Место: Цей. Лента.

Сегодня Геннадию Юрьевичу Заваде исполнилось бы 79... Предлагаемый вашему вниманию рассказ — один из первых, если не первый рассказ Геннадия Юрьевича. Надо сказать, чудом сохранившийся. Его я дополнил отрывком из воспоминаний Геннадия Юрьевича и парой фотографий, взятых в сети (источники указаны в подписях к фото).

Северная Осетия - Алания, близ с. Верхний Згид. Дело было 27 февраля 2021 года.

У нас было 4 инструктора, один стажер, 4 набора камалотов, 10 веревок, 44 семиметровых репшнура, лопаты, лавинные зонды и биперы, целое множество петель разных длин и расцветок, 100500 оттяжек, а также зачем-то несколько наборов закладок, крючья и молотки. Не то чтобы это был необходимый запас для восхождения на «единичку», но если начал собирать снаряжение, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение – это запасы сладкого чая и сникерсов. Ничто в мире не бывает более беспомощным, безответственным и порочным, чем заголодавшие новички. Я знала, что на шестом часу тропежки в снегу мы перейдем и на эту дрянь.