SPb Drytooling Cup 2019: язык храбрости

Пишет evgleon, 05.03.2021 10:23

Эта фотоистория из далекого предковидного года. Конца другой реальности и мира, когда границы для всех были открыты, а люди не прятались за масками. Точнее прятались, но хотя бы за невидимыми. История о том, как впервые на своем веку я охотилась с фотоаппаратом на нового зверя — зарубежных спортсменов — это случилось 20-21 декабря на Международном Кубке Санкт-Петербурга по драйтулингу SPb Drytooling Cup 2019.

Haruko Takeuchi (Япония) на трассе квалификации

Чтобы добраться до места проведения соревнований пришлось преодолевать настоящие препятствия — посреди города я угодила в болото. "Это Питер, детка!". На самом деле — это была сногшибательная ориентация по яндекс-картам. Так, в качестве приятного бонуса, получила целый день работы на холоде с мокрыми ногами и простуду. "Недостаточно жесткие условия? Создавай!", — сама пошутила и сама посмеялась.

Мероприятие проходило на территории Пожарно-спасательного колледжа. После ставших привычными пейзажей гор и скал железофанерная конструкция на фоне пасмурного декабрьского неба северной столицы и других урбанистических построек выглядела не очень жизнеутверждающе. Но главное ведь — не это, главное — люди..

Николай Кузовлев

SPb Drytooling Cup 2019: язык храбрости (Ледолазание/drytoolling)Дмитрий Маслов

Сергей Тарасов

SPb Drytooling Cup 2019: язык храбрости (Ледолазание/drytoolling)Алексей Маршалов во время демонстрации трасс

SPb Drytooling Cup 2019: язык храбрости (Ледолазание/drytoolling)

Драйтулинг на искусственном рельефе ранее не снимала, поэтому все фамилии и лица мне были незнакомы. И это неведение — наипрекраснейший период, когда ты еще совершенно неограничен рамками титулов, званий и жизненных историй в моменте своего восприятия человека, чист и беспристрастен в оценке его здесь и сейчас, в своем искреннем желании проникнуть в его суть, делая каждый снимок.

Мария Нефедова на трассе квалификации

Angela Tomczik на трассе квалификации

Kwon YoungHye (Korea) на трассе квалификации

Дмитрий Маслов на трассе квалификации

Wesley Fowler (USA) на трассе квалификации

SPb Drytooling Cup 2019: язык храбрости (Ледолазание/drytoolling)

Екатерина Власова на топе трассы квалификации

Сергей Тарасов на трассе квалификации

Etienne Poteaux (France) на трассе квалификации

Николай Кузовлев на трассе квалификации

Спортсмены собрались немного-немало с половины Земного шарика: представители России, Франции, США, Японии и Кореи. В стартовом листе значилось 11 женщин: Мария Зайковская, Анастасия Астахова, Lindsay Hastings (USA), Александра Седова, Angela Tomczik (USA), Дарья Глотова, Екатерина Власова, Corey Buhay (USA), Мария Нефедова, Алена Винникова, Haruko Takeuchi (Japan). И 18 мужчин: Дмитрий Маслов, Артем Хвостов, Kwon YoungHye (Korea), Thomas Gehrlein (USA), Wesley Fowler (USA), Лев Сушанек, Артем Базегский, Masato Nakajima (Japan), Евгений Заика, Денис Яриков, Etienne Poteaux (France), Иван Черных, Сергей Тарасов, Илья Курочкин, Николай Кузовлев, Арсений Курмаев.

Lindsay Hastings (USA) на трассе квалификации

"Откуда это чувство?", — об этом я думала, делая очередной "выстрел", не отрывая взгляда от картинки по ту сторону телеобъектива, —

Haruko Takeuchi (Япония) на трассе квалификации

"То, что рождается внутри каждый раз, когда спортсмен через тернии благополучно добирается до ТОПа?"

SPb Drytooling Cup 2019: язык храбрости (Ледолазание/drytoolling)

Николай Кузовлев на топе трассы квалификации

Желание. Огромное, пылающее и всепоглощающее, ведущее и разрывающее на части природу человека и бытия — вот что сверкало в этих зрачках, расширенных от страха и телесной агонии. Желание победить. Конкурентов, себя, трассу — не имело значения.

Дарья Глотова на трассе квалификации

Сергей Тарасов на финальной трассе

Александра Серова на трассе квалификации

За чертой. Здесь желание оказывалось сильнее страха — страха падения, неудачи, неизвестности — сильнее усталости, сильнее боли. Оно не подавлялось, не угасало, не терялось, не игнорировалось и не осуждалось. Оно воспевалось, лелеялось, взращивалось, становилось острее.

Это была храбрость..

Сергей Тарасов на трассе квалификации

И храбрость не говорила на разных языках. Неважно — в карих, синих или серо-зеленых глазах — я видела как молниями проносилась и растекалась, ломая пространство, человеческая воля, обретшая облик в стремительной решительности каждого следующего движения инструмента.

SPb Drytooling Cup 2019: язык храбрости (Ледолазание/drytoolling)

По результатам квалификации в финалы, которые состоялись уже в сумерках, прошло 8 женщин: Мария Зайковская, Александра Седова, Angela Tomczik (USA), Дарья Глотова, Екатерина Власова, Corey Buhay (USA), Мария Нефедова, Haruko Takeuchi (Japan). И 8 мужчин: Дмитрий Маслов, Kwon YoungHye (Korea), Wesley Fowler (USA), Артем Базегский, Etienne Poteaux (France), Сергей Тарасов, Илья Курочкин, Николай Кузовлев.

Мария Зайковская на трассе финала

Мария Нефедова на трассе финала

Счастливый Kwon YoungHye (Korea) на топе финальной трассы

SPb Drytooling Cup 2019: язык храбрости (Ледолазание/drytoolling)Екатерина Власова на финальной трассе

Пъедестал поделили:
1 место: Екатерина Власова и Kwon YoungHye (Korea)
2 место: Haruko Takeuchi (Japan) и Николай Кузовлев
3 место: Мария Нефедова и Илья Курочкин

Спасибо главному постановщику и организатору — Андрею Варваркину. Поддержали соревнования и обеспечили заманчивый призовой фонд: TOP POINT, Outdoor-центр Трамонтана, Спорт-Марафон — за что им уважение и почет!

SPb Drytooling Cup 2019: язык храбрости (Ледолазание/drytoolling)Андрей Варваркин

Все мои снимки с SPb Drytooling Cup 2019 с можно посмотреть здесь:
Показы 1 день 2 день

З.Ы. Фото с Сергеем Тарасовым в редакция Натальи Кандаковой :)