Главный герой спасает всех

У нас отличная новость! На канале Спорт-Марафон вышел 4 сезон "Видеоучебника по альпинизму"! В новых сериях обучающего проекта мы показываем и объясняем техники из учебного пособия Федерации альпинизма. В главной роли по-прежнему Владимир Молодожён — мастер спорта по альпинизму, инструктор UIAA, инструктор DAV, инструктор ФАР 2 категории, руководитель учебно-методической комиссии ФАР.

Дорогие друзья, альпинисты и все те, кто неравнодушен к горам! "Управление альпинистских лагерей" предлагает вам присоединиться к выпуску художественной книги об альпинизме "Лечу..." Сергея Москвича, написанной с юмором))

Книга Сергея Москвича "Лечу..." (Альпинизм)

"Управление альпинистских лагерей" занимается популяризацией альпинизма в стране, обучением альпинизму "с нуля" чтобы безопасно и грамотно совершать восхождения на вершины (Эльбрус, Казбек, Монблан, Победу и др.), а также занимается восстановлением альпинистских баз и лагерей всех типов. О философии альпинистов, спортивной подготовке, дружбе и товариществе в горах и о многом другом вы узнаете в фильме.

Воскресное чтиво. КАК Я ПРИШЕЛ В АЛЬПИНИЗМ ()

Заходишь на Риск.ру – и душу придавливает цепкими руками скалолаза желание пойти и выпить:

В ГД продвигается законопроект о внесении изменений в 273-ФЗ ("Об образовании").

Законопроектом предусматривается введение понятия "просветительской деятельности", подлежащей лицензированию, в следующей формулировке:

Летом 1977 г проводилась экспедиция на Юго-западный Памир (Горный Бадахшан, Шахдаринский хребет) совместно с альпинистами московского ДСО «Спартак», которыми руководил бывший одессит, мастер спорта международного класса Кавуненко Владимир Дмитриевич. Я попал в её состав.

Об истории создания эталонной стенки и многом другом! В гостях: Сергей Синицын, Александр Пиратинский, Tomasz Oleksy, Jacky Godoffe, Vincent Causse.

"Питерский каскад" (Альпинизм)

1992 год – первый год «свободного» альпинизма. Мы больше не участвуем в чемпионатах. В прошлом году мы с Лёхой напоследок выиграли очередную «союзную» медаль, подали документы на присвоение МС МК СССР и подвели черту под спортивной карьерой. Звание нам, правда, так и не присвоили, по причине развала Советского Союза.

Освоение нового альпрайона в Якутии в горной системе Черского, хребет Тас-Кыстаабыт (Альпинизм)

В июле 2021 года Федерация альпинизма и скалолазания РС (Я) планирует альпсборы. Приглашает заинтересованных спортсменов альпинистов, желающих пройти первопроходы в новом районе к взаимному сотрудничеству!

Фактор рывка - просто о сложном (Альпинизм)фактор_рывка

Фактор рывка чисто физический показатель, характеризующий нагрузку возникающую в страховочной цепи. Он определяется как отношение глубины падения к длине веревки, участвующей в погашении энергии или остановки падения. В альпинизме и скалолазании может принимать значения от 0 до 2.

Данные материал является результатом обработки и анализа данных ФА СССР и ФАР, любезно предоставленных мне Владимиром Шатаевым. Учитывались данные НС, приведших в гибели альпинистов, в период с 1929 по 2017 годы включительно. Всего было проанализировано 1433 несчастных случая в горах, приведших в смерти людей. Все данные были обезличены и структурированы по группам. Поскольку полный отчет занимает несколько печатных листов, привожу лишь самые значимые, на мой взгляд, данные в виде диаграмм.

Анализ НС в спортивном альпинизме ()

Лучших результатов можно достичь, когда вы работаете над развитием различных качеств, а для этого необходимо правильно выстраивать тренировочный процесс. Сегодня поговорим о том, как без труда устанавливать приоритеты на тренировках и о «концепции трех К». Ролик заинтересует не только начинающих, но и более опытных скалолазов.

АЛЬПИНИСТСКОЕ СООБЩЕСТВО В СССР. РЕКВИЕМ. (Альпинизм)

Я неоднозначно отношусь к СССР. Кому- то было в СССР не плохо, кому-то очень плохо, а кто-то жил в недостроенном коммунизме лучше нынешних олигархов, пользуясь льготами, парткормушкой и спецпайками. В общем – как и сейчас люди живут: кто как устроился.

Видеоучебник по альпинизму. Новые серии! (спорт-марафон)
Представляем вашему вниманию третий сезон видеоучебника по альпинизму! В новых эпизодах Владимир Молодожён показывает приёмы страховки и спасения напарника на фоне живописных скал Арко.

Это начинает напоминать до боли знакомые симптомы.
Что могут сказать специалисты по высотным болезням?
В статье много специфичных терминов, хотелось бы разобраться

КОРОНАВИРУС В США СДЕЛАЛИ НЕВЕРОЯТНОЕ ОТКРЫТИЕ: COVID-19 НЕ ВЫЗЫВАЕТ ПНЕВМОНИЮ, ЭТО ВСЕ ЖЕЛЕЗО И ГЕМОГЛОБИН