Место: Планета Земля. Лента.

Выход первого издания книги из печати ожидается в конце мая 2023.

"...история о счастье познания мира и победе над страхом, ...размышления о том, чем мы готовы жертвовать ради мечты, и о том, чем жертвовать нельзя"...

Исполнилось 83 года Николаю Дмитриевичу Чёрному, МС, ЗМС, СБ, 20 восхождений на пики СБ, участник Первой советской Гималайской экспедиции 1982года, и проч. и проч. Доброго здоровья боевому ветерану!

Н.Д.Чёрному - 83! Навстречу сорокалетию Гималайской экспедиции-1982. И 2 добрых х/фильма для души. (Альпинизм)Николай Дмитриевич Чёрный. Фрагмент фото: Кирилл Корабельников.

Поспорив от жары изрядно, поднимем градус настроенья. Go!
– Прекрасно, когда твоё окружение в офлайне и в онлайне составляют светлые, излучающие бодрость, дружелюбие, энергию и неутомимый счастливый драйв люди. Мной овладевает хорошее настроение всякий раз, как открываю новые сообщения от Erlend Ness, как например, вчерашнее:

Капля оптимизма не бывает лишней (Альпинизм)Erlend Ness. Ekkertinden. (c) @nesserlend

Вечером 9 марта в 20.48 московского времени Луна прошла точку полнолуния. Через 13 часов после него Луна оказалась в перигее - максимальном приближении к Земле. Расстояние от Луны до Земли варьируется от 357 тысяч километров до 406 тысяч километров. В ночь с 9 на 10 марта 2020 года Луна приблизилась к Земле на расстояние 357 117 км.
Суперлуние ()
Фото Павла Блажнова

Путешественник. Мореплаватель. Наблюдатель. Романтик.

У каждого яркого талантливого человека есть два крыла, на которых парит его душа: реализм(поиск) и творчество(самовыражение).
Путешественник. Первопроходец. Романтик. Писатель. Художник. (Путешествия, путешествия, Мореплавание, творчество, Марина Клочкова Соколова.)

Почему-то принято считать рыбу глупой. Кем принято? отчего? На блестящую жестянку клюнула, на блесну? Так и мы так зачастую. Клюём на звонкую приманку. Тоже думаем, что нам - дают. Ан, нет, - это у нас забирают, отнимают. Примеры, как говорится, налицо.

О температуре +36,6С (Вода, планета, вода, температура, связь людей с планетой)

Позвонил телефон и вежливый голос предложил мне бесплатно пройти медицинское обследование...
Лучшее оборудование, лучшие врачи...
частная клиника и, в рамках государственной программы,
пенсионерам бесплатно.

Swatch Freeride World Tour 2016 (FWT) обещает стать одним из самых ярких событий в истории фрирайд-соревнований: гениальные райдеры, легендарные склоны и призовой фонд в 467 000 долларов – гарантия захватывающего сезона!

Это песня о вечных неисправимых путешественниках, о тяге человека к открытиям, о стремлении человека к прекрасному, как о единственно верном пути. Однажды мы записали ее с Тамарой. Пару лет назад. Я смонтировал, но окончательное сведение так и не состоялось по причине утери проекта. (Под катом - текст, если кому не до песен, но без музыки он, пожалуй, менее понятен)

Виктор Чайка и Тамара Бабенчук - Там Вдали
Там вдали. (Путешествия, виктор чайка, тамара бабенчук)

Скалы!! (Скалолазание)

Когда-то эти скалы были дном моря.
Еще и сейчас здесь иногда можно встретить водолаза. Но очень редко.
Мне повезло.
:-))

«Хочу фингерборд». Голосуем!!! (Скалолазание, 9с, Плюс один к силе и ловкости, конкурс, александр гуков)

Настало время подводить итоги нашего конкурса!
В течение минувшей недели мы собирали здесь на сайте и в Инстаграме заявки желающих повесить себе на стену фингерборд 9c с гравировкой Risk.ru!
Теперь жюри из состава нашей редакции и представителей компании решит, кому из пользователей Instagram достанется один из снарядов!
Судьбу второго решите вы - пользователи Risk.ru!!!

«Хочу фингерборд». Плюс один к силе и ловкости!!! (Скалолазание, 9с, конкурс, александр гуков, фото)

А у нас КОНКУРС!

Наши друзья из компании «9с» предложили разыграть среди вас два классных деревянных фингерборда* – та-дам! – с гравировкой Risk.ru!

Так что уже через 10 дней элегантный Paul или очаровательная Polly – так Александр Гуков назвал свои детища – могут стать вашими!
Осталось лишь творчески подойти к делу и доказать всем нам, что фингерборд вам необходим как воздух!

Проект Капсула КАНТ уже стартовал! (Альпинизм, проекты, горы, экспедиции, мы в обществе, события)

Всем восходителям на горные вершины и им сочувствующим! Проект Капсула КАНТ #kapsulakant запущен!!! Редакция Риск.ру как всегда рада поддержать интересное начинание. Вспомните как в детстве вы (мы так точно!) искали секреты, оставленные друзьями по двору. Здесь будет похоже, только цели - повыше - в буквальным смысле! :))
Подробности!

Юшин чешет по миру! (Путешествия, бородист, motobarber, денис юшин, путешествия, мото)

"Мотобарбер" Денис Юшин отправился путешествовать по миру!
Его маршрут: Красноярск - Байкал - Владивосток - Япония - Камчатка - Аляска - Канада - Тихоокеанское побережье Америки до Аргентины — Атлантическое побережье Америки - Европа и Африка - Азия - Австралия — Красноярск.
В каждом городе, который будет проезжать Денис, он планирует заниматься любимым делом. Так что вы можете записаться к нему на стрижку!

8 марта: Свежих приключений вам, девочки!!! (Путешествия, события, мы в обществе, риск.ру, смешарики, наши девчонки лучшие)

Несмотря на то, что аутдор не дает нам скучать круглогодично, почему-то именно весна у меня ассоциируется с началом сезона. Природа просыпается и мы вместе с нею!
Завтра 8 марта!
Коллектив Риск.ру желает женской части наших пользователей сохранять жизнелюбие и стойкость - вне зависимости от дня календаря и окружающей действительности!
А мужской - беречь, любить и поддерживать наших, самых прекрасных девушек! И не только в ситуациях, в которые попадают герои любимого мультфильма:)