Сообщество «Аукцион снаряжения» / Лента

Аукцион снаряжения: проведи майские с комфортом (крым, la sportiva, скальные туфли, тесты, снаряжение)

Каждому, кто ходит скальные маршруты, знакомо второе желание после того, как осуществлено первое - обеспечить страховку, поскорее снять намявшие ноги скальники. Кто-то вспомнит о существовании специальных маршрутных тапок, наверное, очень удобных, которые не нужно сдирать с ног при первой возможности, но которых у него нет. Боль в ногах проходит на вершине, а с ней и воспоминания о специальной обуви.
Попробуем исправить такое положение вещей!

Этой весной мы хотели бы провести исследование на тему маршрутных туфель в рамках Аукциона снаряжения. Понять чем они отличаются от прочих скальников, в чем их плюсы и минусы, каковы особенности их поведения в природе. ; ) В этом начинании нас поддержала всем известная марка La Sportiva, предоставив на тесты две пары тех самых маршрутных тапок.

Если у вас уже есть билет в Крым, вы собираетесь сходить множество маршрутов, включая 5 категорию сложности, у вас большой опыт хождения маршрутов - вам есть с чем сравнивать ощущения, ваш размер ноги не больше 43 и вам подходит колодка La Sportiva, тогда мы с радостью примем вашу заявку в комментариях к этому посту.

Результаты тестирования ботинок SL PRO LTR - год спустя (Горный туризм, aku, ботинки, снаряжение)

В этом сезоне выданные на тестирование в 2011 году Акушки отправились со мной на Алтай.

Итак, полное имя – AKU SL PRO LTR. Ботинки не новые. Исходное состояние перед походом можно посмотреть в результатах тестирования ботинок на Памире (http://www.risk.ru/users/tiramisy/17559/). Между двумя походами они никуда не ходили.

В начале лета НПФ Баск проводил «Аукцион снаряжения» и после голосования мне была предоставлена палатка Баск Windwall 2. В качестве основных объектов путешествия на минувший летний сезон мной были запланированы восхождения на пики Хан-Тенгри и Победы. И в качестве предварительной акклиматизации также были запланированы восхождения на алтае.

Баск WINDWALL 2. Отчет о тестировании палатки (Альпинизм, аукцион снаряжения, нпф баск, тесты, снаряжение)

Палатка Bask Friend 3 была получена нами в результате проводимого фирмой Bask и сайтом RISK.RU «Аукциона снаряжения» для полевых испытаний, которые и были нами выполнены по полной программе. Результаты наших скромных изысканий приведены ниже.

Объект испытаний - палатка Bask Friend 3

Палатка Bask Friend 3 - результаты тестирования (обзор, отчет, тестирование)

Условия тестирования: горный поход V к.с., Терскей-Алатау, 20 дней. И (пока созревал этот отчет) выезд на Ергаки, 5 дней.

Результаты тестирования палатки от НПФ БАСК, модель SHARK FIN FLAР (Горный туризм)

В июне этого года я получил на тестирование палатку от компании НПФ БАСК, модель SHARK FIN FLAP.

Состав команды испытателей снаряжения определен!
Компания НПФ БАСК предоставила для Аукциона снаряжения две палатки, которые необходимо протестировать в реальных условиях и поделиться результатами с читателями сайта, которые по традиции выбирают, кому доверить это ответственное дело.

Палатка FRIEND 3 пройдет горные походы по Терскей-Алатау, траверс пиков Аксу, Джигит с выходом в Джеты-огуз с Кудояровой Л. из Томска (к сожалению, полного имени мы не знаем).

Аукцион снаряжения: команда готова! (friend 3, windwall 2, нпф баск, палатки, тесты, снаряжение)

Аукцион снаряжения: голосуем! (friend 3, windwall 2, нпф баск, палатки, тесты, снаряжение)
Напомню, что компания НПФ БАСК предоставила для Аукциона снаряжения две палатки, которые будущим владельцам необходимо протестировать в реальных условиях, а результатами поделиться с нами.

В посте об акции заявки оставили 23 человека. Теперь нам необходим определиться, кому бы мы хотели передать палатки на тестирование, чье мнение будет наиболее интересно для нас.

В прошлом году мы провели ряд тестов, кодовое название - "Аукцион снаряжения", в которых смогли принять участие читатели Риск.ру.
Отзывов о снаряжении было много, некоторые вызвали бурное обсуждение. Основная задача проекта была решена, пользователи и производители снаряжения получили интересный материал к размышлению!

Сезон не за горами! И мы с компанией НПФ БАСК открываем новую серию тестов.

Энциклопедия Риска: "Привычка жить в палатке сложилась у человека с давних времен. Кочевой образ жизни требовал создания легких мобильных жилищ. Поэтому и придумывали наши предки различные юрты, вигвамы и т.д. Среди оседлых народов палатка появилась позже, когда войны между племенами вынуждали армии перемещаться на длинные расстояния. С тех пор палатка стала постоянным спутником война (если он мог это себе позволить). Также временное пристанище было всегда необходимо торговым людям, ведущим караваны в далёкие страны и путешественникам.
С тех времен палатка все время переживала различные изменения и усовершенствования, ускорение этот процесс получил с началом эпохи альпинизма, так как суровые условия высокогорья предъявляли особые требования к её весу и защитным свойствам."

Посмотрим, что изменилось за тысячи лет со времени создания первой палатки! ; )

Лот №1: Палатка FRIEND 3

Аукцион снаряжения: сдаются дома! (палатки, friend 3, windwall 2, нпф баск, тесты, снаряжение)

Универсальная палатка для путешествий. Занимает небольшую площадь, при этом обладает очень комфортным жилым пространством.
FRIEND 3 абсолютно новая модель в линейке НПФ БАСК.

На Риске уже есть статья о результатах тестирования данного рюкзака, но, поскольку по итогам проведенного аукциона, я также стала счастливой обладательницей его же, спешу разместить свои впечатления.

На фоне п.Лукницкого (раннее утро, 4200м) - не холодно!

Термобелье на тестирование мне досталось практически случайно – фирма БАСК, за что ей большое спасибо, решила выделить несколько дополнительных лотов на тестирование по результатам заявок конкурса.

Весной этого года на Риске проходил конкурс, победители которого получили возможность испробовать различное снаряжения от фирмы НПФ «Баск». Я хоть никакой конкурс и не выигрывал, но компания «Баск» любезно предоставила мне для тестирования свой рюкзак «Light 69», результаты которого я здесь и представляю.

Немного более подробно о походе, в котором тестировались веревка Mammut и ботинки AKU.

Секцией горного туризма НГУ была запланирована (и успешно пройдена) горная «шестерка» по Юго-Западному Памиру с большим километражем пешей части. В частности, предполагался занос забросок в течение трех дней и трехдневный же переход с запада на восток вдоль Шахдаринского хребта. Суммарная протяженность лишь этих отрезков маршрута составляет около 70 километров. Идти по тропам и моренам в пластиковых ботинках ASSOLA 8000 мне совсем не хотелось, в то же время кроссовки не казались надежной заменой, особенно с учетом тяжелого рюкзака.

В июне этого года я получил на тестирование спальник от компании НПФ БАСК, модель TREKKING V2 (http://baskcompany.ru/catalog/sleepingbags/downbags/trekking-670fp-m-v2/), выигранный при голосовании на Риск.ру.
Тестирование проходило со 2 июля по 19 августа непрерывно. Сначала в двух походах по КЧР:

Аукцион снаряжения: Кто едет в горы в AKU? (ботинки, снаряжение)
Вы оставили большое количество заявок на тестирование треккинговой обуви AKU.
Пришло время голосовать! Отдай свой голос за самое интересное предложение!