Место: Патагония. Лента.

Привет. Меня зовут Михаил.

Я еду в Южную Америку на 5 месяцев.
И зову вас с собой в:

Словенские альпинисты Лука Линдич и Лука Крайнц прошли юго-восточную стену пика Сент-Экзюпери(2558 м). Маршрут назвали «Мир», его сложность (A3, 7a +,70°).

Новый маршрут в Патагонии (Альпинизм, Лука Линдич, Лука Крайнц, Luka Lindič, Luka Krajnc, словенцы, патагония, Агуджу Сент-Экзюпери, Aguja Saint Exupery)
Лука Крайнц во время восхождения (фото: Лука Линдич)

Хоннольд, Хейли и рекорды! (Альпинизм, траверс серро, колин хейли, алекс хоннольд, крутые, первопроходы, они это могут, патагония, серро торре, серро штандарт)
На северной стене Серро Торре, Алекс Хоннольд. Фото © Colin Haley

В середине январе Колин Хейли (Colin Haley) и Энди Уайатт поразили всех первым однодневным восхождением на Фицрой! Но оказалось, что это было только начало.
31 января Колин и Алекс Хоннольд блеснули на траверсе Торре, преодолев пилу Серро Штандарт, Пунта Эррон, Торре Эггер и Серро Торре с севера на юг за 20 часов 40 минут.

Фитц-Рой за один день. Впервые. (Альпинизм, патагония, фицрой, Supercanaleta, colin haley, Andy Wyatt)
Нитка восхождения. Справа: линия, ведущая на Río Eléctrico и западную стену Фиц-Роя, слева: линия спуска по южному гребню, ведущая к Laguna de los Tres. Фото © Rolando Garibotti - pataclimb.com (взято с climbing.com)

Американцы Колин Хейли (Colin Haley) и Энди Уайатт (Andy Wyatt) совершили первое однодневное восхождение на Фиц-Рой в Патагонии. Стартовав возле городка El Chaltén, двое прошли маршрут Supercanaleta по западной стене Фицроя, и затем спустились по Французскому Маршруту (French Route) по южной стене всего за 21 час 8 минут.

Серро Сан Лоренцо: три новых маршрута в Патагонии от словенских альпинистов (Альпинизм, новый маршрут, патагония, первопрохождение)
Команда словенских альпинистов в Патагонии. Фото: Dejan Koren

В ноябре 2015 года пять словенских альпинистов - Деян Корен (Dejan Koren), Боштьян Микуж (Boštjan Mikuž), Рок Куринчич (Rok Kurinčič), Домен Петровчич (Domen Petrovčič) и Домен Кастелиц (Domen Kastelic) - провели месяц в районе Серро Сан Лоренцо (Cerro San Lorenzo) и прошли три новых маршрута:

Direct Route по юго-западной стене Серро-Эрмосо (Cerro Hermoso) (TD-, 1100м; Петровчич, Кастелиц)
No fiesta по восточной стене Серро Сан Лоренцо (ED+, 1600м; Корен, Микуж, Куринчич)
EXIT по восточной стене Серро Сан Лоренцо (ED, 1000м; Петровчич, Кастелиц)

Это видео сняли Томас Хубер и его напарники Анди Шнарф и Томми Агило во время попытки траверса группы Торре в Патагонии...