Русские Экспедиции: набор в команду (Путешествия, россия, клуб путешественников)

Русские Экспедиции: набор в команду

Клуб путешественников «Русские Экспедиции» – это сообщество единомышленников, которым небезразлична жизнь нашей страны и планеты. Под руководством профессиональных путешественников и ученых мы организовываем исследовательские и общественные проекты, экспедиции, туристические маршруты в России и за рубежом. Мы устраиваем фестивали, лекции, семинары, встречи с путешественниками, мастер-классы, фотопленэры и другие мероприятия.

В ближайшем будущем мы намерены стать номером один в России и войти в число лучших в мире.

Вы можете принять непосредственное участие в работе нашей команды. Мы формируем Организационный совет клуба, в который войдут специалисты разных профилей – от экологов до дизайнеров.

Работая вместе с профессиональной командой, Вы сможете знакомиться с разными людьми, получать уникальные знания и умения, радоваться достигнутым результатам, реализовать интереснейшие проекты, стать членом Организационного совета клуба или применить полученные навыки в своих проектах.

Две причины "уговорили" выложить на сайт РИСКА эти снимки со слайдов 1972 года: первая причина - тоска по холоду в эти дни тепловых рекордов, а вторая - возможность сканировать свои старые слайды, что раньше никак не получалось (спасибо Гогену за разъяснение в чём тут изюминка!)

Озеро Лама.
Ну очень длинное озеро между близкими хребтами!
Хотели сдуру пройти его за один переход в 18 часов, а шли три дня... Дуло, как в трубе и всё в наши мордочки!..

ПУТОРАНЫ 72 (Путешествия, турклуб нкмз, плато путорана, таймыр)

Станция RedFox 5300: Разные новости (Альпинизм, fumarole, фумарола, elbrus, эльбрус)

Пока в Центральной России плавится асфальт, мы прячемся от дождя под тентами: днем – просто, ночью - в пуховках. Переломных событий за прошедшую неделю практически не было (за исключением одного, описанного далее). Поэтому, обо всем - понемногу.

фильм победителей - команды Argon

Австрийская команда увезет домой Golden Peak Award – основную награду игр.

Natural Games 2010

Пишет mahadob, 13.07.2010 15:46

В июне во Франции прошел Фестиваль экстремальных видов спорта "Natural Games 2010", собравший около 25 000 зрителей. Paragliding, down hill, slackline, climbing и freestyle kayaking.

Natural Games 2010 (Вода, фристайл каякинг)

Оттяжки и петли...
Производители сейчас делают их из разных лент, отличающихся по своим силовым характеристикам, растяжению, сроку жизни.
Коллектив ГК "Венто" провел испытания трех видов оттяжек.

Приз от журнала "РИСК онсайт" получил Андрей Шапран. Очень хочу познакомить вас с его фотографиями и интереснейшим рассказом.

"Север - страна без границ". Фото Андрея Шапрана (Путешествия, журнал риск, север-страна без границ)

Не будем больше томить ожидающих и объявим финалистов проходившего с сентября по июнь конкурса "Север - страна без границ".

Зе виннер из....
:-)

Финальные фанфары Конкурса "Север - страна без границ"! (Путешествия, журнал риск, сэтила, север-страна без границ)

Закончился последний этап Конкурса. Более того, определились финалисты и призеры. Уже составляется программа торжественной церемонии, которая пройдет 29 июня в музее Арктики и Антарктики в С.Петербурге, рассылаются телефонограммы и электрические письма, т.е. пришла пора огласить имена победителей, призеров и финалистов.

"Север- страна без границ"  - итоги третьего этапа. (журнал риск, сэтила)

Спустя два года после выхода предыдущего фильма "Империя" наша команда снова берется за съемки каяк-кино. Название пока держится в тайне. Работа началась в Восточном Казахстане, во время экспедиции на реку Большой Тургусун.
Вот тизер, а заодно и реклама потрясающего региона для каякинга Рудного Алтая, и фантастической реки Большой Тургусун.

Выход фильма запланирован на весну 2011 года
Следите за новостями на сайте Riverzoo.ru

Офигенски прикольное видео!

Надеюсь, не боян... :-(

Карта Приэльбусья для GPS - навигаторов Garmin (Горный туризм, приэльбрусье)

Вновь немного обновил карту, перед летним сезоном.

Нереальное видео...

Пишет baldas, 02.06.2010 18:49

Французский чемпион по фридайвингу Guillaume Nery, прыгает подводный BASE jump в Dean's Blue Hole, 200 метровый подводный провал. Ну а потом он из него поднимается... свободным лазанием... Получайте удовольствие!

До завершения конкурса, проводимого "Фирмой Сэтила из Швеции" и журналом "РИСК онсайт" осталось меньше месяца. А точнее - летний номер РИСКа. :-)

Кому достанутся  110 км приключений? "Север - страна без границ" (Путешествия, конкурс, сэтила, «фьяллравен классик»)

Несмотря на окончание приема заявок 1 мая, некоторым упорным любителям экстремальных приключеий удалось пробиться в список участников до окончательного подведения итогов.

В журнале "РИСК онсайт" 43 опубликованы работы победителей промежуточного этапа.

Поздравляем Ивана Сергеевича Денисенко (цикл стихотворений) и Николая Головина (серия фотографий) с победой в 3 этапе Конкурса "Север-страна без границ"!

Учебно-спортивная база МГТУ "Джан-Туган" (Альпинизм, альпинизм, скалолазание)
Ущелье Адыл-Су приютило немало альплагерей: Адыл-Су", "Шхельда", "Эльбрус" и, конечно, "Джан-Туган". В советские времена, когда альпинизм носил реально массовый характер, по ущелью вверх и вниз ходили толпы людей с рюкзаками, веревками и ледорубами. Потом наступили смутные времена, все заглохло и стало приходить в упадок. Но, кажется, жизнь постепенно начинает возрождаться.

"Ходи сложно, живи просто!" - интервью с Ивоном Шоинардом (Альпинизм, бигвол, patagonia, black diamond, сша, йосемиты)

Ивон Шоинард (Yvon Chouinard) безусловно легенда американского альпинизма, пионер бигвола и основатель знаменитой марки "Patagonia". Благодаря своим экологическим проектам он стал "зеленой совестью" аутдорной промышленности. В последнем номере журнала "Bergsteiger" (Горовосходитель) было опубликовано интересное интервью с ним.

ВАЛДАЙ

Пишет borisovich, 20.04.2010 09:57

ВАЛДАЙ (Путешествия, покатушки, путешествия, вышний волочек, озеро шлино, бологое, велотуризм)

Валдай – оз.Шлино – Фирово – Бологое – Вышний Волочек. 10-11.04.2010г.

Немного новых тестов в продолжение к прошлогодней статье о зимнем снаряжении.

Термобелье, рукавицы, штаны с фишками для ледолазания

Продолжение темы о зимней экипировке. Часть 1 (Альпинизм, redfox, редфокс, зимняя экипировка)