Сообщество «Аукцион снаряжения» / Лента

Системой приготовления пищи Fire-Maple мы заинтересовались давно: читали отзывы, смотрели цены в интернете, поэтому когда увидели его в качестве лота аукциона "Риск" очень обрадовались и решили, что непременно будем участвовать в нем. В результате звезды сошлись благополучно, и вот мы уже держим котелок в своих руках.
Система состоит из подставки под баллон, горелки, кастрюли с термоизоляцией и крышкой, таганка. Все это очень удобно и компактно складывается в котелок, в котором после упаковки всех комплектующих остается еще место для одного маленького баллона, либо кружки. Приятным сюрпризом от компании Fire-Maple было то, что вместе с системой приготовления пищи к нам пришли также два газовых баллона (большой и маленький).
Отчет о тестировании комбинированной системы приготовления пищи STAR X2 FMS-X2 (Альпинизм)

Поход с детьми, Словения (Туризм, thule, отчет)
Летом мы получили на тест рюкзак для переноски детей, выиграв его в Аукционе снаряжения. Вооруженные двумя рюкзаками Thule серии Elite для переноски детей (второй мы приобрели сами, чтобы обоих дочек можно было нести в рюкзаках), мы отправились в Словению. Проверили тесты в полевых, а точнее, в горных условиях. Если коротко – мы очень довольны!

Аукцион снаряжения. Легко готовить – с удовольствием есть! Голосуем! (Туризм, снаряжение, fire-marle, приготовление пищи)
Друзья! Мы собрали все заявки на комбинированную систему приготовления пищи 3-в-1 STAR X2 FMS-X2 от Fire-Maple, выставленную на наш Аукцион снаряжения. И как всегда у нас много кандидатов: на лот претендуют 23 человека.

Мы открываем голосование, чтобы вы изучили все заявки и выбрали достойнейшего.

Аукцион снаряжения. Легко готовить – с удовольствием есть! (Туризм, снаряжение, fire-marle, приготовление пищи)
Дорогие друзья! Провожаем лето очередным аукционом снаряжения.
Перед вами новинка от компании Fire-Maple – комбинированная система приготовления пищи 3-в-1 STAR X2 FMS-X2

Компактная, весит всего 600 г и экономит необходимое пространство в рюкзаке, совмещая котелок с крышкой, ручку, горелку, подставку и таганок (вся система помещается внутри котелка). Кипятит 1 литр воды за 3 минуты 5 секунд.

И тут я пришёл в офис Риска, и мне сказали: «Забирайте – теперь он Ваш»!
Весной этого года мне неожиданно повезло: я, ни на что не рассчитывая, написал заявку на участие в аукционе снаряжения на Риске. И был сильно удивлён, когда обнаружил, что стал победителем голосования! Подробно описывать все функции велокомпьютера Polar V650, пожалуй, я не стану - эту информацию можно найти на официальном сайте производителя. Отмечу те особенности, которые показались мне наиболее интересными.

Приключения шведа на КАВКАЗЕ.
Тест рюкзака "THULE stir 35" (Альпинизм)
Наша встреча c ним произошла в обычной московской квартире, в момент перелета из Томска до Минеральных Вод. За день до этого, мои московские друзья забрали его у организаторов аукциона, что бы передать мне. Он это тот самый рюкзачок “THULE Stir 35”. Федор и Лена при этом, сбросили сообщение с его фотографией, со словами: Алена, а тут ничего не напутано, ведь он же всего 35л? Нам казалось, что ты с такими маленькими рюкзаками не ходишь!

Аукцион снаряжения: Thule – всё своё ношу с собой! Голосуем! (Горный туризм, рюкзак)
Мы собрали все заявки на рюкзаки Thule, выставленные на наш Аукцион снаряжения - и у нас снова очень много кандидатов и большие планы на сезон. Рады видеть, что никто не сидит на месте, и особенно с детьми! Кому достанется рюкзак-переноска для детей Thule Sapling Elite, решат представители компании Thule - на него у нас 15 претендентов. А мы открываем голосование по двум другим лотам.

Аукцион снаряжения: Thule – всё своё ношу с собой! (Горный туризм, рюкзак)
Рюкзаки Thule – одни из самых продуманных на outdoor-рынке. Эта компания – профи в том, чтобы перемещать тяжести на дальние расстояния с комфортом для их владельцев. Тем большая удача – представить целых три лота у нас в "Аукционе снаряжения"!

У вас, дорогие наши пользователи, есть возможность отправиться с ними в экспедицию, однодневное приключение или в путешествие с ребенком уже совсем скоро!

В ходе проведения испытаний не пострадала ни одна девушка :-)

Эльбрусское испытание палатки NOVA TOUR Хан-Тенгри 3 (Альпинизм, палатка, отзыв)

На Эльбрус с ребятами собирались еще с зимы, но, как это обычно бывает, ближе к теме народ стал отваливаться по разным причинам. В итоге нас осталось двое, я и Наташа из Новосибирска и очень большое желание поехать. Наташа в первый раз собиралась в такие высокие горы, у меня в 2014 году уже было первое знакомство с двуглавым красавцем, но тогда не удалось дойти до вершины. И, вот, в очередной раз Эльбрус показал свой гордый нрав. Совокупность таких факторов, как непогода и недостаточная акклиматизация (торопились успеть до циклона), не позволила нам подняться на вершину, дошли только до середины косой полки (примерно 5200).

Аукцион снаряжения. Кто на новенького? Трехместная палатка Хан-Тенгри от NOVA TOUR. Голосуем! (Туризм, снаряжение)
Друзья, мы собрали все заявки на очередной Аукцион снаряжения - оказалось, что многим, очень многим в этом сезоне нужна трехместная палатка Хан-Тенгри от NOVA TOUR. Интересных планов на сезон масса, выбор будет непростой!

Аукцион снаряжения. Кто на новенького? Трехместная палатка Хан-Тенгри от NOVA TOUR (Туризм, снаряжение)
Уважаемые рисковчане, горяченький аукцион перед летним сезоном! Новинка от компании NOVA TOUR - палатка с внешним каркасом дуг, трехместная Хан-Тенгри для сложных походов и экспедиций.

Аукцион снаряжения: умные велотренировки с Polar. Голосуем! (велосипед, велокомпьютер, тест)
Друзья, мы заканчиваем прием заявок в рамках Аукциона снаряжения на тестирование велокомпьютера Polar V650 и теперь предлагаем вам сделать свой выбор! Чьи планы на велосезон показались вам наиболее интересными и чей отчет вам был бы полезен?

Аукцион снаряжения: умные велотренировки с Polar (снаряжение, велокомпьютер, велосипеды)
Друзья, мы открываем сезон весенних Аукционов снаряжения! В самое ближайшее время мы разыграем кучу полезных приспособлений, которые скрасят ваши весенние забавы, ведь наверняка у вас уже большие планы на сезон. И первыми мы осчастливим велосипедистов: самому везучему достанется не какая-нибудь ерунда, а новый велокомпьютер Polar V650 с функцией GPS. Есть за что побиться!

- Зима в этом году выдалась насыщенной и невнятной...

Отзыв на комбинезон БАСК ROPE SUIT

Отчет о тестировании рюкзака Thule Guidepost (Горный туризм, аукцион снаряжения, снаряжение, походные рюкзаки, алтай, поход) В июне на нашем Аукционе снаряжения мы разыграли рюкзак Thule Guidepost 75 л. Рюкзак тогда достался Светлане Самсоновой, которая, как и обещала, прошла с ним 250 км по Алтаю и написала нам подробный отчет. К сожалению, опубликовать отчет самой у Светланы не было возможности, так что делаем это за нее.

В начале лета мы получили для теста Thule Sapling Elite - рюкзак-переноску от компании Thule.

Тест палатки БАСК CLIF (Альпинизм, аукцион снаряжения, палатка BASK CLIF)
По результатам аукциона снаряжения на РИСК.ру мне досталась палатка Баск Clif.