Видеоучебник по альпинизму. Новый сезон.

Пишет Sportmarafon, 30.04.2021 11:34

Главный герой спасает всех

У нас отличная новость! На канале Спорт-Марафон вышел 4 сезон "Видеоучебника по альпинизму"! В новых сериях обучающего проекта мы показываем и объясняем техники из учебного пособия Федерации альпинизма. В главной роли по-прежнему Владимир Молодожён — мастер спорта по альпинизму, инструктор UIAA, инструктор DAV, инструктор ФАР 2 категории, руководитель учебно-методической комиссии ФАР.

Особое внимание сейчас уделили транспортировке пострадавшего: как и на чём его нести, как вязать носилки и чем поможет бухта верёвки. Все, как обычно, показано на естественном рельефе. И всех спасли. Посмотреть все серии и как именно спасали можно тут.

И послушать подкаст, в котором Владимир Молодожён рассказывает, зачем нужен видеоучебник, можно ли научиться альпинизму и как стать инструктором. Выпуск был год назад, но всё по-прежнему актуально.

Ещё больше знаний и пользы вы найдёте в “Библиотеке Спорт-Марафон”. Обучающие пособия, истории о приключениях, советы известных спортсменов — всё это в книгах нашего издательства и не только. Читали “Хрустальный горизонт” Райнхольда Месснера? Мы издали её в оригинальной версии — книгу приятно держать в руках и дарить друзьям!

никогда не помешает.
век живи и век учись

..а так дураком и помрёшь...
(продолжение такое) :)

5 минут. Кратко и с толком, по-суворовски.
Молодцы.

Спасибо!

Как-то прокомментировал в обсуждении, что у Месснера в описываемом в Хрустальном Горизонте восхождении была гортексовая однослойная палатка, 2-кг прототип. Наверное, первая такая. Меня закидали помидорами, потому что в тексте этого нет. Нет в спираченном тексте - да, потому что написано в подписи к фотографии, их не скопировали почему-то :)