Место: пик Корженевской. Лента.

Много писать не буду, смотрите. Лучше в 4К и на большом экране. Гребень Корженевы великолепен, особенно на закате и восходе.

Почему с горой поздравляют не на вершине, а только в базовом лагере.
Что нас ждёт на спуске и после него, в этой серии:

С погодой повезло. Обалденные виды от Москвина и до вершины!

Каждый поход делает тебя чуточку счастливее… Если мы запрограммированы на позитив, то в памяти остаются счастливые моменты, моменты удачи; яркие победы и маленькие радости. Фейлы и трудности воспринимаются как обязательные препятствия, которые нужно преодолеть на пути к цели, без них не будет должной остроты ощущений.

Альпинизм – это не только горы, альпинизм – это люди, а так же подходы: Душанбе, бывалые альпинисты, Сафед-Дара, полёты на параплане и долгая дорога в Джиргиталь.

Кто первым сходил Корженеву в этом году, Какие нештатные ситуации случились, Как проявила себя иранская команда.
В сезоне 2021 на поляне Москвина было немноголюдно – 32 альпиниста. Но национальный состав весьма разнообразный: Россия, Украина, Израиль, Иран, Болгария, Польша, Испания, Румыния.
Из потерь – без жертв, но ампутации у двух человек из-за обморожений…
К сожалению в этом году на леднике Федченко разбился вертолёт и погиб пилот, доставлявший нас на поляну, Сергей Тютин – профессионал высокого класса, один из немногих, знавших район как свои 5 пальцев.
Каким будет сезон 2022? Сейчас идёт подготовка… Конечно, многое зависит от принимающей стороны… Но и от количества клиентов то же…

После просмотра этой серии мы узнаем- можно ли больным коронавирусом, после двух ночей отсидки на 6300 и t 38,8 идти на вершину. А так же: Золото на вершине Коммунизма. Снежный барс и реабилитация с видами на Пик Четырёх

Поднялись в лагерь 2 на 5900, переночевали и спускаемся в базу. Камнепад проходим в самый неподходящий момент. В 2009 здесь одного альпиниста убило на смерть. Будет день отдыха и обещанный рассказ дяди Жени о старом лагере и о МАЛах

Ищем старые тропы, прокладываем новые. Идём к вертолётной площадке, переходим ледник Вальтера, летим над подушкой. Рельеф сильно изменился… Годы идут. На 5900 выходим то же не без приключений – посмотрите сами в новом видео.

Летом 2021 года мир ещё не совсем оправился от пандемии, и поехать на Памир до начала сезона с новым оператором поляны Москвина – было, возможно, не лучшим решением. Что из этого получилось – смотрите в моём фильме. Новый лагерь действительно впечатляет комфортом и масштабом:

В сезон 2021 наконец-то заработал новый лагерь на поляне Москвина. Не всё было гладко, но лиха беда – начало! Начинаю делать фильм. А пока вашему вниманию – короткий трейлер.

Три группы команды ВЫСОТА поднялись на вершину пика Евгении Корженевской (7105 м).
Две другие подходят к ночевкам на 6300.

Проект ВЫСОТА. Есть второй семитысячник (Альпинизм, пик корженевской, пять семитысячников)