Место: Россия. Лента.

Невесёлой была прошедшая неделя для рисковчан. Но надо думать о лучшем.

Понедельник - день тяжелый, но и мы не лёгкого поведения (Воздух)Федор Конюхов и Иван Меняйло

Поздравляем юбиляра!

Фёдору Конюхову - 70 лет! (Туризм)Фото:Алексей Михайлов, Российская газета

РИСК немало отмечал на своих страницах людей, сохранивших бодрую горную активность "близко, за и далеко за 60".

Активные долгожители горного спорта. Восьмитысячники. (Альпинизм)Николай Чёрный. Фото из галереи Клуба 7 вершин

Новое. «Снежный барс России». Список. Описание. Положение. (Альпинизм)Номерной знак-жетон Снежный барс России

«Снежный барс России» – Описание и Положение.
Список обладателей почётного звания «Снежный барс России» на 28 ноября 2020:

Вы знали что Муса Бажаев (Владелец Альянс Групп) имеет свой благотворительный фонд? Это фонд "поддержки заложников и жертв террористических актов в Москве". А Группа Альянс Бажаева является одной из самых перспективных русских компаний, стала она такой как раз таки под руководительством Бажаева. Сам Бажаев говорит что не собирается останавливаться на достигнутом и судя по последним событиям он стал часто принимать участие в благотворительных акциях и это достойно уважения !

С наступлением отпусков, россияне начинают задумываться о том, где лучше провести отдых. И большая часть отпускников устремляется на пляжи, выбирая запоминающиеся и живописные места не только за границей, но и внутри России.

Оооочень неполиткорректный пост, предупреждаю сразу.
Сторонникам ЗОЖ, противникам этилового спирта, курения, водного (и прочего) туризма, тонкого но специфического российского дипломатического юмора и прочих нецивильных и немодных нынче излишеств - чтение этого поста противопоказано.
Кроме того, категорически не рекомендуется его читать также тем у кого поднимается уровень желчи и всего остального на сильных, смелых и мудрых политиков, отстаивающих позицию России и её союзников на международных площадках.
Лось - он и в 70 - ЛОСЬ (Вода, Лавров, юбилей, вода)

Незнание закона... (Путешествия, законы, штрафы, регистрация)
Фото с Яндекс-фото

Написал товарищ из Украины.
С его слов: "По возвращении с Эльбруса, на выезде между Кабардой и Ставропольем миграционная служба проверяла всех проезжающих. За просроченное время нас троих повезли в отдел. Долго разъясняли, выясняли наши мотивы нарушения... Выписали штраф. У нас двоих была наличка. Мы заплатили в кассу. А у товарище не было. Его повезли в суд. Решали департировать и не пускать три года или штраф. Выдали бумагу по ней он оплатил штраф уже на Украине."

Давно не писал сюда. Надо исправлять. Или заканчивать, ужо.

Ежегодно этот праздник отмечают во всем мире 8 августа. Дата приурочена к первому восхождению на Монблан. В это день -8 августа 1786 года, два швейцарца : доктор Мишель Габриэль Паккард и его проводник – охотник Жак Бальма достигли высочайшей вершины Альп.
С международным Днем альпинизма! (Международный День Альпинизма)
Снимок с https://bipbap.ru/prazdniki/krasivye-kartinki-s-mezhdunarodnym-dnem-alpinizma-2019-12-foto.html

На последней Конференции Я Рыжанов Олег Николаевич (КМС, инстр. 1 кат .г. Владикавказ )выступил с предложением о создании Экспертного Совета ФАР. Почему ( смотрите ниже конспект моего выступления). Результаты голосования за 1226 голосов,воздержалось 246 ,против 0.

Стартовала многодневка Red Bull Trans-Siberian Extreme! (Вело, велогонка, Алексей Щебелин, ультра-марафон)
Фото: Павел Сухоруков / Red Bull Content Pool

Участники ультра-марафонской шоссейной велогонки отправились в путь из Москвы (стартовые ворота стояли на Площади Революции).
Общая протяжённость гонки почти 9 200 км. Третий год подряд участники проедут на велосипедах вдоль легендарной Транссибирской магистрали. Самая протяженная велогонка в мире пройдет в 14 этапов от 313 до 1368 км длиной.