Место: Плато Путорана. Лента.

Плато Путорана 2021 или туда и обратно (Туризм)

Высочайшие водопады плато, бодрая группа, 29 дней, 600км, путоранское мороженое, чайки, первопроходы, холодок и северное сияние над самым-самым водопадом плато Путорана

Добрый день! Ищем человека для замены травмировавшегося участника в сформированную группу (6 чел). Сделаем серьёзную скидку, подробности в л/с.

Одиночное лыжное пересечение плато Путорана 2020 (Туризм, лыжный поход, одиночный, подкорытов, putorana, putorana plateau, solo, podkorytov, ski)

Идеальная самоизоляция на плато Путорана: 26 дней, 336км, Канда, Хибарба, Оран, Аян и глоток путоранских ветров.

Ниже длинный материал с кучей картинок

Одиночное лыжное пересечение плато Путорана 2020.
На сдачу - по небольшому глотку путоранских ветров.
Full HD Video 1920×1080.

Бархатный сезон на плато Путорана 2019 (Туризм, подкорытов, иркинда, хантайское, токингда, кутарамакан, накомякен, putorana, putorana plateau)
Бархатный сезон, первый снег, котлы ягод, осенний шторм и участие в спасработах на плато Путорана.

Ниже длинный материал с кучей картинок

Одиночный пеше-водный поход по плато Путорана в сентябре 2019.
Full HD Video 1920×1080.
Помимо Youtube доступно на Vimeo

Нитка маршрута: Восточная оконечность оз. Хантайское – р. Наледная – оз. Дюпкун - стрелка рек Курейки и Яктали – Большой Курейский вдп. – сплав по р. Курейка до ручья Скалистый (5 км выше оз. Дюпкун) - подъем на плато – спуск с плато к западной оконечности оз. Манумакли – тут же подъем на плато – спуск с плато к р. Кутарамакан (3 км выше впадения р. Моя-Ачин) – р. Кутарамакан, сплав до озера Кутарамакан – подъем на плато склоном левого берега ручья Малый Кутарамакан – верховья каньона р. Хихикаль-Икэн – верхний каньон р. Ниж. Хихикаль – верховья каньона р. Ср. Хихикаль – верховья каньона р. Хихикаль – оз. Бунисяк – спуск с плато ручьем Мал. Бунисяк - р. Бунисяк – 3 км ниже впадения руч. Мал. Бунисяк, сплав – оз. Лама, стоянка в устье р. Векхикай.

Одиночный пеше-водный поход по плато Путорана 2018 через самые-самые водопады (Туризм, одиночный поход, подкорытов, яктали, дулисмар, курейский, канда, хибарба)

33 дня, 637 км, холодный сезон на плато Путорана, редкие озёра и самые-самые водопады плато: самый высокий, самый мощный, самый широкий и самый грандиозный

Ниже длинный материал с кучей картинок

Одиночный пеше-водный поход по плато Путорана 2017 (Туризм, одиночный поход, подкорытов, дулук, аян, микчангда, putorana, podkorytov, duluk)

23 дня, 480 км, Дулук, северные озёра, сплав на пакрафте, краснокнижные орлан-белохвост и путоранский снежный баран.

Ниже длинный материал с кучей картинок

Хрустальный пик-2016. Социальный проект. Путоранский снежный баран. Познать и сохранить! (Туризм, мы в обществе, социальный проект в outdoor, риск.ру, события, горы, толстороги)
Виновник торжества - путоранский снежный баран

Андрей Подкорытов в этом году удивил нас не только спортивной составляющей своего похода, но и научным подходом к фауне плато Путорана.
Сочетание спортивной задачи и общественного поручения достойно не только уважения, но и включения в номинанты нашей премии.