Giro d'Italia) и вкручивали с почти 20-ю килограммами на багажнике там, где шоссейник слез со своего шоссера и пошел пешком.

Одна из ценностей в жизни – это свобода. В альпинизме тоже. К этой свободе люди идут долгие годы, приобретая необходимый опыт, без которого свобода невозможна.

Вот и завершился наш путь через 8 Сердец Доломит, 8 Hearts Areas. Он длился три недели, но, кажется, будто три года, а может три мгновения – время текло иначе там. Восемь районов, восемь вершин, восемь маршрутов – как восемь маленьких жизней, прожитых интенсивно и на полную катушку.
Рзбирая гигабайты видео и монтируя фильм, я все еще там, в Альпах, кручу вместе с Наськой педали, еду, шагаю, лезу и ползу... Фильм будет большой. Из 8 эпизодов.
Под CUT-ом первый эпизод и начало рассказа про нашу длинную короткую альпийскую историю.
А это второй эпизод – про восхождение Tofana di Rozes, который мне нравится больше.

8 Areas х 8 Mountains

Интернациональная женская команда: Анастасия Босых (Латвия) и Ирина Морозова (Россия)

На велосипедах через 8 регионов Доломитовых Альп и восхождение на 8 вершин. Весь трек в автономном и альпийском стиле без организации забросок и без группы сопровождения.
8 Heart Areas of Dolomites (Альпинизм, морозова, босых, bosiha)

Чемпионат мира по ски-альпинизму: наша Катя лучше всех! (Ски-тур, екатерина осичкина, Дамиано Ленци, летиция ру, доломиты)
Фото: ISMF Press Office

Целую неделю склоны Альпаго-Пинакавалло в Италии определяли лучших ски-альпинистов мира в скорости, техничности, личном мастерстве и командной работе. 50 мужчин и 30 женщин из 13 стран, а также 8 молодежных команд, бросили вызов друг другу в самых разных дисциплинах – но, несмотря на это, в конце концов, победила дружба и улыбки на общих фотографиях!

Чемпионат мира по ски-альпинизму: как в тумане (Ски-тур, екатерина осичкина, Дамиано Ленци, летиция ру, доломиты)
Фото: ISMF Press Office

Чем закончилось противостояние легендарного Дамиано Ленци и Килиана Жорнета? Порадовала ли организаторов и участников погода в итальянских Доломитах и чем Екатерина Осичкина похвастается, когда приедет домой?

26 июня - 2 июля 2о16 - Недельный курс TRAD-XXL в Доломитах
Друзья, с радостью спешу вам сообщить, что мы решили провести полноценную, недельную школу трада в Доломитах! Этот курс продвинет ваши скилы на недосягаемый доселе уровень)) Мероприятие пройдет с 26 июня по 2 июля этого года в Ампеццанских Доломитах..

В Италии собираются фрирайдеры и экстремальные фотографы, чтобы поучаствовать в фотоконтесте Arc'teryx King of Dolomites!

Музыка итальянских гор (Горные лыжи/Сноуборд)

Названия большинства трасс в зоне катания Dolomiti Superski (Италия) звучат как песня: Тоньола, Чима Тоньола, Кольверде, Кастеллаццо – и завершается эта музыка неизменным Парадизо. Читайте рассказ Павла Черепанова о курорте Сан Мартино ди Кастроцца.

Карецца открыла зимний сезон (Горные лыжи/Сноуборд)
29 ноября 2014 года стартовал зимний сезон на горнолыжном курорте Карецца (Carezza) в Италии. Катание продлится до 6 апреля 2015 года.

Посмотреть на соревнования лыжников в Италии (Горные лыжи/Сноуборд)

Если в декабре 2014-го и январе 2015 года вы вдруг окажетесь на склонах итальянских Доломитов, у вас будет возможность не только покататься и отдохнуть, но и понаблюдать за соревнованиями мирового уровня по снежным видам спорта, в том числе – беговым и горным лыжам и ски-альпинизму.

Доломиты Суперски подарит каждому катальщику 40 евро

Сороковую годовщину регион Доломиты Суперски (Dolomiti Superski) предлагает отпраздновать вместе. В честь юбилея курорта в сезоне 2014/2015 в период с 21 по 26 декабря 2014-го и с 4 по 12 апреля 2015 при покупке скипасса на срок от четырех дней каждый катальщик сможет сэкономить целых 40 евро!