Пятнадцатая традиционная новогодняя!

Пишет Михаил Ситник, 10.01.2022 17:26

Пятнадцатая традиционная новогодняя! (Альпинизм)

Успешно завершилась наша пятнадцатая новогодняя Школа ледолазания и лавинной безопасности. Пятьдесят курсантов, семь инструкторов и две спортивные группы приняли в ней участие. Дед Мороз решил, что ледник Кашкаташ - лучшее место для его обитания и также был принят в состав участников.

Изучались и отрабатывались различные техники лазания по льду разной крутизны и состояния. Много теории по происхождению снега и льда в горах, жизни снежных склонов не только зимою ниже снеговой линии (как дается на большинстве лавинных курсов), но и круглогодично выше снеговой линии, причинам схода лавин, их опасности для альпинистов и мерам по снижению этой опасности.

Ежедневно подъем в 4-30, выход на занятия в 6-00, возвращение около 16-00, разбор, сушка, еда, маааленький отдых, с 18-30 до 21-00 лекции, затем подготовка к занятиям следующего дня.

Спортгруппы сходили 1Б и 2Б Курмытау, 4А МНР (Конфетка). А Вольная Испания по Кизелю (5Б) атаку отбила.

Немного свежеиспеченных фото со Школы:

Пятнадцатая традиционная новогодняя! (Альпинизм)

Отделения инструкторов Алексеева В.В. и Ярунова А.Г. демократическим путем решают, в чье отделение включить Дедушку Мороза. Победили счастливые обладатели инструментов Cassin!

На лекции. Справа девушка подпирает тренажер для отработки приемов лазания по некрутому (45-60 град) льду. Временно исполняет обязанности атланта. Еще были тренажеры для демонстрации приемов лазания по крутому и нависающему льду.

Представление инструкторов

Лекция

Дедушка на трассе

Дом Деда Мороза- уютна пещера

На каскаде Тегенекли

Снегурочка. Замерзла, однако! Это вам не Скандинавия, это Кавказ, детка!

На Кашкаташе:

Пятнадцатая традиционная новогодняя! (Альпинизм)

Ежедневный утренний моцион. Путь к леднику.

Больше фото здесь

Продолжение следует. Школа ИТО и Школа трэда в Крыму на гендерные!