Зря супостат в 1942 году золотой ложечкой поливал шоколадной заливкой отмеренный себе ломоть торта с Кавказским хребтом из крема и Бакинскими нефтяными промыслами из марципанов:

Горячая цена 9-го Мая. (Альпинизм)KASPISCHES MEER 1942. Горький торт для захватчика. Кадр из 44-минутного видеофильма 2015 года: "Цель- Баку. Как Г проиграл битву за нефть.
* * * * *

Эта гора стала символом альпинизма, а ее название синонимом красоты и неприступности. Черная гора Маттерхорн вздымается почти на 4500 метров, стоя как бы в стороне от своих соседей, она производит поистине впечатляющее зрелище. Нет ничего удивительного в том что совершить восхождение на Маттерхорн мечтает почти каждый восходитель.

Подробное описание маршрута на Matterhorn по гребню «Hörnli» (Альпинизм)

Зимняя К2. Вопросов - тьма. Где ответы?... (Альпинизм)

Вершина К2 в вечернем свете. Фото: Джон Кедровски

К2. Хроники трагедии (Альпинизм)К2 (8611 метров). Фото: Алекс Чикон.

Начнем с момента, когда Саджид Садпара, с помощью шерпов, встречающих его в Л1, благополучно вернулся в БЛ.

В воскресенье 01.11.20 ушёл из жизни Олег Космачёв...

Ушёл из жизни Олег Космачёв (Альпинизм)

Лестница Иакова (Туризм)

Утро 31 октября выдалось солнечным, но мой постоянный напарник в хождениях по горам почему-то не звонил.

Жене Лебедю. Моему мужу, инструктору, наставнику

Сегодня, 29 октярбя, твой день рождения. Так много хочется сказать тебе.

Тот страшный 81-ый (Горный туризм)

Долго рука не поднималась написать о том трагичном для московских горных туристов 81-ом, но когда-то нужно это сделать. В тот год разыгрывался первый чемпионат СССР по туризму. Очень хотелось завоевать первое место, и поскольку это была уже вторая шестёрка руководства, я заявил рекордный по тем временам маршрут.

Памир 2019. Попытка восхождения на пик Энгельса сибирской командой (Альпинизм, таджикистан, big wall) В этом видеоролике я рассказываю о нашей летней экспедиции на Памир. Наш объект - двухкилометровая северо-восточная стена пика Энгельса, Мекка советского альпинизма!

Рад представить наш фильм о восхождении на Ушбу Южную по маршруту Бердюгина 5Б "Через Мазерскую зазубрину" команды из Украины. Сергей Дидора (Кривой Рог), Валера Муравлев (Днепр), Дима Лесной (Херсон). Для каждого из нас это значимое событие в этом году, и не только в этом... :)
Приятного просмотра

Пару месяцев назад DHU анонсировал вам французское кино о climbing-фрирайде в Пакистане.
Обещанного не пришлось ждать три года. Наконец, смотрим!

Ставницер Алексей, с Днем рождения! (Альпинизм, Ставницер Алексей Михайлович, альпинизм, УМЦ Эльбрус, горная школа)
Сегодня День рождения Алексея Михайловича Ставницера, имя которого носит наша Горная школа. Ему бы исполнилось 76…

… если бы 19 января 2013 года в уютных «домашних» Карпатах он не наступил на снежный карниз. Виктору Грищенко – 75 лет. Исполнилось БЫ… (Альпинизм)

Птица улетела! Не стало Джима Бридвелла (Альпинизм, джим бридвелл, легенды, эль-капитан, бигволл, альпинизм)
Билли Уэстбей, Джим Бридвелл и Джон Лонг после первого прохождения The Nose за день в 1975, фото wikipedia

Летом 1975 года Билли Уэстбэй, Джим Бридвелл и Джон Лонг открыли новую страницу в истории бигвола, пройдя легендарную линию на Эль-Капитан за день.
На счету Джима Бридвелла много других страниц истории освоения больших стен.
И вот книга его истории закрылась.
Вчера Джим скончался после продолжительной болезни. Ему было 73.