Место: горы. Лента.

УЧЕБНЫЙ АЛЬПИНИЗМ И ПОДГОТОВКА ИНСТРУКТОРОВ В ЦШИ Предложения по изменениям ()

Я руковожу большим альпинистским клубом, ежегодно круглогодично проводящем альпмероприятия. И постоянно сталкиваюсь с нехваткой инструкторов, о чем многократно писал ранее.

Рюкзак, горы и бацилла туризма (Горный туризм)

Тут уже было - только пацифизм, тем более, что комментарии отключены...

Поздравляем! (Путешествия)С праздником, друзья!

Прекрасных вам походов и восхождений! Наслаждайтесь нами снова и снова!

«Игра в альпинистов» или «Где кончается альпинизм»! ()

«Альпинизм умер» сказал Р.Меснер в 90 г прошлого века. «Больной скорее мертв, чем жив» Врач из «Золотой ключик или приключения Буратино»

Этюды . Красота гор 🏔☀️ (Альпинизм)4A56FCF6-FC0A-4331-A4E3-438EE47EEC94

Когда я вернулась из своего первого горного похода ,то очень долго не могла снова привыкнуть к этим пейзажам, вся архитектура превратилась для меня в серые коробки . И мне дико не хватало гор на горизонте! Там , когда смотришь вниз - под твоими ногами - облака

С 8 марта, дорогие наши спутницы! (Альпинизм)Да, с вами тяжело... Но без вас невозможно!

Счастья вам всем, здоровья и надежных спутников рядом!

С Днём гор, друзья! (Путешествия)С праздничным днём, горолазы! Всем ходить в горы как можно дольше!

В этом фильме мы подняли вопрос безопасного фрирайда, это документальный фильм-реконструкция, в котором наглядно показано, что происходит с человеком, не соблюдающим элементарные правила поведения в горах.

Не могу отвязаться от мысли, что песни о горах и в горах нужны, необходимы, хотя жизнь частенько возражает. В хорошей компании пишется и поется и в горах и дома на кухне. Друзья вот записали. Послушайте три моих песни на видео: 1. КАНЧЕНДЖАНГА. ВЫСОТА., 2. БОБСЛЕЙ ИНСТРУКТОРА КОНЬЯКОВА., 3. ЛАВИНЩИК. Здесь же тексты этих стихов, которые написал в разное время, но есть изменения в словах, так что это новые варианты.

НЕОБЫЧНЫЙ ПЕРЕВАЛ (Альпинизм, стребежев, песни, стихи)

НЕОБЫЧНЫЙ ПЕРЕВАЛ

Мне приснился странный перевал,
Словно мною пройденный когда-то.
Дежавю...Петлею сон связал,
Стиснул сердце, словно узел Гарда.

РАЗГОВОР С НЕЭКСТРЕМАЛОМ (Альпинизм, стребежев, песни, стихи)
Если раньше (при социализме) пелось о том, что уют квартир мы меняем на палатки и дороги (денег особо ни у кого не было), то сейчас постановка вопроса другая: Могут ли экстремальные виды вытеснить, заменить непреодолимое стремление к деньгам?