Посты пользователя putnik-kz

Ультрамарафонец из Кракова победил на Authentic Phidippides Run (Подлинный забег Фидиппида) - 490 км (Афины - Спарта - Афины), также называемый Двойным Спартатлоном (Spartathlon).
Триумф ультрамарафонца Лукаша Сагана (Мультигонки, Ультрамарафон Authentic Phidippides Run, Лукаш Саган, Łukasz Sagan)

Есть! Маршрут "The Nose" дождался третьего женского прохождения в стиле "фри".
Его автором стала австрийка Барбара Зангерл (Barbara Zangerl). Знаменитый маршрут на Эль-Капитане она прошла свободным лазанием вместе с Якопо Ларчером (Jacopo Larcher).
Барбара Зангерл - третья женщина, прошедшая «Нос» свободным лазаньем (Скалолазание, barbara zangerl, Якопо Ларчер, Jacopo Larcher, маршрут)

Кирилл Белоцерковский радует нас и,прежде всего, алматинских альпинистов сложными первопрохождениями на близкорасположенных и уже давно исхоженных вершинах, а также в неизведанной глубине центральноазиатских гор.
Радуга над Хайдарабадом. 16000 километров автостопом по Азии (Альпинизм, кирилл белоцерковский)

Знаете ли вы, как изготавливают альпинистскую верёвку? Адам Ондра приглашает нас в интересную экскурсию на фабрику Tendon.

Cima Grande di Lavaredo (2998 метров) – центральная из трех вершин массива Лаваредо.
Три вершины Лаваредо – одни из самых известных вершин Доломитовых Альп в Италии.
«Вечно молодой» - новый маршрут словаков на Чима Гранде. (Скалолазание, Мартин Варга, Martin Varga, Филип Коман, Filip Koman)
«Forever Young »- новый маршрут словаков по северной стене Чима Гранде ди Лавередо , зеленая линия

Канадец Квентин Робертс (Quentin Roberts) и финн Юхо Кнууттила (Juho Knuuttila) предприняли попытку первопрохождения северного контрфорса вершины Тенгкангпоче.
Попытка прохождения северного контрфорса Тенгкангпоче. (Альпинизм, непал, Квентин Робертс, Quentin Roberts, Юхо Кнууттила, Juho Knuuttila)

К Национальному Дню Кувейта Нирмал Пурджа и его команда развернули государственный флаг этой страны на вершине Ама-Даблам. Комментарии Нимса к этому проекту и видео можно прочитать и посмотреть под катом.

Исполнился год со дня первого спуска на лыжах с четвертой по высоте вершины мира. 30 сентября 2018 года его осуществили два американских ски-альпиниста - 43-летний Джеймс Уайт Моррисон (James White Morrison) и 45-летняя Хилари Нельсон (Hilaree Nelson).
Первый в истории альпинизма горнолыжный спуск с Лхоцзе (8516м). (Хилари Нельсон, Hilaree Nelson, Джим Моррисон, James White Morrison)
Хилари Нельсон на леднике Кхумбу(фото Nick Kalisz)

Рик Вебер решил заняться политикой. Он построил точную копию знаменитой стены Дональда Трампа и организовал ... соревнования. Они состоятся завтра, 13 октября.

Каждый год в первую субботу октября вся горная братия Алматы собирается у Мемориала погибших альпинистов и чтит их память. В этом году чествование погибших в горах обернулось в целый комплекс приуроченных к этому дню мероприятий.
Друзья уходят как-то невзначай… (Альпинизм, День памяти погибших в горах)

3 октября Сержи Минготе (Sergi Mingote) взошел на Дхаулагири (8167 м), это его седьмой восьмитысячник. Цель испанца, которую он объявил в сентябре этого года – взойти на все восьмитысячники без использования кислорода за 1000 дней.
Сержи Минготе на полпути к выполнению своего проекта. (Альпинизм, дхаулагири)
(фото FB Sergi Mignote)

В эти дни КНР торжественно отмечает 70-летие со дня своего основания! Видимо, в связи с этим торжественным для Китая событием китайские власти сделали исключение для Нирмала Пурджи и разрешили ему восхождение на Шиша Пангму. Эта информация получена только что.
Китайский подарок Нирмалу Пурдже. (Альпинизм, Нирмал Пурджа, “Project Possible – 14/7”, шиша пангма)
Нирмал Нимс Пурджа (фото ФБ Nirmal Purja MBE: “Project Possible – 14/7”)

Представлен краткий обзор осенних экспедиций в Гималаях
Гималайская осень -2019г. (Альпинизм, гималаи, осень 2019 г, анджей баргель, Нирмал Пурджа, Франсуа Казанелли)
Экспедиции Баргеля и Мэдисона под Эверестом. (фото alanarnette.com)
Обновление информации на 30 сентября

Кирилл Белоцерковский опубликовал интересный рассказ об экспедиции казахстанцев в малопосещаемую восточную часть хребта Западный Кокшаал-Тоо, находящуюся на границе Киргизии и Китая. Здесь находятся вершины Данкова, Шмидта, Турист, Альпинист и Чон-Турасу.
Восхождения казахстанцев в Кокшаал-Тоо. (Альпинизм)
Кирилл на гребне. Фото Макса Тена.

На заключительном этапе своего амбициозного “Project Possible – 14/7” Нирмал Пурджа неожиданно поменял свой план восхождений. Сегодня он вылетел на Чо Ойю.
Внезапная смена плана у Нирмала Пурджи. (Альпинизм, Нирмал Пурджа, “Project Possible – 14/7”, чо ойю)

На наше счастье на этот раз Алекс не стал героем очередного фильма ужасов в стиле прохождения фри-соло маршрута Freeriedera и мы желаем ему долгой жизни…
Алекс Хоннольд проходит линию 9а. (Скалолазание)
Алекс Хоннольд (фото Jimmy Chin)

Кирилл Белоцерковский на своей странице в Фейсбуке опубликовал краткую заметку о первопрохождении северной стены вершины Чон-Турасу (или Джолдаш-5729 м). Вершина расположена в хребте Западный Какшаал-Тоо, находящемся в системе Центрального Тянь-Шаня, на границе Киргизии и Китая.
Первопрохождение северной стены Чон-Турасу (Альпинизм)
Северная стена Чон-Турасу и линия маршрута казахстанской двойки (фото с ФБ Кирилла Белоцерковского)

В первой декаде сентября состоялся очередной 16 фестиваль горных фильмов в Кракове. Во время одной из встреч на фестивале Денис Урубко поделился своими планами на ближайшую зиму.

Планы Дениса Урубко на ближайшую зиму. (Альпинизм, денис урубко, зимний Броуд Пик, зимний К2)

Мингма Гьяле Шерпа объявил о своем намерении подняться в бпижайшую зиму на К2, вторую по высоте гору Земли и последний восьмитысячник, на который никто до сих пор не взобрался зимой
Мингма Гьяле Шерпа возглавит зимнюю экспедицию на К2 (Альпинизм, зимний K2)