Место: пик Ленина. Лента.

Небольшой отзыв об успешном восхождении на пик Ленина в 2023 году по программе клуба Руслана Колунина - "Твой гид в мире гор!". В качестве сервис-провайдера выступал Аксай.

Давно хотел попробовать свои силы в высотном альпинизме, и, само собой, начать решил с попытки восхождения на пик Ленина. В анамнезе имел парочку вершин 6000+ и несколько 5000+, так что 7000+ кажется вполне логичной ступенькой. Это был мой первый высотный опыт и исходя из этого решил сходить по лайту - с сервисом базового и первого лагерей, с заброской вещей лошадьми до первого лагеря и с арендованными высотными палатками. Тем более соблазнил супругу присоединиться к путешествию.

Для 1 гида загрузка минимум 2 группы. В рамках одной группы: 16-18 активных (рабочих) дней + бонус за сделанную вершину + чаевые от клиентов + доп заработок по прейскуранту работ. Проживание и питание за счёт компании. https://www.centralasia-travel.com/ru/about/nashi-vakansii

Контакт для связи в What's App: +998935382300 Николай

Компания-туроператор имеет собственную развитую инфраструктуру лагерей на Ленина и формирует группы (работа с клиентами из Европы). Для 1 гида загрузка минимум 2 группы. В рамках одной группы 16-18 активных (рабочих) дней + бонус за сделанную вершину+чаевые от клиентов + доп заработок по прейскуранту работ. Проживание и питание за счёт компании. https://www.centralasia-travel.com/ru/about/nashi-vakansii

Нужны высотные гиды с английским для работы с коммерческими восхождениями на пик Ленина в июле и августе (Альпинизм)Lenin2

Восхождение на пик Ленина. (Альпинизм)

Меня спрашивают: как подняться на пик Ленина? Первую попытку восхождения я совершил в 1991 году, первый раз был на вершине в 1992 году. В 2014 году я спустился с вершины пика Ленина на лыжах по Северному склону, и с тех пор каждое лето работал на Горе до 2019 включительно. Я думаю, что могу дать несколько дельных советов по этому вопросу.

Двойка альпинистов Хоменюк Михаил и Набиева Бакытжан 26.08.2019 совершили первопрохождение маршрута по центру Северной Стены (по линии падения воды) пика Университета ИТМО, Заалайский хребет, Памир. На основании представленного отчёта Классификационная комиссия ФАР России присвоила маршруту категорию 4А.

Рекреационный альпинизм в Ачик-Таше. Пик Университета ИТМО по центру Северной Стены 4А. ()Северная Стена

В продолжение темы Олега Макарова «На пик Ленина в пенсионном возрасте».

На пик Ленина в пенсионном возрасте. Часть 1. (Альпинизм, памир, высокогорье, высотный альпинизм)
На высоте фото возможно только в очках. Даже на короткое время очки не снимешь

Информация для восходителей от группы с позывным "Сибирь".

При должном желании на просторах интернета легко находится не один отчёт с замечательными фотографиями людей, кто почувствовал в себе желание пронести через гору «зеркалку» и сделать те интересные снимки, что вы найдёте в тех отчётах.

Ощутимо труднее, но также находятся отдельные гораздо более разрозненные фотографии, выполненные на плёночные аппараты, как цветные, так и монохромные, на этой горе в существенно более далёкие (для моего поколения) годы. И от того ещё более интересные. Особенно фотографии с ещё действовавшего в те годы МАЛ'а в Ачик-Таш'е. Хотя и с самой горы, конечно, тоже.

Фотографии с летнего пика Ленина, 2018. (Альпинизм, пик ленина, восток)

Скоро - новый сезон восхождений на пик Ленина. Думаю, в тему короткое, насыщенное видео о подъеме на семитысячник на Памире.

Первовосхождение на Памире. Пик Алексея Дидурова. (Альпинизм, пик ленина)
Как жили мы борясь и смерти не боясь,
Так и отныне жить тебе и мне,
В небесной вышине и в горной тишине,
В морской волне и в яростном огне.
Алексей Дидуров.
(из кинофильма "Не бойся, я с тобой")

Сотрудники Ак-Сай Трэвел, Роман Огородников и Михаил Хоменюк, 28.08.2018 совершили первовосхождение на безымянную вершину 4825м в районе пика Ленина. Ориентировачная сложность маршрута 3Б. Предлагаемое название: пик Алексея Дидурова, в честь известного русского поэта.

Когда-то, в далеком 1959 году пик Ленина (7134 м) стал первым семитысячником для студентов ЛГУ на пути к выдающимся достижениям. В июле этого года, в честь девяностолетия со дня первопрохождения пика Ленина, под руководством шестикратного Снежного Барса Николая Анатольевича Тотмянина начнется первое восхождение в рамках программы «Снежный Барс 2018-2020» на эту вершину.

что делать в Ош (для тех кто шел на Пик Ленина / Коммунизма / Корженевой и так далее, Альпинизм, пик коммунизма, киргизия)
По разным причинам остается несколько свободных дней, которые люди проводят в городе Ош. Кто-то схватил горняжку и сидит ждет самолет, а кто-то наоборот попал в окно, быстро закрыл маршрут... и тоже сидит ждет самолет. И казалось бы, Киргизия, Ош... что там можно сделать? Рассказываю).