Место: Урал. Лента.

Конно-водный тур «Сердце Башкирии» по Южному Уралу.

Конно-водный тур «Сердце Башкирии» (Путешествия)01

Вы сможете проехать это путешествие верхом, даже если никогда раньше не катались на лошадях. Под контролем опытных инструкторов вы получите навыки верховой езды и ни с чем не сравнимое удовольствие от общения с лошадьми.

В начале ноября купил палатку Naturehike Star River, силиконовую двухместную и в довершение ко всему всесезонную.Из критериев всесезонности у палатки присутствует юбка. И, пожалуй, это единственное, что дало производителям гордо характеризовать палатку всесезонной.
Конечно, сразу захотелось испытать и проверить заявленные характеристики в практических условиях. Особенно меня интересовал конденсат внутри палатки в зимних условиях эксплуатации и мокрый снег на тенте. Хотелось бы, чтоб он не скапливался на наружном тенте, а как положено всесезонной палатке, сваливался под собственным весом с тента.
Как всегда бывает, сразу "экзаменовать" палатку не сложилось.

Полёт на воздушном шаре – это незабываемый опыт и яркие впечатления.
Мало кто знает, что первый полёт был предпринят русским подъячим Крякуткиным в г. Казань на воздушном шаре, наполненным дымом. И только спустя 52 года братья Монгольфье во Франции совершили свой первый 25-минутный полёт.
В городе Кунгур есть группа энтузиастов – пилотов, которые вот уже 18 лет проводят фестиваль Небесная ярмарка Урала.
Этой осенью мне удалось полетать с ними, полюбоваться красотой Уральской природы с высоты птичьего полёта, подняться в небо на высоту более километра…
Небо притягивает. В небо хочется вернуться.
Об этом – в коротком видео:

Обычный одиночный горный поход.... (Горный туризм, урал, Народная)
Приветствую, уважаемые. Решился написать свой небольшой отчет о состоявшемся дебюте в горном туризме. На написанное жду критики))