Место: Терскол, Приэльбрусье. Лента.

Добрый день Уважаемые читатели, меня зовут Султан, я являюсь инструктором по горной подготовке , в этом 2021 году три года как я хожу в ботинках Фарадей модель 700.

Модель 700 Фарадей. Ботинок горный. (Альпинизм)

Массовый горный ботинок. Фарадей модель 671 (Альпинизм)

Добрый день, друзья, альпинисты, любители гор, меня зовут Султан, я инструктор по горной подготовке в Вооруженных силах РФ, и на протяжении 5 лет я ношу ботинки компании Фарадей, так как именно эти ботинки стоят на вооружении ВС РФ для военнослужащих, которые выполняют задачи в горных и высокогорных условиях, этот отзыв зрел давно, ведь где только не были со мной эти ботинки за прошедшие годы, и вот наконец у меня есть возможность поделиться своим опытом с Вами!На вооружении стоит несколько моделей ботинок компании Фарадей, однако самой массовой моделью стал ботинок Фарадей 671, с него и хочу начать, так как чаще всего, именно этот ботинок является универсальным для любого типа местности и любой погоды.

В Кабардино-Балкарии, на базе Центра горной подготовки и выживания Министерства обороны РФ, прошли учебно-тренировочные сборы Федерации альпинизма России на жетон «Спасение в горах» по обучению военнослужащих проведению поисково-спасательных работ.

В Терсколе прошел очередной сбор для военнослужащих по подготовке на Жетон "Спасение в горах" (Альпинизм)

На плато пика Теркол стоит обсерватория основанная в 1980 году. Пока астрономы заняты наблюдениями за небесными объектами, мы тихонько прошли на юго-восточную часть плато в надежде на интересный спидфлаинг. Именно здесь оно обрывается красивыми скалами и кулуарами уходящими в ущелье Терскол и отлично подходящими для наших целей.

Иткол (3531 м) - гора, которая находится прямо напротив посёлка Терскол (Кабардино-Балкария). Живя в Терсколе, часто смотрю на неё из окна, и на днях решил сходить на неё. В интернете можно найти описание 2 маршрутов: из цирка Суаккалар и по юго-западному гребню. Первый отмёл, так как он длинный и логичен в качестве дополнения к восхождению на Сарыколбаши, а маршрут по гребню показался скучным. Решил идти с запада «в лоб»:Иткол с запада 2А (Альпинизм)

На майских удалось сходить две горы, а о том как это было расскажут небольшие клипы

Мы сделали это! (Ски-тур, ски-альпинизм, скайраннинг, альпинизм, мультигонка)
Elbrus Ski Monsters Expedition Race уже история красивая, успешная.

Вчера, 13 мая, завершился экзамен лыжных гидов-аспирантов Ассоциации Горных Гидов России. Экзамен... сколько их было у каждого из нас с жизни? Да что ни день - то экзамен!
Собираясь на курс Скитур-2 и последующий тест(exam) рисовал себе картину (как в прошлом году на Скитур-1) : не занятия, а курорт, отдых, "пионер лагерь"!

На деле картина была совершенно иная.

Основной целью мероприятия была акклиматизация и тренировка перед Гималаями.