Соревнования Alpika Alpindustria Skimo Race состоялись

Пишет Askimo Race, 19.03.2021 14:56

Соревнования Alpika Alpindustria Skimo Race состоялись (Ски-тур)

Соревнования по ски-альпинизму в Красной Поляне. Итоги.

Уже второй год подряд на склонах Альпики в Красной Поляне проходят соревнования по ски-альпинизму Alpika Alpindustria Skimo Race. В этом году это событие проходило параллельно с 4-м этапом Кубка России по ски-альпинизму, были проведены вертикальная, индивидуальная гонки и эстафета в двух зачётах: открытый зачёт и зачёт для участников этапа Кубка.

Основную ставку организаторы делали на проведение индивидуальной гонки, как наиболее интересной и захватывающей для участников. Погода благоволила и получилось реализовать задуманное – выйти на хребет Аибга, проложить трассу как на северных, так и на южных склонах, включить в трассу интересные и разнообразные по рельефу участки. Мы очень надеемся, что смогли угодить участникам и сделать индивидуальную гонку действительно интересной!

Соревнования Alpika Alpindustria Skimo Race состоялись (Ски-тур)

Призы были предоставлены компаниями DYNAFIT, Альпиндустрия, SKYPARK. Хочется отметить отдельно компанию DYNAFIT за оказанную поддержку!

Результаты соревнований можно посмотреть на сайте соревнований, там же и часть фотографий.

Все фотографии с мероприятия доступны в группе Альпиндустрия в ВК и Facebook.

Соревнования были проведены силами энтузиастов и болеющих делом ски-альпинизма, при поддержке компании Альпиндустрия, компании DYNAFIT, Федерации альпинизма России и Министерства спорта и туризма Краснодарского края, а также ФАиС Москвы. Отдельная благодарность курорту Альпика ГТЦ «Газпром» и его службам за оказанное содействие и предоставленную помощь. Огромная благодарность волонтёрам на всех этапах организации. Особенно хочется выделить волонтёров из службы трасс Альпики – спасибо вам огромное за консультации, помощь в подготовке и проведении соревнований! Спасибо местным скитурщикам и ски-альпинистам за консультации по состоянию склонов и возможным маршрутам. Огромное спасибо фотографам, ведь картинка сейчас значит очень многое! Спасибо порталу mountainrace и ресурсу RiderHelp за оказанную информационную поддержку. Спасибо компании Save Pro Life за обеспечение страхования участников. Спасибо всем, кто нашёл время и желание помогать нам в процессе подготовки и проведения соревнований. Без вас мы бы не справились! Спасибо вам огромное!

Соревнования Alpika Alpindustria Skimo Race состоялись (Ски-тур)

Подробнее узнать о прошедших соревнованиях и посмотреть все результаты, а также отслеживать информацию по грядущим гонкам можно на сайте Alpindustria Skimo Race.

Да встречи в горах в феврале 2022 года!

Очень хорошо!

По заголовку подумалось, что Альпийская Европа открылась для массовых мероприятий, а это оказывается российские старты.

Будем считать это комплиментом! )

Спасибо! на сайте есть результаты, а есть где/то информация какой был перепад высот и т.п. в каждой из дисциплин? Спасибо!

Вертикальная гонка - набор высоты 550 м с 550 м до 1100 м, только подъём.

Индивидуальная гонка: набор высоты 1600 м, протяжённость более 9 км - для мужчин-спортсменов; 1400 м набор и 7.7 км для женщин и любителей. Трасса состояла из 4-х подъёмов на лыжах с камусами, одного пешеходного участка с лыжами, закреплёнными на рюкзаке и 3 спусков вне трасс. Старт на 1500 м.