Обзор классических маршрутов на Монблан (Альпинизм)

8 августа 1768 года — дата, с которой отсчитывается начало спортивных альпинистских восхождений. В этот день Мишель-Габриэль Паккард и Жак Бальма впервые поднимаются на вершину Монблана.

Массовый горный ботинок. Фарадей модель 671 (Альпинизм)

Добрый день, друзья, альпинисты, любители гор, меня зовут Султан, я инструктор по горной подготовке в Вооруженных силах РФ, и на протяжении 5 лет я ношу ботинки компании Фарадей, так как именно эти ботинки стоят на вооружении ВС РФ для военнослужащих, которые выполняют задачи в горных и высокогорных условиях, этот отзыв зрел давно, ведь где только не были со мной эти ботинки за прошедшие годы, и вот наконец у меня есть возможность поделиться своим опытом с Вами!На вооружении стоит несколько моделей ботинок компании Фарадей, однако самой массовой моделью стал ботинок Фарадей 671, с него и хочу начать, так как чаще всего, именно этот ботинок является универсальным для любого типа местности и любой погоды.

Главный герой спасает всех

У нас отличная новость! На канале Спорт-Марафон вышел 4 сезон "Видеоучебника по альпинизму"! В новых сериях обучающего проекта мы показываем и объясняем техники из учебного пособия Федерации альпинизма. В главной роли по-прежнему Владимир Молодожён — мастер спорта по альпинизму, инструктор UIAA, инструктор DAV, инструктор ФАР 2 категории, руководитель учебно-методической комиссии ФАР.

Эта гора стала символом альпинизма, а ее название синонимом красоты и неприступности. Черная гора Маттерхорн вздымается почти на 4500 метров, стоя как бы в стороне от своих соседей, она производит поистине впечатляющее зрелище. Нет ничего удивительного в том что совершить восхождение на Маттерхорн мечтает почти каждый восходитель.

Подробное описание маршрута на Matterhorn по гребню «Hörnli» (Альпинизм)

Чтобы всегда оставаться в форме и не терять позитивного настроя, предлагаем вам комплекс упражнений, который сможет повторить любой желающий в домашних условиях.

ЧЕМПИОНАТ МОСКВЫ КЛАСС ВЫСОТНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ 2019г. (Альпинизм, фаисм, Чемпинат Москвы высотно-технический класс.)
Федерация альпинизма и скалолазания города Москвы приглашает спортсменов принять участие в Чемпионате Москвы по альпинизму в высотно-техническом классе.

Собираемся на скитур: какое снаряжение выбрать (Ски-тур, фрирайд, бэккантри)
Фото: see.at

За что мы любим скитур – в числе прочего – так это за практически бесконечный сезон. И правда: когда в одних местах ещё лежит снег, в других уже выпал свежий. Так что мы не стали ждать следующей осени, чтобы поговорить о том, как выбрать скитур-оборудование по себе, а в качестве иллюстрации попросили экспертов рассказать о том, на чём, с чем и в чём скитурить ходят они!

На последней Конференции Я Рыжанов Олег Николаевич (КМС, инстр. 1 кат .г. Владикавказ )выступил с предложением о создании Экспертного Совета ФАР. Почему ( смотрите ниже конспект моего выступления). Результаты голосования за 1226 голосов,воздержалось 246 ,против 0.

Панорамы вершин Центрального Тянь-Шаня и Памира (тянь-шань, вершины, коммунизма, победы, ленина, хан-тенгри, корженевской)
Подписал названия вершин на нескольких своих панорамах гор Центрального Тянь-Шаня и Памира.
На фотографиях всем известные семитысячники с разных сторон и другие, гораздо реже посещаемые, но не менее красивые вершины.
Если забраться повыше, далеко видать. Иногда на много десятков километров. И горные гиганты уже как на ладони :)

Привет! Я хочу рассказать о переходе через озеро Тиличо и перевал Месаконто Ла (какое-то мексиканское название) из Мананга в Джомсом без палатки. Когда я готовился к треку, то не нашел сколько-нибудь актуальной информации о дороге, да и консультации у местных гидов и треккеров не помогли. Все говорили, что без палатки переход под силу только скайраннерам и горным козлам, а простым доходягам доступен лишь поход к озеру и бегом обратно в бейз кэмп. Оказалось, что это враки, мы шли медленно без палатки и так как я уже сижу за компом, то все закончилось хорошо. Ловите информацию на октябрь 2018 года, надеюсь она будет кому-нибудь полезна.

Восхождение на Мера пик - практическая информация (Альпинизм, непал, гималаи)
Наше восхождение на Мера Пик состоялось 5 ноября 2018. Делюсь актуальной практической информацией.

Подстраховка лесенок и искусственных точек опоры (И.Т.О.) во время альпинистского восхождения (Альпинизм, школа альпинизма, технические советы, ито, пристраховка, лесенки, лесенки для ито)
2009 год. Всего верёвка до вершины; после срыва вишу в 500 метрах над землёй и рассматриваю торчащие из обвязки нитки и обрывки строп… Да, мы выиграли этот чемпионат России по альпинизму, но с тех пор я делаю кое-что по-другому.

В статье расскажу, как не потерять лесенки и железо, вщёлкнутое в эти лесенки, и при этом не упороться.

Сделали серию инфографик про Эльбрус. Начнем с Северного Эльбруса. Здесь собрано все основное: ориентиры, высоты, расстояния и те реперные названия, которые у всех на слуху, когда речь заходит о районе. Для всех, кто только планирует туда поехать — хорошее подспорье и шпаргалка. Для тех же, кто уже был, неплохая напоминалка. Да и просто может быть интересно себя проверить на предмет знания Эльбруса. Подробнее - под катом.Эльбрус с Севера (инфографика, Альпинизм, алекс кузмицкий, гиды, минигиды, полезное, snow sense)

ГОРНАЯ БОЛЕЗНЬ - учебное пособие, автор Сергей Науменко (Горный туризм, горная медицина, горный туризм, альпинизм)

Книга Сергея Науменко "Горная болезнь" представляет интерес не только для профессионалов в области горной медицины, но и для всех любителей горного отдыха. Читать книгу можно под катом.

О системе подготовки к высоким горам рассказывают эксперты Mountain Planet Максут Жумаев, Исрафил Ашурлы, Хосе Калисайя, Дмитрий Сидоров и Сергей Кофанов.

Как готовиться к высотным восхождениям? (Альпинизм, горы, альпинизм, высотный альпинизм)

Что посмотреть вечером в майские праздники, если никуда не уехал?

Фильм о кругосветных путешественниках современности (Путешествия, кругосветное путешествие, видео, интервью)

Фильм «Кругосветчики» расскажет 7 разных историй путешествий. Герои ответят на главные внутренние вопросы любого человека, который хоть раз в жизни думал о самом большом путешествии в своей жизни.
В ролях: Дмитрий Иуанов, Слава Красько, Анастасия Иванова, Ольга Цветкова, Роман Самбул, Даша Карандашева, Виталий Кувшинов, Леся Рекунова, Владимир Друганов.

Случайно увидел на просторах мордокниги - и зацепило. Эх, было бы мне сейчас вдвое меньше чем есть - только и видели бы меня ...

Вакансии в Центр арктического туризма «Грумант» ФГУП «Государственный трест «Арктикуголь». Архипелаг Шпицберген.

ВАКАНСИИ НА ШПИЦБЕРГЕНЕ! (Оооооооочень длинный текст для интересующихся, Путешествия, арктика)

- Менеджер по тур.оперейтингу (базовая стартовая з/п - 48 400 руб., с учетом премиальных – от 65 до 120 т.р.)
- Офис-менеджер (базовая з/п - 44 800, с учетом премиальных – до 70 т.р.)
- Заведующий хозяйством (базовая стартая з/п – 62 920 руб.)
- Управляющий отелями (базовая зарплата – 52 800 руб., с учетом премиальных – до 70-90 т.р.)
- Руководитель Центра ремесел (базовая з/п – 39 600 руб., с учетом премиальных – от 50 т.р.)
- Руководитель Музейно-выставочного центра (базовая з/п – 48 400 руб., с учетом премиальных – от 55 т.р.)

- Гид-экскурсовод (базовая – 39 600 руб., с учетом премиальный – от 55 до 65 т.р.)
- Гид-проводник (гид по активному отдыху: треккинг, морской каякинг) – базовая з/п – 41 800 руб., с учетом премиальных – от 60 до 80 т.р.)
- Капитан маломерного судна (открытые 12-местные морские катера) – базовая з/п – 55 000 руб., с учетом премиальных – до 85 т.р.

- Дизайнер интерьеров (декоратор интерьеров, художник-декоратор) – по результатам собеседования, договор ГПХ
- Дизайнер (художник-дизайнер) – по результатам собеседования, договор ГПХ

ВНИМАНИЕ! Далее намеренно длинный текст и без картинок.
Для того, чтобы в процессе чтения автоматически отсеялись все случайно проходившие мимо люди.
А те, кто дочитали до конца имели возможность подумать, стоит ли.
Я не стремлюсь получить сотни резюме…. Мне необходимы десятки осмысленных, из которых я попробую найти единицы настоящих единомышленников