Восхождение на пик Ленина. (Альпинизм)

Меня спрашивают: как подняться на пик Ленина? Первую попытку восхождения я совершил в 1991 году, первый раз был на вершине в 1992 году. В 2014 году я спустился с вершины пика Ленина на лыжах по Северному склону, и с тех пор каждое лето работал на Горе до 2019 включительно. Я думаю, что могу дать несколько дельных советов по этому вопросу.

Спасатели на Эльбрусе нашли тела пропавших в середине апреля альпинистки и ее гида, сообщили в Эльбрусском высокогорном поисково-спасательном отряде МЧС России, передает «РИА Новости».

Пропавшие альпинисты восходили на Эльбрусе с севера. 21 апреля они должны были спуститься на поляну Азау.

Рекомендации туристам, собирающимся идти в горы с коммерческими фирмами или гидами (Горный туризм)Опубликованные на Риске посты: Поиск пропавшей на Эльбрусе туристки Екатерины Климовской — Risk.ru (Iskanderaga 26.10.2020 - 872 комментария) и Камчатка, спасибо, что живой — Risk.ru (Valentina18.11.2020 – 440 комментариев), привели к печальному выводу: на рынке коммерческого туризма существует очень большая проблема с безопасностью в горах.

Так любил говорить мой покойный друг и коллега из прошлого века и Курчатовского Института Саша Соколов, когда не видел проблем в реализации какого-то замысла.
Однако, периодически кто-то изобретает, то велосипед то лопату.
А поскольку сайт здесь горный (преимущественно), то и рассказ будет – про горный … нет не велосипед а шанцевый инструмент «лопата».

Просто, как лопата (Альпинизм)

В горах наши сердца. ЧАСТЬ 3. Организация ночевок (Горный туризм)Бивак в комфортной зоне.

Во второй части я попытался охватить коротко просто перечень навыков, освоение которых на прямую связано с безопасностью. На мой взгляд это освоение без хорошего инструктора может получиться крайне ограниченным. Но есть еще два важных элемента успешного мероприятия – это ночлеги и приготовление пищи.

Знакомый выложил видео лекции по переправам в ТК Вестра.

Клуб известный и популярный, интересно посмотреть, чему и как там учат.

В горах наши сердца... (Горный туризм)Китай...

Улетаю… На каком-то иностранном самолете, вроде айрбас-320 или 322… По работе, Москва – Благовещенск… Уже который раз… Свист турбин, поехали… Сегодня что-то болтает ветром на взлете, самолет периодически порывами дергает в сторону, будто пытается скинуть нас с полосы…

В этом видео разбираю различные виды самостраховок, плюсы и минусы, а в конце самый быстрый и эффективный способ которым пользуюсь чаще всего я сам.

Резкая смена погоды стала причиной неудачного восхождения на Эльбрус кубанских горовосходителей.

18 октября группа из 16 человек, включая трех гидов-проводников, начала восхождение на восточную вершину Эльбруса. Маршрут группа определила по северному склону, что и было согласовано со спасателями во время регистрации.

Друзья, 20 числа на Эльбрусе пропала Екатерина Климовская. На данный момент о ней нет никаких новостей. МЧС проводит поиски. Фирма - Клуб приключений/vpoxod.ru (позиционирует себя, как "турклуб активного туризма, турфирма по активному туризму"), с которой Катя отправилась в путешествие, 22 числа наняла вертолёт и оставили там трех инструкторов, с которыми была Катя. На этом их помощь в поиске прекратилась. Инструктор, который был в момент пропажи с Катей, вышел на связь только 23 числа, после того как в группе ВК были написаны комментарии с требованием что бы он связался с мамой! В итоге Катина мама узнала о пропаже, только после того как дочь не прилетела!

Поиск пропавшей на Эльбрусе туристки Екатерины Климовской (Альпинизм)

— Назовите четырехзначный код, — суровое лицо защитника родины в будке у защищенного сильнее, чем Форт-Нокс, здания управления пограничных войск Карачаево-Черкессии не располагало к диалогу.

— Какой код? Мы оформили заявку через сайт «Госуслуги», получили подтверждение, что можем приехать по этому адресу в город Черкесск и забрать пропуска в погранзону. Никакого кода в письме не было.

Какие бывают амортизаторы (гасители, абсорберы) рывка и в чем их разница?

Амортизаторы (гасители) рывка (для нищебродов и специалистов), Альпинизм)Жду ваши мысли по поводу многоразовых амортизаторов и вариантов с тем что есть.

Хочу поделиться нашей с женой драматической историей восхождения на две вершины Конжаковского горного массива (южная часть северного Урала, Свердловская область) -собственно сам Конжаковский камень (1569 м) и Серебрянский камень (1305 м). Поход состоялся с 3 по 6 ноября 2019 г.

Решили пройти стандартные маршруты -Серебрянку и Конжак, а спустившись, заночевать в палатке в зоне леса рядом с дорогой на эти две вершины. Дорога –это путь технологического транспорта из карьера по добыче дунитов открытым способом. Была сделана несколько лет назад путём взрывания горных пород.

Привет всем! Я Лёша из Канады, мы с другом делаем канал про горы, походы, скалы и каноэ. Хочу поделиться с вами нашим самым опасным и необычным приключением. Мы прошли посвящение в скалолазы на горе Ха-Линг - залезли до вершины по 450-метровой стене. Это был наш первый мультипитч - 11 питчей (первые 3 free solo), сложность 5.6 yds, впечатления на всю жизнь!

Доброго всем дня. Вопрос физический)) Последнее время на активных и длинных спусках (более 15-20 минут и хорошей крутизны) стала появляться слабость в коленях. На более длительных спусках усиливающаяся. В прошлом году спускался с Эльбруса, с начиная с начала полки и до подъёмника шёл чуть ли не со слезами на глазах, особенно где начинается горнолыжная трасса и спуск становится круче.

Ранее проблем с коленями никогда не было. Ни травм, ничего. 32 года, всегда активно занимаюсь в тренажёрке (без фанатизма, не убивая организм). Всяких там артрозов и артритов тоже точно нет. Последние пол года укрепляю квадрицепс и голень, результата по ощущениям нет.

Два часа назад, т.е. в 13:06 11.07.2020 - РИА Новости опубликовала сообщение:

"Генпрокуратура назвала причину гибели туристов на перевале Дятлова"

Описание нашего восхождения с большим объемом фото и несколько видео.
Надеюсь, этот материал поможет тем, кто впервые собрался на этот маршрут.
А тем кто уже был - напомнит о прекрасных видах с гребня и вершины.
В этой части будет материал о прохождении ледника и выходе на верхнее Ушбинское плато с Грузии.
Ушба Северная, Классика. Часть1: Ледник. Много фото и видео. (Альпинизм)

Одиночное лыжное пересечение плато Путорана 2020 (Туризм, лыжный поход, одиночный, подкорытов, putorana, putorana plateau, solo, podkorytov, ski)

Идеальная самоизоляция на плато Путорана: 26 дней, 336км, Канда, Хибарба, Оран, Аян и глоток путоранских ветров.

Ниже длинный материал с кучей картинок