Лыжный поход пятой категории сложности по Центральному Алтаю 2019 (Туризм, алтай, лыжный туризм, подкорытов, podkorytov, иикту, тронова, некрасова, софийский, талтура)

Фотоотчёт с краткими комментариями о том, как уральские мужчины предаются зимнему отдыху в горах Алтая

Ниже длинный материал с кучей картинок

Поход в районе Безенги 2017. Фото итог. (Горный туризм)
Сегодня я приехал с Кавказа, где прошёл подряд три похода. Фотографиями с первого из них хочу поделиться с вами в этом посте.

Дети и горы в районе Тхача. Фотоальбом. (Туризм, детский туризм, западный кавказ, турклуб маи)
На майские праздники в рамках детского похода посетили район вершин Большой и Малый Тхач на Западном Кавказе.

За 6 дней прошли следующую нитку:
пос. Узловой — Бароновы поляны — поляна Соколова — рад. выход в пещеру Амбицукова — г. Большой Тхач (2290) – траверс склонов г. Малый Тхач – г. Асбестная (2242) – перевал Чертовы ворота – г. Ачешбок Вост. (2440) - р. Шиша – южный склон хребта Агиге – хр. Агиге – г. Сундуки (2199) – хр. Малый Бамбак – балка Капустина – пос. Никитино

Хотим поделиться с читателями фотографиями и впечатлениями от путешествия.

Кипр-2017. Пасхальный поход. (Путешествия)С участниками похода по Ликийской тропе в Турции захотели еще раз сходить в апреле, продлив себе лето. Турция по известным причинам вызывает опасения, выбор пал на Кипр.

В этом посте не будет душераздирающих историй, про НС, погибших и спасработы. Я бы хотел написать о том случае, когда НС ещё не случился, но вот-вот может произойти.
Кое-что про МЧС, лавины и семерых чудиков в Саянах... (Туризм, тунки, саяны, лавина, грузинская страховка)

Хрустальный пик-2016. Социальный проект. «Вершина». Первая помощь (Туризм, мы в обществе, социальный проект в outdoor, риск.ру, события, горы, вершина первая помощь)

В этом году среди номинантов в социальной категории превалируют образовательные проекты. Рассказываем о месте, где можно научиться помогать людям, попавшим в беду в горах.

Оптимальные усы самостраховки (Альпинизм, самостраховка, сумберг, нефедов, сергей, создание самостраховки, как сделать самостраховку, школа альпинизма)
Общая схема

Изначальная идея была в том, чтобы сделать маленькую внутреннюю инструкция на своем сайте для людей, которые приезжают ко мне на школы, но во время написания объем информации вырос настолько, что получилась целая статья. Все нижесказанное является субъективным мнением автора, в том числе и прилагательное "оптимальные" в названии публикации.

Социальные сети подкинули интересную заметку. Не специалист,поэтому ничего править не стал,выкладываю как есть.
Выводы из статьи не противоречат личным наблюдениям (за пять лет: несколько десятков человек , каждый на протяжении 2-3 недель , высоты 4000-6000 м):
- % оксигенации сам по себе ничего не говорит об акклиматизации индивида в данный момент к данной высоте.
- самочувствие гораздо важнее пульса и оксигенации.

Для любопытных в конце ссылка на оригинал статьи. Кстати, отличается от русского перевода :)

Одиночный 30-дневный пеше-водный поход по плато Путорана 2016 (Туризм, аян, подкорытов, кутарамакан, камень, дёлочи, хикикаль, одиночный поход, лама)

Непростая прогулка (30 дней, 580 км) из восточной в западную часть плато, пакрафт на путоранских реках и озёрах в засуху, старые друзья в виде Путоранских снежных баранов, хариусы без удочки, морошка без ограничений и определение нижней границы суточной раскладки опытным путём.

Ниже длинный материал с кучей картинок

Не стало Вадима Гиппенрейтера (вадим гиппенрейтер, память, горные лыжи, легенды, уходит эпоха, горы, фото, искусство, вулканы камчатки)
Фото © Vlad Shutov

На сотом году жизни 16 июля ушёл из жизни легендарный фотограф Вадим Гиппенрейтер.

Ура! Мы все-таки успели до начала сезона! Пользуйтесь на здоровье!
Вчера на сайте Федерации Спортивного Туризма России (http://www.tssr.ru/www/phportal/docs/mountain/pereval) выложили классификатор перевалов с обновленными главами по Центральному Тянь-Шаню, Матчинскому горному узлу и узлу Такали.

Вобщем, откопал в недрах сети архивчик со стандартами, которые будут интересны туристам-альпинистам.

Не будет большим преувеличением сказать, что и в России есть прекрасные, нетронутые скальные стены. Но видимо, все еще проще и дешевле съездить в Киргизию или Патагонию, а комаров пусть кормят другие любители больших стен и "сикрет спотc".Чукотский чистый стиль. (Альпинизм, Chukotka, чукотка, bigwall)
Фото: The North Face/Elias Holzknecht (2015)

Во время прогулки на Новогодние праздники по Турции нам очень понравилось сочетание гор и моря. Еще на маршруте по Ликийской тропе стало ясно, что следующим походом станет Крым. Не долго думая, по приезду из того похода мы купили билеты и перешли в режим ожидания майских праздников. Ближе к делу у нас прибавился еще один участник, но он смог присоединиться только на вторую половину похода. Потому, не долго раздумывая, был выбран маршрут - стартовать из Балаклавы горами вдоль моря дойти до Ялты, там подобрать, третьего участника, и направиться в Бахчисарай.

Крым, майские праздники. Балаклава-Ялта-Бахчисарай. (Туризм, трекинг, поход, пещерные города)

Ледобуры на "крыше мира". (Горный туризм, альпинизм, туризм, альпиндустрия, тест)

Подготовка к горной 6-ке на Памир проходила под девизом тотального облегчения.
На легкие аналоги была заменены практически все личные вещи – кожаные боты – на облегченную модель пластика; любимые термоноски – на поларовые; мембранная куртка – на легкий анорак и силиконку; штаны, перчатки, шапки, термобелье… да что там, даже трусы попали под раздачу...

Приглашаем наших друзей с РИСКа на премьеру документального фильма «Про полеты»
Документальная лента создана в этом году режиссером-постановщиком Антоном Калюжным и оператором-постановщиком Дмитрием Могилевским на студии «Кинофорум» при поддержке Министерства культуры РФ.

С 1 по 24 августа 2015 года группа украинских туристов в количестве шести человек отправляется в сложный велопоход по Джунгарскому и Заилийскому Алатау. Это путешествие является спортивным походом наивысшей (шестой) категории сложности.

Ночные города и свет далеких звезд сиянию Вершин не могут помешать.

Вид на закатный Кавказский хребет во главе с Дых-тау и районом Безенги, и огни вечернего Нальчика у его подножия.
Район Безенги в обрамлении городского пейзажа... (Альпинизм)

Вести из Австрии от спортсмена DRC Extreme Club Вовы Захарова.
Альпен снегоступен (Снегоступинг, DRC Extreme Club, снегоступы, снегоступинг, туризм, поход, пвд)
Есть такое интересное место в Австрии. Впрочем, там много разных интересных мест. Если в России мы в выходные идем в лес погонять на лыжах, немцы и австрийцы идут ски-турить или, в силу обстоятельств, снегоступить. И для этого у них есть огромные территории с оборудованными подъездами. Одно из таких мест и посетила совместная группа DRC - DAV, чтобы понять, в чём преимущество снегоступов перед ски-турами.

Место называется Burstkopf. Подобно русским топонимам, д. Облянищево или, скажем, Добрые Пчелы, не переводится. Но суть одна: это гора, или, вернее, возвышенность в достаточно холмистой местности.